Разгон jeep grand cherokee trailhawk разгон до 100
ДРАЙВ | Jeep Grand Cherokee 3.0 Laredo | Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited | Jeep Grand Cherokee 3.6 Trailhawk | Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland | |
---|---|---|---|---|---|
Цена | 3 229 000 руб. | 3 570 000 руб. | 3 999 000 руб. | 4 265 000 руб. | |
Класс | Большой внедорожник | Большой внедорожник | Большой внедорожник | Большой внедорожник | |
Родина бренда | США | США | США | США | |
Выпускается c | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | |
Места и двери | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | 5 мест, 5 дверей | |
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | бензиновый / 2985 см³ | бензиновый / 2985 см³ | бензиновый / 3604 см³ | бензиновый / 3604 см³ | |
Мощность | 238 л.с. | 238 л.с. | 286 л.с. | 286 л.с. | |
Коробка передач | автоматическая / 8 ступеней | автоматическая / 8 ступеней | автоматическая / 8 ступеней | автоматическая / 8 ступеней | |
Автоматическая КПП | есть | есть | есть | есть | |
Привод | полный | полный | полный | полный | |
Разгон до сотни | 9,8 секунды | 9,8 секунды | 8,3 секунды | 8,3 секунды | |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 200 км/ч | 206 км/ч | 206 км/ч | |
Расход топлива | 13.9 / 8.1 / 10.2 л/100км | 13.9 / 8.1 / 10.2 л/100км | 14.3 / 8.2 / 10.4 л/100км | 14.3 / 8.2 / 10.4 л/100км | |
Кузов | |||||
Дорожный просвет | 218 мм | 218 мм | 218 мм | 218 мм | |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4828 / 1943 / 1792 мм | 4828 / 1943 / 1792 мм | 4828 / 1943 / 1792 мм | 4828 / 1943 / 1792 мм | |
Объём багажника | 782 л | 782 л | 782 л | 782 л | |
Объём топливного бака | 94 л | 94 л | 94 л | 94 л | |
Масса автомобиля | 2266 кг | 2266 кг | 2354 кг | 2354 кг | |
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | есть | есть | есть | есть | |
Система стабилизации (ESP) | есть | есть | есть | есть | |
Количество подушек безопасности | 7 | 7 | 7 | 7 | |
Подушка безопасности водителя | есть | есть | есть | есть | |
Подушка безопасности переднего пассажира | есть | есть | есть | есть | |
Передние боковые подушки безопасности | есть | есть | есть | есть | |
Задние боковые подушки безопасности | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Подушки-шторки передние | есть | есть | есть | есть | |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | есть | есть | есть | есть | |
Подушка для защиты коленей водителя | есть | есть | есть | есть | |
Подушка для защиты коленей пассажира | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Штатный парктроник | 40 000 руб. | есть | есть | есть | |
Камера заднего вида | недоступно | есть | есть | есть | |
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Климат-контроль | есть | есть | есть | есть | |
Бортовой компьютер | есть | есть | есть | есть | |
Датчик света | есть | есть | есть | есть | |
Датчик дождя | есть | есть | есть | есть | |
Штатная аудиосистема с CD | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Мультимедиа с сенсорным экраном | есть | есть | есть | есть | |
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | есть | есть | есть | есть | |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | есть | есть | есть | есть | |
Штатный CD-чейнджер | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Усилитель руля | есть | есть | есть | есть | |
Центральный замок | есть | есть | есть | есть | |
ДУ центрального замка | есть | есть | есть | есть | |
Электрорегулируемые зеркала | есть | есть | есть | есть | |
Обогрев зеркал | есть | есть | есть | есть | |
Передние электростеклоподъёмники | есть | есть | есть | есть | |
Задние электростеклоподъёмники | есть | есть | есть | есть | |
Подогрев сидений | в пакете опций | есть | есть | есть | |
Регулировка рулевой колонки | есть | есть | есть | есть | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | есть | есть | есть | есть | |
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | есть | есть | есть | есть | |
Цвет «металлик» | 70 000 руб. | 70 000 руб. | 70 000 руб. | 70 000 руб. | |
Противотуманные фары | есть | есть | есть | есть | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | есть | есть | есть | есть | |
Светодиодные фары | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Складное заднее сиденье (1/1) | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | есть | есть | есть | есть | |
Датчик давления в шинах | есть | есть | есть | есть | |
Пассивный круиз-контроль | есть | есть | есть | есть | |
Адаптивный круиз-контроль | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Адаптивные фары | есть | есть | есть | есть | |
Система контроля «мёртвых зон» | недоступно | недоступно | в пакете опций | недоступно | |
Система автоматической парковки | недоступно | недоступно | в пакете опций | недоступно | |
Кожаный салон | недоступно | в пакете опций | есть | есть | |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | есть | есть | есть | есть | |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | недоступно | есть | есть | есть | |
Подогрев руля | недоступно | есть | есть | есть | |
Массажные передние сидения | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Массажные задние сидения | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Вентиляция сидений | недоступно | в пакете опций | есть | есть | |
Люк в крыше | 60 000 руб. | недоступно | недоступно | недоступно | |
Панорамная стеклянная крыша | недоступно | 90 000 руб. | 90 000 руб. | есть | |
Аудиосистема премиум-класса | недоступно | недоступно | 120 000 руб. | 120 000 руб. | |
Штатная навигационная система | 70 000 руб. | 70 000 руб. | есть | есть | |
Электропривод багажника | недоступно | есть | есть | есть | |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | есть | есть | есть | есть | |
Автоматический стояночный тормоз | есть | есть | есть | есть | |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | есть | есть | есть | есть | |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Понижающая передача (демультипликатор) | есть | есть | есть | есть | |
Блокировка межосевого дифференциала | есть | есть | есть | есть | |
Блокировка заднего дифференциала | недоступно | недоступно | есть | есть | |
Блокировка переднего дифференциала | недоступно | недоступно | недоступно | недоступно | |
Регулируемый клиренс | недоступно | 100 000 руб. | есть | есть | |
Система помощи при трогании в гору | есть | есть | есть | есть | |
Система помощи при спуске | есть | есть | есть | есть |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Символ эпохи. Тест-драйв Grand Cherokee Trailhawk
Ездить на Jeep Grand Cherokee Trailhawk внутри МКАДа скучно — эта версия специально для покорения бездорожья. Куда податься? Сюжет подсказало объявление о продаже дома во Владимирской области. Скорее не дома, а замка с башенками, камином и даже подземельем — все, как любили в 1990-х. Российский имидж Grand Cherokee сформировался тогда же. Но это не все: риелтор призналась, что дорога до замка проходима только на внедорожнике.
В сером-цвете с матово-черным капотом и вороненой решеткой радиатора Grand Cherokee Trailhawk выглядит как профессиональный аппарат для преодоления бездорожья. Диски скромного размера обуты в зубастую резину, из переднего бампера торчат красные буксирные проушины.
Внешность не обманывает — только у Trailhawk есть постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, а пневмоподвеска поднимает кузов на сантиметр выше, чем у остальных версий — 274 мм, во втором внедорожном положении. Кроме того, днище такого автомобиля защищено по максимуму.
Интерьер, наоборот, подчеркнуто роскошен: комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий вполне премиального качества. Для американского автомобиля качество внутренней отделки Grand Cherokee выдающееся. О внедорожном предназначении машины говорит разве что вкладка в мультимедийной системе, показывающая положение кузова работу трансмиссии и выбранные режимы движения.
Центр приборки занимает экран с нарисованным спидометром, но Grand Cherokee, кажется, не спешит в высокотехнологичное будущее. Рычаг трансмиссии здесь фиксируемый, достаточно и физических кнопок. Удивило, что на руле есть отдельные клавиши для обычного круиз-контроля, и для адаптивного.
К работе электроники на ходу претензий нет — внедорожник уверенно держится за идущей впереди машиной, вовремя и уверенно тормозит. Но стоит ему встать, как через некоторое время круиз контроль отключается, и машина начинает движение. Скорее всего, это баг конкретного автомобиля, но доверие к электронной составляющей он явно поколебал.
Несмотря на несущий кузов, независимую подвеску с пневмостойками, имеющую мерседесовскую родословную, характер «Гранда» изменился мало. Он как будто нарочно имитирует рамный внедорожник с неразрезным мостом, нехотя реагирует на руль, кренится. Отсутствие четкого ноля не лучшим образом сказывается на точности руления, обратная связь с колесами появляется только в крутых поворотах.
Вряд ли это недоработки инженеров — скорее черты фамильного характера: все модели Jeep, даже кроссоверы, кажутся немного увальнями. Дискомфорта такое поведение не доставляет, наоборот, еще больше уверяешься в крепости и выносливости джиповской техники. В любом случае, есть более асфальтовые версии Grand Cherokee вроде Overland и SRT8, версия Trailhawk создана для другого.
Чем дальше от столицы, тем более уместным кажется выбор именно такого Grand Cherokee. На хорошем асфальте подвеска слишком пристально искала мелкие дефекты. Когда ямы разного калибра стали встречаться чаще, ставка на энергоемкость сыграла.
За городом снизился и аппетит бензинового V6: в пробках на выезде из Москвы он достигал 17 л. Хотя бак объемом 93,5 л все равно пустеет довольно быстро. Впрочем, при 286 л.с. и двух тоннах веса это ожидаемо. «Автомат» с восемью ступенями лениво перебирает передачи, но стоит выжать газ в пол, как Grand Cherokee преображается.
Более трех часов по медленному Горьковскому шоссе мимо шатающихся деревенских домов, развалин местной фабрики. Потом петляющая дорога, которая, не доходя до деревни, резко свернула влево. По курсу блестели глубокие колеи. Trailhawk застрял прямо перед домом-замком, но моментально реваншировался, стоило включить режим «Грязь», и поехал, разбрасывая комья грязи. Внедорожная электроника работает отменно, так что до включения пониженной передачи и подъема кузова дело не дошло.
Все оказалось, как на фотографиях: и подвал с подозрительными темными пятнами на полу, и огромный камин на два этажа, и даже биллиардный стол и рога копытного животного на стене. Сходство со средневековым замком придавало полное отсутствие туалета даже в проекте. Клочок земли, на котором было возведено величественное сооружение, мог бы добавить своему владельцу титул Безземельный.
Дом-замок однозначно стоил путешествия — ценность его даже при сопоставимой с «Джипом» цене вызывает вопросы. Это был повод погрузиться в 1990-е с их жестокостью и фальшивыми ценностями. Погрузиться и выбраться, включив режим «Грязь». Если что-то и оставлять от той поры, так это дешевый бензин и Jeep Grand Cherokee.
За рулем этого «Джипа» можно поностальгировать о былых временах, не жертвуя ни комфортом, ни оснащением. Это как смотреть в уютном кресле фильм о разборках людей в малиновых пиджаках, где добро обязательно победит при помощи кулаков.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4821/1943/1802 |
Колесная база, мм | 2915 |
Дорожный просвет, мм | 218-2774 |
Объем багажника, л | 782-1554 |
Снаряженная масса, кг | 2354 |
Полная масса, кг | 2915 |
Тип двигателя | Бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см | 3604 |
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) | 286/6350 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 356/4600-4700 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, АКП8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива (сред.), л/100 км | 10,4 |
Цена от, руб. | 3 760 000 |
Редакция выражает благодарность администрации коттеджного поселка «Арт Эко» и агентству недвижимости Point Estate за помощь в организации съемки.