Разгон до 100 км ч hyundai tucson

Hyundai Tucson I разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hyundai Tucson I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (11)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Tucson I 2.0d MT (140 л.с.), 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2009)
178 км/ч 10.3 сек.
Hyundai Tucson I 2.7 AT (173 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4000 об.
(2004 — 2009)
180 км/ч 10.5 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2009)
178 км/ч 11.1 сек.
Hyundai Tucson I 2.0 MT (140 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4500 об.
(2004 — 2009)
174 км/ч 11.3 сек.
Hyundai Tucson I 2.0 AT (140 л.с.), 186 Н*м /4500 об.
(2004 — 2009)
160 км/ч 12.7 сек.
Hyundai Tucson I 2.0 AT (140 л.с.) 4WD, 186 Н*м /4500 об.
(2004 — 2009)
160 км/ч 12.7 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d AT (140 л.с.), 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2009)
176 км/ч 12.8 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d AT (140 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(2006 — 2009)
12.8 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d MT (112 л.с.), 255 Н*м /2000 об.
(2004 — 2009)
168 км/ч 13.1 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d MT (112 л.с.) 4WD, 255 Н*м /2000 об.
(2004 — 2009)
168 км/ч 13.8 сек.
Hyundai Tucson I 2.0d AT (112 л.с.) 4WD, 255 Н*м /2000 об.
(2004 — 2009)
162 км/ч 16.1 сек.

Источник

Разгон до 100 км/ч Hyundai Tucson

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1650 x 1820 x 4410 до 1660 x 1865 x 4500, вес автомобиля: 2200 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 10.8
Family 11.1
Family Пакет Advanced 11.1
Family Plus 9.4
Lifestyle 11.1
Lifestyle Пакет Smart Sense 11.1
Lifestyle Plus 9.4
Lifestyle Plus Navigation 9.4
Lifestyle Plus Пакет Smart Sense + Navigation 9.4
N-LINE High-Tech 9.4
N-Line Lifestyle 9.4
N-LINE Prestige 9.4
Prestige 11.6
Prestige Пакет Smart Sense 11.6
Prestige Пакет Smart Sense + High-Tech 9.4
Prestige Пакет Smart Sense + Пакет High-Tech 9.4
Visioner 9.4
Смотреть 76 авто
Читайте также:  Снять щиток приборов renault duster
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Black & Brown 11
Dynamic 11.8
Dynamic N Line 9.5
Dynamic + Панорамная крыша с люком Панорамная крыша с люком 11.8
Family 11
High-Tech 11.8
High-Tech N Line 9.5
High-Tech plus 9.1
Lifestyle 11
Lifestyle + Пакет Advanced Advanced 11
Lifestyle + Пакет Advanced + Leather Advanced 11
Lifestyle + Пакет Advanced + Leather Advanced + Leather 11
Primary 10.6
Rock edition 11
Специальная серия Way 11
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Active 11.1
Comfort 11.1
Dynamic 11.1
Dynamic + Пакет Style Style 11.8
Family 11.1
High-Tech 11.8
High-Tech + Пакет Advanced Advanced 9.1
Lifestyle 11.1
Primary 11.1
Prime 11.8
Prime+High Tech 9.1
Prime+High Tech High Tech 9.1
Start 11.5
Travel 11.1

Источник

Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson

Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Вот именно. Несмотря на то что среднеразмерный кроссовер неплохо продавался на нашем рынке, его внешность сложно описать парой-тройкой слов. То ли дело Santa Fe или Creta — их в потоке сложно не заметить. Но теперь справедливость восстановлена: на белорусский рынок выходит новое поколение Tucson, и этот автомобиль можно смело назвать самым красивым Hyundai. И одним из самых лучших кроссоверов в своем классе.

На грани

Дизайн — дело тонкое, и на примере кроссоверов Hyundai можно объяснить, как сложно дизайнерам бывает сделать по-настоящему красивую машину. Возьмем флагманский Santa Fe. Автомобиль, бесспорно, яркий и запоминающийся, однако в некоторых ракурсах его внешность кажется чересчур вычурной, перегруженной мелкими деталями. Та же история и с Creta: задачу сделать машину заметной в потоке дизайнеры, похоже, перевыполнили — многие покупатели до сих пор не могут привыкнуть к столь экстравагантной внешности, и даже ходили слухи, что ожидается внеплановый рестайлинг.

А теперь мы смотрим на новый Tucson. Конечно, у каждого свое понятие красивого и некрасивого, но разглядывая кроссовер со всех сторон, не находишь деталей, которые выглядели бы «чересчур». Рельефные боковины, смелое решение с необычной оптикой, серебристая вставка в задней стойке — все это отлично сочетается и не кажется вычурным. По крайней мере, на наш взгляд.

Без козырька, без селектора

Не менее эффектно выглядит и интерьер. Во-первых, над 10,25-дюймовым «планшетом» приборной панели нет козырька, но этого вообще не замечаешь. И, что интересно, даже «ядовитое» зимнее солнце не дает бликов, за них в салоне «отвечает» нижняя часть центральной консоли. Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли. Удобно? Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку.

Читайте также:  Ford explorer пикап технические характеристики

Также Tucson умеет менять «настроение»: если выбираешь между режимами Sport или Eco, изменяется и дизайн приборов. Вдобавок к этому можно изменить амбиентную подсветку салона: на выбор предлагаются 64 варианта.

К эргономике вопросов не возникает: сиденья удобные, диапазоны регулировок рулевой колонки более чем достаточные. Хорошая обзорность, большие зеркала, плюс есть камеры кругового обзора, а также «подсказчики» на панели приборов: когда включаешь указатель поворота, на панели появляется изображение с боковой камеры, что помогает контролировать слепые зоны.

Еще одна интересная фишка — необычные дефлекторы системы климат-контроля. Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата».

Длиннее и вместительнее

На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм. Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу. К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне.

Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда. Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель.

Богато. Но дорого

Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях. Всего их пять, и разница между «базой» и «топом» огромная: начальная версия стоит 66 900 рублей, самая дорогая — 110 900.

Базовый 2-литровый 150-сильный Tucson может иметь как передний, так и полный привод и оснащаться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 66 900 до 92 900 рублей. Следующая ступень — это Tucson с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 190 л. с. Для него также доступен передний и полный привод, а вот выбрать трансмиссию уже не получится: предлагается только 8-диапазонный «автомат». Цена — от 85 900 до 105 900 рублей.

Ну а самый дорогой Tucson оснащается 2-литровым турбодизелем, выдающим 186 л. с., и предлагается он исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Такая машина доступна только в трех высших комплектациях и стоит от 94 900 до 110 900 рублей.

Читайте также:  Что обозначает nissan qashqai

«Олдскул». В хорошем смысле этого слова

Мы уже настолько привыкли к малолитражным турбомоторам, что атмосферный бензиновый двигатель кажется архаизмом. Да и на бумаге характеристики Tucson с 2,5-литровым 190-сильным агрегатом не сильно впечатляют: разгон с места до 100 км/ч занимает 9,4 секунды! Однако на деле эта версия оказалась «вкуснее», чем большинство турбированных конкурентов.

Все дело в «олдскульных» ощущениях. Современные турбомоторы не имеют характера: начиная с 1400—1600 об/мин и вплоть до самого ограничителя оборотов они едут «ровно». Из-за этого ускорение, даже если оно очень интенсивное, не воспринимается таковым — ну едет машина и едет, ничего особенного. К тому же, стремясь сэкономить топливо и снизить выбросы, турбомоторы всегда едут на низких оборотах, а когда нужно немного ускориться, после нажатия на педаль газа возникает некоторая пауза, пока «автомат» не переключится на передачу ниже.

В Tucson все иначе. На низких оборотах двигатель «везет» за счет объема — кроссовер реагирует даже на минимальное движение педали газа, и для ускорения не требуется вмешательство «автомата». Это очень удобно в городе: машина всегда ускоряется чуть быстрее, чем ожидаешь. Возникает ощущение, что под капотом не 190, а вдвое больше «лошадок». Приятное, но уже почти забытое чувство. Нечто подобное сейчас могут подарить лишь электрокары либо очень мощные авто.

Вторая приятная особенность мотора — у него классическая кривая крутящего момента, и пик приходится на высокие обороты. Поэтому когда вы ускоряетесь с педалью газа в полу, Tucson делает это довольно азартно. По мере роста оборотов ускорение становится все более интенсивным, и где-то после 4000 об/мин появляется ощутимый «всплеск». И хотя умом ты понимаешь, что это все равно 9,4 секунды до сотни, эмоционально оно ощущается как более резвый, яркий разгон.

Источник

Какое время разгона у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?

Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2015 — 2018

  • Модификация
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.
  • Tucson 1.6 4WD
  • 9.1
  • Tucson 1.6 GDi 2WD
  • 11.5
  • Tucson 2.0 2WD
  • 10.6
  • Tucson 2.0 2WD
  • 11.1
  • Tucson 2.0 4WD
  • 11.3
  • Tucson 2.0 4WD
  • 11.8
  • Tucson 2.0 CRDi 4WD
  • 9.5

Разгон Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2004 — 2009

  • Модификация
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.
  • Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
  • 11.1
  • Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
  • 12.8
  • Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD
  • 12
  • Tucson 2.0i CVVT 2WD
  • 10.4
  • Tucson 2.0i CVVT 4WD
  • 11.3
  • Tucson 2.7i V6 4WD
  • 10.5
  • Tucson 2.0 CRDi 2WD
  • 13.1
  • Tucson 2.0 CRDi 4WD
  • 13.8
  • Tucson 2.0 CRDi 4WD
  • 16.2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector