- Технические характеристики ИЖ 2717 1 поколение Пикап, 1.6 MT (74 л.с.) Механика, (1997-2005)
- Размеры, масса, клиренс и объем багажника ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)
- Двигатель
- Коробка
- Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)
- Подвеска
- Тормозная система
- Размер иж 2717 пикап кузова
- 1.2. Общие данные
Технические характеристики ИЖ 2717 1 поколение Пикап, 1.6 MT (74 л.с.) Механика, (1997-2005)
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1677 |
Высота, мм | 1825 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя, мм | 1390 |
Колея задняя, мм | 1370 |
Диаметр разворота, м | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 2 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1008 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | Размер колёс |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 230 |
Объем багажника максимальный, л | 3500 |
Объем багажника минимальный, л | 650 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1750 |
Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
Тип впуска | Карбюратор |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1569 |
Мощность двигателя, л.с. | 74 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 115 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 400 |
Коробка
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)
Марка топлива | АИ-80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 10,1 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8,1 |
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака, л | 64 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Запас хода, км | от 630 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Балка, Рессорная |
Тормозная система
Размер иж 2717 пикап кузова
Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.
Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.
Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.
Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.
На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.
Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
1.2. Общие данные
Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.
Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.
Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.
Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.
На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.
Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.