Разгон jeep grand cherokee trackhawk

Самый мощный и быстрый Jeep Grand Cherokee приехал в Россию

Марка Jeep привезла в Россию самую мощную и быструю модификацию Grand Cherokee — Trackhawk. 717-сильный внедорожник, способный конкурировать в динамике с Lamborghini Urus, оценили минимум в 8,2 миллиона рублей.

Марка Jeep привезла в Россию самую мощную и быструю модификацию Grand Cherokee — Trackhawk. 717-сильный внедорожник, способный по своим динамическим характеристикам конкурировать с Lamborghini Urus, оценили минимум в 8,2 миллиона рублей.

Под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk установлена 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» HEMI, которая выдает 717 сил и 875 Нм крутящего момента. Двигатель совмещен с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Quadra-Trac, лишенной понижающего ряда. На разгон до «сотни» внедорожник тратит 3,7 секунды – на 0,1 секунды больше, чем Urus. Максимальная скорость — 289 километров в час.

В список оснащения «горячего» Grand Cherokee входит заниженная на 25 миллиметров адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein, дифференциал с электронной блокировкой, функция лаунч-контроля, система выбора режимов работы управляющей электроники, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Более спокойную версию Grand Cherokee — SRT — можно приобрести за 5 520 000 рублей. Такая машина оснащена 6,4-литровым двигателем V8, отдача которого составляет 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 километров в час за пять секунд. Максимальная скорость составляет 257 километров в час.

Новости партнёров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk: 710 «лошадей» в городе

Американская мощь, заставляющая задуматься о продаже души дьяволу любого, кто испытает этот автомобиль.

В те времена, когда проклятье экологов распространилось на все европейские автомобильные бренды в попытке уменьшить объемы двигателей, а инженеры параллельно воевали с надежностью, пытаясь раздуть малообъемные ДВС для сохранения динамики автомобилей, не смогли остаться в стороне и американцы… Воплощая наяву монстра из кошмарных снов европейских инженеров, известный двигатель 6.4 HEMI уменьшился до 6.2 литров. А для того, чтобы сжигать топливо еще быстрее, здесь поставили компрессор и назвали этого монстра HellCat (дословно, адская кошка)…

acpzwobm_6128c8fa125aa_img_9888.jpg

nodwzmbc_6128c919a5837_img_0091.jpg

Мне кажется, если бы историю создания Jeep Grand Cherokee Trackhawk описывала Джоан Роулинг, то начиналась бы она именно так. А кто является Гарри Поттером, получившим детскую травму в виде уменьшенного объема двигателя, шрам в виде компрессора и тем, о ком нельзя говорить вслух, решайте сами.

Читайте также:  Схема проводки инжекторного уаз буханка

Предыстория

Dodge Challenger SRT8 давно поселился не только в моем сердце, но и голове. Мне безумно нравится этот харизматичный автомобиль, но его потенциал раскрыть весьма сложно, ведь задний привод и мощность в 477 сил очень плохо сочетаются для получения быстрого и стабильного разгона на любом покрытии. И вот, когда ты думаешь, что же может быть хуже, чем такая мощность на заднем приводе, ведь SRT8 есть еще и полноприводные, но в исполнении Grand Cherokee, Dodge анонсирует еще более экстремальный Hellcat, мощность которого составляет 710 лошадиных сил, а первая «сотня» на спидометре разменивается за 3.8 секунды. И после поступления Dodge в продажу стало понятно, что выход в свет полноприводной версии на базе Grand Cherokee вопрос времени.

dmfsvwkj_6128c936c14e9_img_0164.jpg

xgmeybrt_6128c94765085_img_0182.jpg

И вот жарким летним днем, когда асфальт прогрет даже ночью я стою перед этим автомобилем и даже не могу представить, какими будут те эмоции, что он мне подарит.

Экстерьер

yrgcflwo_6128c8a62294b_img_9924.jpg

Внешность версии Trackhawk, в отличие от M, AMG и RS не кричит о себе, и не заявляет всем, что это очень быстрый автомобиль, а в целом обвес я бы назвал гражданским. Но для него, как никогда кстати, подходит фразеологизм «волк в овечьей шкуре». Лишь несколько деталей выдают в нем адский характер: это диски, суппорта, две выхлопные трубы и невзрачный шильдик на багажнике, напоминающий клеймо на лошади.

zcxiodtl_6128c95ce223b_img_9372.jpg

kahwgilx_6128c961bc52c_img_9491.jpg

mualvyze_6128c96c6d66f_img_9779.jpg

yzbrnvjd_6128c97074cd1_img_9778.jpg

fxapbsoe_6128c9781b61c_img_9374.jpg

yhlewnqj_6128cb988c64f_img_9796.jpg

cbopadhm_6128cb9921e1f_img_9795.jpg

wzeajxyf_6128cd3ee46e7_img_9775.jpg

yrxswdnf_6128cd4db210d_img_9792.jpg

nexykzuv_6128cd549757b_img_9805.jpg

wukqazjd_6128cd565c0af_img_9806.jpg

fwgeqmrv_6128cd62d9420_img_9793.jpg

Интерьер

Основной разницей между старыми WK2 и новыми является мультимедийная система, которая, на мой взгляд, устарела как по дизайну, так и по формату (я сейчас про квадратный дисплей).

Внутри остались всё те же удобные сиденья SRT выполненные из кожи комбинированной с алькантарой и выраженной боковой поддержкой, добавилась панорамная крыша.

fwdvhias_6128c99c6d29d_img_9816.jpg

fvwhxlbk_6128c9af181a6_img_9849.jpg

rxnuvoyz_6128c9b3bc0f8_img_9820.jpg

cjiolykp_6128c9bfa4b97_img_9844.jpg

Но на обзоре мультимедийной системе я бы остановился отдельно. У водителя есть возможность контролировать температуру масел и жидкостей, смотреть перегрузки, наддув, информацию о разгоне и еще много других параметров, которые обычному обывателю никогда не понадобятся.

kmasnryz_6128ca0bec543_img_9837.jpg

Мультимедийной системы мне показалось недостаточно, несмотря на хорошую шумоизоляцию, акустика не играет так сочно, как хотелось бы, но мне даже не хотелось «заморачиваться» с ее настройками, я хотел просто насладиться мощью, ведь не важно, что блюдо из музыки получилось не таким сочным, как хотелось: компания, в которой ты ужинаешь, способна спасти любое блюдо, и это не про верещащих от динамики автомобиля людей на пассажирском сиденье. Забегая вперед, скажу, что эти слова посвящены адской кошке, ведь она, вопреки безразличному поведению домашних кошек к своим владельцам, будет любить своего хозяина всегда.

rgfwhmby_6128ca34deb02_img_9831.jpg

bhzmsokq_6128ca3562917_img_9815.jpg

jgtshrao_6128ca35ca559_img_9829.jpg

xoguinal_6128ca364253e_img_9817.jpg

Эксплуатация

Когда я садился в автомобиль, ничего не предвещало всплеска адреналина: да, экстерьер автомобиля с мускулами, но это только если всматриваться, салон лишь слегка намекает на спортивные повадки своими сиденьями и более плотным рулем.

Читайте также:  Замки уаз старого образца замок двери

ustrbcwl_6128ca66a6ca7_img_9827.jpg

sqglofrk_6128ca671fe53_img_9824.jpg

lohzgqvd_6128ca67aa457_img_9830.jpg

Признаюсь честно, нажимая кнопку запуска двигателя я ожидал потери слуха от звука выхлопа, ну или хотя бы легкой контузии, но нет, звук благородный, хоть и очень тихий. Когда ты уверен в себе, тебе незачем об этом кричать, ты заявляешь об этом делом.

hzbspdcy_6128ca9c20681_img_9587.jpg

Выезжая на дорогу я начал постепенно привыкать к динамике и управлению этим автомобилем. Компрессорный двигатель дает постоянный и равномерный разгон с любых оборотов, а движение рулем заставляет эту кошку грациозно двигаться в том направлении, в котором я хотел. В Trackhawk нет вальяжности, присущей SUV-ам, я просто поворачивал руль, и он нырял в любой карман, цепляясь своими когтями за дорожное покрытие.

linpujzm_6128cb09d6e1d_img_0155.jpg

Большой багажник и просторный салон позволяют использовать этот Jeep как семейный автомобиль на каждый день (да простят меня «зеленые» за эту строчку). Я выезжал на природу несколько раз, откидывал задние сиденья и, получая ровный пол, ложился в багажник и смотрел на звезды через панорамную крышу, отдыхая от городской суеты.

ztkirmeo_6128cb28c84bb_img_9855.jpg

ypvsbmwn_6128cb29441ac_img_9854.jpg

Большеобъемный двигатель хорош тем, что позволяет ехать со скоростью потока на малых оборотах, тем самым уменьшая износ, в отличие от раздутых по мощности малообъемных двигателей. А 8-ступенчатая КПП ZF отлично «переваривает» крутящий момент в 875 Н*м, доступный при 4800 оборотах. На мой взгляд, двигатели V8 HEMI сохраняют свою ликвидность и на вторичном рынке.

bsdlwkjz_6128cbf78a275_img_0135.jpg

wesadqxb_6128cbfdbaabf_img_0141.jpg

zwxsfkua_6128d0c1716f6_img_0177.jpg

И вот, когда я привык к характеру и поведению этого автомобиля, уже наигрался с педалью газа и выехал на пустой участок дороги, вжавшись в сиденье, собравшись с мыслями, и начал давить педаль до упора в пол, создалось впечатление, что я открыл портал в ад. Меня настолько вжало в сиденье, что несколько секунд я не понимал, что происходит: передо мной проносились фонарные столбы, а свист компрессора, который сопровождал всё это время, можно было сравнить со стонами 710 грешников из 8 котлов ада, которые подобно рабам на галерах заставляли эту кошку нарушать законы физики и дарить экстаз водителю. А характерные громкие прострелы выхлопной системы при переключении коробки передач ZF показывали окружающим, кто тут главный. Вот прошло меньше 4 секунд (заявлено 3,6 секунды до 100 км/ч), и автомобиль уже разменял 100 километров в час, продолжая набирать скорость и сохраняя динамику разгона. И так с каждого светофора. С каждого!

qfhjazib_6128cc4665fd8_img_9874.jpg

gfkhndqy_6128d15f5b6dc_img_9904.jpg

И уже через несколько дней вы привыкнете к тому, что в уличных заездах со светофора никто не будет участвовать вместе с вами, а водители заряженных M, AMG, RS и других марок будут отворачиваться от вас. Никто не готов добровольно терпеть унижение.

gmversux_6128cc5c6b767_img_9718.jpg

Создается впечатление, что Trackhawk продал душу дьяволу за то, чтобы получить эту динамику, но назвать автомобиль бездушным язык не поворачивается.

xrvwntbc_6128cc81109e6_img_0028.jpg

epjfwxbd_6128cf8d34ac3_img_0198.jpg

Несмотря на спортивный и агрессивный характер, поведение машины в городской среде не вызывает дискомфорта, Trackhawk подстраивается под своего владельца и снижает аппетиты в топливе, например, мой минимум в смешанном цикле и стартами со светофоров составил 19,4 литра сотого бензина, что вполне приемлемо, учитывая нрав и мощь автомобиля.

Читайте также:  Уаз 2206 ремень генератора размер

yhgjsvoz_6128cc8feea4f_img_0077.jpg

Для меня этот автомобиль так и останется адской кошкой, ведь под капотом на компрессоре блестит табличка SRT с силуэтом агрессивной кошачьей мордочки.

trqduzex_6128cfd2f2c6a_img_9786.jpg

Заключение

Мне впервые не хватает слов, чтобы описать все эмоции и ощущения, которые дарит этот автомобиль. Восторг, совмещенный с экстазом, пожалуй, лишь малая часть того, что обвивает вас во время эксплуатации Trackhawk.

cmtrujgz_6128cca375359_img_0152.jpg

За рулем этого автомобиля я проехал больше 1000 километров в разных условиях. Сухой и прогретый асфальт, дождь, песок, грунтовка и на каждом из типов покрытия машина показывала себя с лучшей стороны. Trackhawk дарит потрясающие эмоции с каждым нажатием педали в пол на любой скорости, с любого светофора. Вы гарантированно уноситесь вперед, а водители в соседних полосах не понимают, что это было и как такое возможно.

wkrspgda_6128ccc5cfe2b_img_0208.jpg

Мощность этого автомобиля настолько избыточна, а потенциал автомобиля настолько велик, что я бы сравнил эксплуатацию Trackhawk с отношениями пары, в которой парень эгоист и абьюзер. Он всегда получает удовольствие сам, но не может реализовать желания девушки, потому что всё время мешают камеры и здравый смысл, сопряженный со страхом и постоянным контролем своего автомобиля. И пусть это будут первые отношения, в которых я согласен быть этим парнем-эгоистом. И мне за это ни капли не стыдно.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил 1200-сильную версию

Фото: Hennessey Performance

Американское тюнинг-ателье Hennessey разработал сверхмощную модификацию внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Автомобиль комплектуется модернизованным 6,2-литровым бензиновым двигателем Hellcat с 8 цилиндрами. Мощность агрегата была повышена до 1200 л.с. Видеозапись заезда на треке внедорожника была выложена на Youtube-канале Hennessey Performance.

С таким двигателем разгон до «сотни» у внедорожника занимает рекордные 2,3 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. При этом вес Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет около 2,5 тонн.

Также автомобиль получил специальные шины и систему отключения полного привода. Всего будет произведено 24 сверхмощных внедорожника. Цены на автомобиль будут начинаться от 179 000 долларов.

Премьера стандартного Jeep Grand Cherokee Trackhawk состоялась в апреле прошлого года на моторшоу в Нью-Йорке. Внедорожник оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», развивающей 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Hennessey Performance

Фото: Jeep

Jeep Grand Cherokee Trackhawk способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 289 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) такой автомобиль проезжает за 11,6 секунды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector