- Hyundai Tucson I разгон до и максимальная скорость
- Модификации (11)
- Разгон до 100 км/ч Hyundai Tucson
- Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
- На грани
- Без козырька, без селектора
- Длиннее и вместительнее
- Богато. Но дорого
- «Олдскул». В хорошем смысле этого слова
- Какое время разгона у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?
- Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2015 — 2018
- Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2004 — 2009
Hyundai Tucson I разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Tucson I в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (11)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Hyundai Tucson I | 2.0d MT (140 л.с.), 305 Н*м /1800 об. (2006 — 2009) | 178 км/ч | 10.3 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.7 AT (173 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4000 об. (2004 — 2009) | 180 км/ч | 10.5 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об. (2006 — 2009) | 178 км/ч | 11.1 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0 MT (140 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4500 об. (2004 — 2009) | 174 км/ч | 11.3 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0 AT (140 л.с.), 186 Н*м /4500 об. (2004 — 2009) | 160 км/ч | 12.7 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0 AT (140 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4500 об. (2004 — 2009) | 160 км/ч | 12.7 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0d AT (140 л.с.), 305 Н*м /1800 об. (2006 — 2009) | 176 км/ч | 12.8 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0d AT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об. (2006 — 2009) | 12.8 сек. | |
Hyundai Tucson I | 2.0d MT (112 л.с.), 255 Н*м /2000 об. (2004 — 2009) | 168 км/ч | 13.1 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0d MT (112 л.с.) 4WD, 255 Н*м /2000 об. (2004 — 2009) | 168 км/ч | 13.8 сек. |
Hyundai Tucson I | 2.0d AT (112 л.с.) 4WD, 255 Н*м /2000 об. (2004 — 2009) | 162 км/ч | 16.1 сек. |
Разгон до 100 км/ч Hyundai Tucson
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1650 x 1820 x 4410 до 1660 x 1865 x 4500, вес автомобиля: 2200 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 10.8 |
Family | 11.1 |
Family Пакет Advanced | 11.1 |
Family Plus | 9.4 |
Lifestyle | 11.1 |
Lifestyle Пакет Smart Sense | 11.1 |
Lifestyle Plus | 9.4 |
Lifestyle Plus Navigation | 9.4 |
Lifestyle Plus Пакет Smart Sense + Navigation | 9.4 |
N-LINE High-Tech | 9.4 |
N-Line Lifestyle | 9.4 |
N-LINE Prestige | 9.4 |
Prestige | 11.6 |
Prestige Пакет Smart Sense | 11.6 |
Prestige Пакет Smart Sense + High-Tech | 9.4 |
Prestige Пакет Smart Sense + Пакет High-Tech | 9.4 |
Visioner | 9.4 |
Смотреть 76 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Black & Brown | 11 |
Dynamic | 11.8 |
Dynamic N Line | 9.5 |
Dynamic + Панорамная крыша с люком Панорамная крыша с люком | 11.8 |
Family | 11 |
High-Tech | 11.8 |
High-Tech N Line | 9.5 |
High-Tech plus | 9.1 |
Lifestyle | 11 |
Lifestyle + Пакет Advanced Advanced | 11 |
Lifestyle + Пакет Advanced + Leather Advanced | 11 |
Lifestyle + Пакет Advanced + Leather Advanced + Leather | 11 |
Primary | 10.6 |
Rock edition | 11 |
Специальная серия Way | 11 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Active | 11.1 |
Comfort | 11.1 |
Dynamic | 11.1 |
Dynamic + Пакет Style Style | 11.8 |
Family | 11.1 |
High-Tech | 11.8 |
High-Tech + Пакет Advanced Advanced | 9.1 |
Lifestyle | 11.1 |
Primary | 11.1 |
Prime | 11.8 |
Prime+High Tech | 9.1 |
Prime+High Tech High Tech | 9.1 |
Start | 11.5 |
Travel | 11.1 |
Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Вот именно. Несмотря на то что среднеразмерный кроссовер неплохо продавался на нашем рынке, его внешность сложно описать парой-тройкой слов. То ли дело Santa Fe или Creta — их в потоке сложно не заметить. Но теперь справедливость восстановлена: на белорусский рынок выходит новое поколение Tucson, и этот автомобиль можно смело назвать самым красивым Hyundai. И одним из самых лучших кроссоверов в своем классе.
На грани
Дизайн — дело тонкое, и на примере кроссоверов Hyundai можно объяснить, как сложно дизайнерам бывает сделать по-настоящему красивую машину. Возьмем флагманский Santa Fe. Автомобиль, бесспорно, яркий и запоминающийся, однако в некоторых ракурсах его внешность кажется чересчур вычурной, перегруженной мелкими деталями. Та же история и с Creta: задачу сделать машину заметной в потоке дизайнеры, похоже, перевыполнили — многие покупатели до сих пор не могут привыкнуть к столь экстравагантной внешности, и даже ходили слухи, что ожидается внеплановый рестайлинг.
А теперь мы смотрим на новый Tucson. Конечно, у каждого свое понятие красивого и некрасивого, но разглядывая кроссовер со всех сторон, не находишь деталей, которые выглядели бы «чересчур». Рельефные боковины, смелое решение с необычной оптикой, серебристая вставка в задней стойке — все это отлично сочетается и не кажется вычурным. По крайней мере, на наш взгляд.
Без козырька, без селектора
Не менее эффектно выглядит и интерьер. Во-первых, над 10,25-дюймовым «планшетом» приборной панели нет козырька, но этого вообще не замечаешь. И, что интересно, даже «ядовитое» зимнее солнце не дает бликов, за них в салоне «отвечает» нижняя часть центральной консоли. Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли. Удобно? Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку.
Также Tucson умеет менять «настроение»: если выбираешь между режимами Sport или Eco, изменяется и дизайн приборов. Вдобавок к этому можно изменить амбиентную подсветку салона: на выбор предлагаются 64 варианта.
К эргономике вопросов не возникает: сиденья удобные, диапазоны регулировок рулевой колонки более чем достаточные. Хорошая обзорность, большие зеркала, плюс есть камеры кругового обзора, а также «подсказчики» на панели приборов: когда включаешь указатель поворота, на панели появляется изображение с боковой камеры, что помогает контролировать слепые зоны.
Еще одна интересная фишка — необычные дефлекторы системы климат-контроля. Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата».
Длиннее и вместительнее
На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм. Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу. К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне.
Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда. Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель.
Богато. Но дорого
Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях. Всего их пять, и разница между «базой» и «топом» огромная: начальная версия стоит 66 900 рублей, самая дорогая — 110 900.
Базовый 2-литровый 150-сильный Tucson может иметь как передний, так и полный привод и оснащаться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 66 900 до 92 900 рублей. Следующая ступень — это Tucson с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 190 л. с. Для него также доступен передний и полный привод, а вот выбрать трансмиссию уже не получится: предлагается только 8-диапазонный «автомат». Цена — от 85 900 до 105 900 рублей.
Ну а самый дорогой Tucson оснащается 2-литровым турбодизелем, выдающим 186 л. с., и предлагается он исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Такая машина доступна только в трех высших комплектациях и стоит от 94 900 до 110 900 рублей.
«Олдскул». В хорошем смысле этого слова
Мы уже настолько привыкли к малолитражным турбомоторам, что атмосферный бензиновый двигатель кажется архаизмом. Да и на бумаге характеристики Tucson с 2,5-литровым 190-сильным агрегатом не сильно впечатляют: разгон с места до 100 км/ч занимает 9,4 секунды! Однако на деле эта версия оказалась «вкуснее», чем большинство турбированных конкурентов.
Все дело в «олдскульных» ощущениях. Современные турбомоторы не имеют характера: начиная с 1400—1600 об/мин и вплоть до самого ограничителя оборотов они едут «ровно». Из-за этого ускорение, даже если оно очень интенсивное, не воспринимается таковым — ну едет машина и едет, ничего особенного. К тому же, стремясь сэкономить топливо и снизить выбросы, турбомоторы всегда едут на низких оборотах, а когда нужно немного ускориться, после нажатия на педаль газа возникает некоторая пауза, пока «автомат» не переключится на передачу ниже.
В Tucson все иначе. На низких оборотах двигатель «везет» за счет объема — кроссовер реагирует даже на минимальное движение педали газа, и для ускорения не требуется вмешательство «автомата». Это очень удобно в городе: машина всегда ускоряется чуть быстрее, чем ожидаешь. Возникает ощущение, что под капотом не 190, а вдвое больше «лошадок». Приятное, но уже почти забытое чувство. Нечто подобное сейчас могут подарить лишь электрокары либо очень мощные авто.
Вторая приятная особенность мотора — у него классическая кривая крутящего момента, и пик приходится на высокие обороты. Поэтому когда вы ускоряетесь с педалью газа в полу, Tucson делает это довольно азартно. По мере роста оборотов ускорение становится все более интенсивным, и где-то после 4000 об/мин появляется ощутимый «всплеск». И хотя умом ты понимаешь, что это все равно 9,4 секунды до сотни, эмоционально оно ощущается как более резвый, яркий разгон.
Какое время разгона у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?
Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2015 — 2018
- Модификация
- Время разгона до 100 км/ч, сек.
- Tucson 1.6 4WD
- 9.1
- Tucson 1.6 GDi 2WD
- 11.5
- Tucson 2.0 2WD
- 10.6
- Tucson 2.0 2WD
- 11.1
- Tucson 2.0 4WD
- 11.3
- Tucson 2.0 4WD
- 11.8
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- 9.5
Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2004 — 2009
- Модификация
- Время разгона до 100 км/ч, сек.
- Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
- 11.1
- Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
- 12.8
- Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD
- 12
- Tucson 2.0i CVVT 2WD
- 10.4
- Tucson 2.0i CVVT 4WD
- 11.3
- Tucson 2.7i V6 4WD
- 10.5
- Tucson 2.0 CRDi 2WD
- 13.1
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- 13.8
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- 16.2