Размер иж 2717 пикап кузова

Технические характеристики ИЖ 2717 1 поколение Пикап, 1.6 MT (74 л.с.) Механика, (1997-2005)

Размеры, масса, клиренс и объем багажника ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)

Длина, мм 4400
Ширина, мм 1677
Высота, мм 1825
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя, мм 1390
Колея задняя, мм 1370
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 2
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 1008
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм 230
Объем багажника максимальный, л 3500
Объем багажника минимальный, л 650
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг 1750
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 1569
Мощность двигателя, л.с. 74
Обороты максимальной мощности, об/мин до 5 400
Максимальный крутящий момент, Н*м 115
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин до 3 400

Коробка

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ИЖ 2717 Пикап 1.6 MT (74 л.с.)

Марка топлива АИ-80
Расход топлива в городе на 100 км, л 10,1
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 8,1
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л 64
Разгон до 100 км/ч, сек 15
Максимальная скорость, км/ч 120
Запас хода, км от 630
Читайте также:  Кемпер на пикап пилигрим

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Балка, Рессорная

Тормозная система

Источник

Размер иж 2717 пикап кузова

Габаритные размеры автомобиля Иж-27171

Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.

Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.

Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.

Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.

На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.

Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.

Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.

Источник

1.2. Общие данные

Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.

Читайте также:  Параметры колес mitsubishi l200

Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.

Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.

Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.

На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.

Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector