Размер кузова пикап вис

ВИС 2346

ВИС 2346

ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.

Достоинства : надежность. Простота. Проходимость.

Недостатки : тяжелая в управлении.

Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.

Читайте также:  Jac t6 установка гбо

Достоинства : проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.

Недостатки : как и у всех Нив.

Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.

Достоинства : клиренс.

Недостатки : нет запаса прочности. Большой радиус поворота.

Источник

ВИС-234610 (Бортовая платформа 5 мест)

ВИС-234610 (Бортовая платформа 5 мест)

Узнавайте о поступлении новых автомобилей в наличии, скидках и акциях.
Отправляем письмо раз в месяц, 15 числа.

За те же деньги

ВИС-234600 (Бортовая платформа)

ВИС-234900 (Открытая бортовая платформа)

ВИС-234900 (Открытая бортовая платформа с жесткой надстройкой)

ВИС-234900 (Промтоварный фургон)

C той же грузоподъемностью

ВИС-234600 (Бортовая платформа)

ВИС-234900 (Открытая бортовая платформа)

ВИС-234900 (Открытая бортовая платформа с жесткой надстройкой)

ВИС-234600 (Бортовая платформа с пластиковым колпаком)

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.

Источник

VIS 23461 (5-местная кабина)

ВИС-23460 – 5-местный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4 (NIVA). Задняя подвеска – рессорная. Полурамная конструкция кузова.

Спецификации

  • Кузов
  • Колесная формула 4х4
  • Расположение двигателя переднее продольное
  • Тип кузова / количество дверей фургон с грузовой платформой / 2
  • Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1665 / 1690
  • База, мм 2850
  • Дорожный просвет, мм 205
  • Размер грузового отсека (платформы)
  • Длина / ширина / высота (с будкой), мм 1220 / 1620 / 1060
  • Высота борта, мм 330
  • Объем грузового отделения без будки, л 700
  • Объем грузового отделения с будкой, л 2120
  • Двигатель
  • Тип двигателя бензиновый
  • Система питания впрыск топлива с электронным управлением
  • Количество, расположение цилиндров 4, рядное
  • Рабочий объем, куб. см 1690
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 83 / 61 / 5000
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. 129 / 4000
  • Топливо бензин, min 95
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км 11,68
  • Загородный цикл, л/100 км 7,12
  • Смешанный цикл, л/100 км 8,78
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг 1395
  • Максимальная масса, кг 1960
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 400
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1400
  • Объем топливного бака, л 42
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии 5МТ
  • Передаточное число главной передачи 3,9
  • Описание привода
  • Тип привода Постоянный полный привод (4х4) с раздаточной коробкой, имеющей межосевой дифференциал с возможностью блокировки и имеющей пониженную и повышенную передачи
  • Принцип работы привода Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов.
  • Подвеска
  • Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Шины
  • Размерность 185/75 R16
Читайте также:  Toyota hilux похожие машины

Источник

LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест с пластиковым кунгом

  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image

Обновленная LADA 4×4 бортовая платформа с кунгом — это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог:

  • Высокая грузоподъёмность — 580 килограммов
  • Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
  • 2 варианта кабины с вместимостью 2 или 5 человек
  • Легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость
  • Межосевой блокируемый дифференциал
  • Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
  • Дополнительную защиту груза обеспечивает стеклопластиковый кунг.

LADA 4×4 с бортовой платформой – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком.

Технические характеристики пикапа ВИС 234610-60-022 с грузовой платформой и кунгом:

Базовая модель LADA 21214
Число мест 5
Грузоподъемность 690 кг
Полная масса 1950 кг
Двигатель (модель) ВАЗ-212140,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск
Объем двигателя 1690 куб. см
Мощность двигателя 59,5 кВт (80,9 л.с.)
Норма расхода бензина 11,5 л/100 км
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость 110 км/ч
база 2850 мм
длина 4440 мм
ширина 1660 мм
длина грузового отсека (внутренний) 1240 мм
ширина грузового отсека (внутренний) 1560 мм
высота грузового отсека (внутренний)
объем грузового отсека (внутренний)
Число открывающихся бортов (дверей) 1

Больше проходимости, больше комфорта!!

Доступны комплектации с кондиционером и пакетом OFF-ROAD:

  • Усиленный задний мост
  • Главная передача переднего и заднего моста 4,1
  • Увеличенный дорожный просвет – 240 мм
  • Шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • Усиленные пружины передней подвески
  • Амортизаторы передней и задней подвески с увеличенными ходами
Читайте также:  Аккумуляторы для toyota hilux surf

Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: открытый бортовой, бортовой с пластиковым кунгом, изотермический, хлебный фургон 40-48 лотков.

Похожие

LADA 4х4 Бортовой автомобиль

4х4 «БРОНТО» комплектация для грутовых дорог

4х4 Бортовой автомобиль — комплектация для грунтовых дорог

Бортовой автомобиль с кунгом из стеклопластика

Бортовой автомобиль с удлиненной платформой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector