- ВИС 2346
- ВИС-234610 (Бортовая платформа 5 мест)
- За те же деньги
- C той же грузоподъемностью
- VIS 23461 (5-местная кабина)
- Спецификации
- LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест с пластиковым кунгом
- Обновленная LADA 4×4 бортовая платформа с кунгом — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог:
- Технические характеристики пикапа ВИС 234610-60-022 с грузовой платформой и кунгом:
- Больше проходимости, больше комфорта!!
- Похожие
ВИС 2346
ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.
Достоинства : надежность. Простота. Проходимость.
Недостатки : тяжелая в управлении.
Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.
Достоинства : проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.
Недостатки : как и у всех Нив.
Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.
Достоинства : клиренс.
Недостатки : нет запаса прочности. Большой радиус поворота.
ВИС-234610 (Бортовая платформа 5 мест)
Узнавайте о поступлении новых автомобилей в наличии, скидках и акциях.
Отправляем письмо раз в месяц, 15 числа.
За те же деньги
C той же грузоподъемностью
Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.
Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.
Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.
Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.
VIS 23461 (5-местная кабина)
ВИС-23460 – 5-местный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4 (NIVA). Задняя подвеска – рессорная. Полурамная конструкция кузова.
Спецификации
- Кузов
- Колесная формула 4х4
- Расположение двигателя переднее продольное
- Тип кузова / количество дверей фургон с грузовой платформой / 2
- Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1665 / 1690
- База, мм 2850
- Дорожный просвет, мм 205
- Размер грузового отсека (платформы)
- Длина / ширина / высота (с будкой), мм 1220 / 1620 / 1060
- Высота борта, мм 330
- Объем грузового отделения без будки, л 700
- Объем грузового отделения с будкой, л 2120
- Двигатель
- Тип двигателя бензиновый
- Система питания впрыск топлива с электронным управлением
- Количество, расположение цилиндров 4, рядное
- Рабочий объем, куб. см 1690
- Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 83 / 61 / 5000
- Максимальный крутящий момент, Нм / об. 129 / 4000
- Топливо бензин, min 95
- Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км 11,68
- Загородный цикл, л/100 км 7,12
- Смешанный цикл, л/100 км 8,78
- Масса
- Снаряженная масса, кг 1395
- Максимальная масса, кг 1960
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 400
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1400
- Объем топливного бака, л 42
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии 5МТ
- Передаточное число главной передачи 3,9
- Описание привода
- Тип привода Постоянный полный привод (4х4) с раздаточной коробкой, имеющей межосевой дифференциал с возможностью блокировки и имеющей пониженную и повышенную передачи
- Принцип работы привода Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов.
- Подвеска
- Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Шины
- Размерность 185/75 R16
LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест с пластиковым кунгом
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
- View the full image
Обновленная LADA 4×4 бортовая платформа с кунгом — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог:
- Высокая грузоподъёмность — 580 килограммов
- Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
- 2 варианта кабины с вместимостью 2 или 5 человек
- Легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость
- Межосевой блокируемый дифференциал
- Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
- Дополнительную защиту груза обеспечивает стеклопластиковый кунг.
LADA 4×4 с бортовой платформой – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком.
Технические характеристики пикапа ВИС 234610-60-022 с грузовой платформой и кунгом:
Базовая модель | LADA 21214 |
Число мест | 5 |
Грузоподъемность | 690 кг |
Полная масса | 1950 кг |
Двигатель (модель) | ВАЗ-212140,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск |
Объем двигателя | 1690 куб. см |
Мощность двигателя | 59,5 кВт (80,9 л.с.) |
Норма расхода бензина | 11,5 л/100 км |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
база | 2850 мм |
длина | 4440 мм |
ширина | 1660 мм |
длина грузового отсека (внутренний) | 1240 мм |
ширина грузового отсека (внутренний) | 1560 мм |
высота грузового отсека (внутренний) | |
объем грузового отсека (внутренний) | — |
Число открывающихся бортов (дверей) | 1 |
Больше проходимости, больше комфорта!!
Доступны комплектации с кондиционером и пакетом OFF-ROAD:
- Усиленный задний мост
- Главная передача переднего и заднего моста 4,1
- Увеличенный дорожный просвет – 240 мм
- Шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором
- Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
- Усиленные пружины передней подвески
- Амортизаторы передней и задней подвески с увеличенными ходами
Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: открытый бортовой, бортовой с пластиковым кунгом, изотермический, хлебный фургон 40-48 лотков.
Похожие
LADA 4х4 Бортовой автомобиль
4х4 «БРОНТО» комплектация для грутовых дорог
4х4 Бортовой автомобиль — комплектация для грунтовых дорог
Бортовой автомобиль с кунгом из стеклопластика
Бортовой автомобиль с удлиненной платформой