BMW X5 III (F15) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 III (F15) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X5 III (F15) | 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD, 650 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.0 сек. |
BMW X5 III (F15) | M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD, 740 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
BMW X5 III (F15) | 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об. (2013 — ) | 236 км/ч | 5.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200~5000 об. (2013 — ) | 235 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об. (2013 — ) | 230 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-2000 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.), 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
BMW X5 III (F15) | 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1500-2500 об. (2013 — ) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
Разгон до 100 км/ч BMW X5
Технические характеристики модельного ряда автомобиляBMW. Характеристики и описание комплектаций, габаритыBMW: от1745 x1938 x4886 до1762 x2004 x4922, вес автомобиля:2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
M50d | 5.2 |
M50d M Special | 5.2 |
M50i | 4.3 |
M50i M Special | 4.3 |
xDrive25d | 7.5 |
xDrive25d Business | 7.5 |
xDrive30d | 6.5 |
xDrive30d Business Plus | 6.5 |
xDrive30d M Sport | 6.5 |
xDrive30d M Sport MAX | 6.5 |
xDrive30d M Sport Plus | 6.5 |
xDrive30d M Sport Pro | 6.5 |
xDrive30d xLine | 6.5 |
xDrive30d Business Plus | 6.5 |
xDrive30d Exclusive | 6.5 |
xDrive30d M Sport | 6.5 |
xDrive30d xLine | 6.5 |
xDrive40d | 5.5 |
xDrive40d M Sport Plus | 5.5 |
xDrive40d M Sport Pro | 5.5 |
xDrive40i | 5.5 |
xDrive40i Luxury | 5.5 |
xDrive40i M Sport | 5.5 |
xDrive40i M Sport Pro | 5.5 |
xDrive40i Luxury | 5.5 |
xDrive40i M Sport Pure | 5.5 |
xDrive50i | 4.7 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
M50d | 5.3 |
xDrive25d Business Business | 8 |
xDrive30d | 6.9 |
xDrive30d Exclusive Exclusive | 6.8 |
xDrive30d Luxury Luxury | 6.8 |
xDrive30d M Sport M Sport | 6.8 |
xDrive30d Prestige Prestige | 6.8 |
xDrive30d Pure Experience Pure Experience | 6.8 |
xDrive35i | 6.5 |
xDrive35i Luxury Luxury | 6.5 |
xDrive35i Prestige Prestige | 6.5 |
xDrive35i Pure Excellence Pure Excellence | 6.5 |
xDrive40d | 5.9 |
xDrive40d M Sport M Sport | 5.9 |
xDrive40d M Sport Experience M Sport Experience | 5.9 |
xDrive40e | 6.8 |
xDrive50i | 5 |
Жесткий характер
По итогам 2013 года BMW X5 — культовый в России «икс-пятый» — вчистую проиграл по продажам не только конкурентам из Mercedes-Benz и Audi, но пропустил вперед даже Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Главная причина спада — обновление модельного ряда, свершившееся лишь осенью. При этом динамика продаж машин нового поколения оказалась неплохой. Чтобы разобраться, чем новый Х5 собирается завоевывать покупателей помимо своего брутального имиджа, мы решили взять вседорожник на длительный тест.
По итогам 2013 года BMW X5 – культовый в России «икс-пятый» – вчистую проиграл по продажам не только конкурентам из Mercedes-Benz и Audi, но пропустил вперед даже Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Главная причина спада – обновление модельного ряда, свершившееся лишь осенью. При этом динамика продаж машин нового поколения оказалась неплохой. Чтобы разобраться, чем новый Х5 собирается завоевывать покупателей помимо своего брутального имиджа, мы решили взять вседорожник на длительный тест.
Сроком на месяц в «Нашем гараже» мы решили поселить не топовый BMW X5 с восьмицилиндровым битурбомотором мощностью 450 лошадиных сил и не самый популярный на рынке X5 с трехлитровым турбодизелем, который теперь доступен в версии мощностью 249 или 313 лошадиных сил. Нет, мы взяли самый неформатный «икс-пятый» – BMW X5 M50d, подготовленный отделением M Performance.
Главное отличие этой версии X5 от гражданских модификаций – в первую очередь в моторе. Под капотом X5 M50d разместился трехлитровый дизельный агрегат, оснащенный сразу тремя турбинами. Двумя поменьше (они «дуют» на малых оборотах), и одной большой, которая вступает в дело на «верхах». В результате, бэ-эм-вэшный «супердизель» выдает 381 лошадиную силу и впечатляющие 740 Нм крутящего момента.
С места до ста километров в час такой Х5 разгоняется за совсем не дизельные 5,3 секунды – это всего на 0,6 секунды медленнее, чем BMW X6 M с 555-сильной бензиновой «восьмеркой».
Отличия версии M Performance от гражданского Х5 (на фото справа) хорошо заметны: это новые бамперы и пороги кузова, более крупные патрубки глушителя, большие колеса и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок. Плюс тонированная оптика и особая отделка салона.
Этот же мотор можно встретить на седане BMW M550d, который мы протестировали полгода назад, и который был еще быстрее – 4,7 секунды до «сотни». Но и X5 M50d не назовешь медленным. Он срывается с места с бесноватым рывком и готов мощно и неутомимо ускоряться с любой скорости, а его мотор крутится почти до 6000 оборотов в минуту. И с каким звуком! Лучше из дизелей, пожалуй, звучит только 4,2-литровый V8 на Porsche Cayenne S Diesel. Мотор «Кайена» мощнее на одну (!) лошадиную силу и выдает 850 Нм крутящего момента, но сам кроссовер при этом… медленнее «икс-пятого».
Да что там говорить, ведь BMW X5 M50d – это самый быстрый на данный момент серийный внедорожник с дизельным мотором на нашей планете. И, наверное, самый жесткий.
BMW › X5 › M50d
Другие комплектации X5
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
M50d | 9380000 | добавить | ||||
xDrive25d | 7190000 | дизельный 2.0 | 231 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive30d | 7480000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive40i | 7650000 | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive40d | 7950000 | дизельный 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
M50i | 9550000 | бензиновый 4.4 | 530 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.