Kia Sportage III разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Kia Sportage III | 2.0 AT (261 л.с.) 4WD, 365 Н*м /1850 об. (2010 — 2014) | 212 км/ч | 6.5 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 392 Н*м /1800 об. (2010 — 2014) | 195 км/ч | 9.8 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 184 км/ч | 10.4 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 AT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 182 км/ч | 10.6 сек. |
Kia Sportage III | 1.6 MT (135 л.с.), 165 Н*м /4850 об. (2010 — 2014) | 178 км/ч | 10.7 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 182 км/ч | 11.0 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 AT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 11.2 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d MT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 11.3 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d AT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 12.1 сек. |
Kia Sportage III | 1.7d MT (115 л.с.), 255 Н*м /2000 об. (2010 — 2014) | 173 км/ч | 12.3 сек. |
Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016
Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.
Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…
Специфический
До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.
Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.
Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».
По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.
Интерьер
Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.
Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.
Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.
А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.
Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.
Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.
В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.
Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.
Разгон до 100 км/ч KIA Sportage
Технические характеристики модельного ряда автомобиляKIA. Характеристики и описание комплектаций, габаритыKIA: от1630 x1855 x4440 до1660 x1865 x4660, вес автомобиля:2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 11 |
Comfort | 12 |
Luxe | 12 |
Prestige | 12 |
Style | 12 |
X-Line | 9 |
X-Line+ | 9 |
Смотреть 118 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 10.5 |
Classic «Теплые опции» | 10.5 |
Comfort | 10.5 |
Edition Plus | 11.1 |
GT-Line | 9.6 |
Luxe | 11.1 |
Luxe + Black Edition | 11.1 |
Luxe UEFA | 11.6 |
Luxe+ | 11.1 |
Luxe+ Black Edition | 9.6 |
Premium | 9.6 |
Premium Black Edition | 9.6 |
Prestige | 11.1 |
Prestige Black Edition | 11.6 |
Специальная серия «Лига Европы» | 11.1 |
Смотреть 12 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 10.5 |
Classic «Тёплые Опции» | 10.5 |
Comfort | 10.5 |
Comfort FIFA | 11.1 |
Comfort 2018 FWC | 11.1 |
Comfort FCC 2017 | 11.1 |
Comfort RED Line | 11.1 |
GT-Line | 11.6 |
Luxe | 11.1 |
Premium | 11.6 |
Prestige | 11.1 |