Раздатку от уаза на ниву

НИВА.КЛУБ

Думаю приобрести Ниву с проблемной коробкой, думаю поменять на иностранную модификацию подскажите варианты? Ремонтировать КПП не резон нет надежности в запчастях. подскажите варианты рассматриваю любые в том числе с авто разборов

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39 Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. «восставший из ада»mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 «белий белий 🙂 » Имя: артем Откуда: М.О. Долгопрудный Контактная информация:

Re: КПП на НИВУ от иноммарки

Сообщение artem770 » 21 фев 2013, 18:30

Re: КПП на НИВУ от иноммарки

Сообщение вовчик » 21 фев 2013, 18:55

artem770
+1
Темыч
Купи б/у коробку от беспроблемного Жигуля старого и будет тебе счастье
ИМХО
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: КПП на НИВУ от иноммарки

Сообщение Captain » 22 фев 2013, 03:14

А я отремонтировал и езжу, уже 40 тыщ км проехал. «Что я сделал не так?»©
Вот неплохая КПП, наверняка переживёт Ниву: http://clubturbo.ru/market/4×4/kpp_aisin_niva/

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04 Автомобиль: 2121 «Нива» 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Саратов

Re: КПП на НИВУ от иноммарки

Сообщение Димыч » 22 фев 2013, 08:13

Captain
Однозначно переживёт, стоит как Нива правда.
Мне вот срочно понадобилась КПП, залез на Авито и за 900 р. обзавёлся вполне приличной (сделано в СССР). Весьма вероятно что тоже переживёт Ниво.
Старую отремонтирую, будет запасная.
Темыч
Не стал бы я с ино заморачиваться, отремонтируй (или купи б/у) и катайся. У многих КПП после ремонта живут долго и счастливо.

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39 Автомобиль: История АРО 244 «Белискнер» Имя: Игорь Откуда: Киев, Оболонь — Сквира Киевской обл. Контактная информация:

1

Сообщение Wanderer » 25 фев 2013, 17:06

Ребята подскажыте мне в одном вопросе: под дизельный движок установить коробку от Suzuki Grand Vitara (насколько я понимаю она моноблоком с роздаткой)

Изображение

насколько понял прийдётся переделать тунель в авто (приемливая переделка) но только не пойму как у них (тоесть на Vitara реализованый постоянный привод) может кто-то просветит в даном вопросе

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение вовчик » 25 фев 2013, 18:38

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39 Автомобиль: История АРО 244 «Белискнер» Имя: Игорь Откуда: Киев, Оболонь — Сквира Киевской обл. Контактная информация:

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Wanderer » 25 фев 2013, 18:47

вовчик
спасибо огромное есть в чом покопатся и порытся

Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
и так покопавшись в инете (немного конешно но всё таки) пришол к умозаключению что механизм роздатки в Suzuki Grand Vitara и в нашей Ниве практически одинаковы и при установке даного моноблока ничего сверх придумывать не нужно будет

Читайте также:  Модуль погружного электробензонасоса уаз 3741

Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение вовчик » 26 фев 2013, 14:42

Изображение

Только изготовить подходящие каданы и передний мост со смещённым вправо «яблоком»

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Captain » 26 фев 2013, 14:49

вовчик, не только. Ещё надо двигатель сместить влево, чтобы справа освободилось место для переднего моста и перекроить трансмиссионный туннель.

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение вовчик » 26 фев 2013, 16:38

Captain, а если кузов развернуть задом на перёд, то необходимость в указанных процедурах отпадает
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Captain » 26 фев 2013, 16:54

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение вовчик » 26 фев 2013, 17:07

Captain
Да это понятно.
ИМХО: такое перекрёстное спаривание агрегатов реализуемо при постройке какой-нибудь «котлеты» на пространственной раме, а на серийном авто это будет полный

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Captain » 26 фев 2013, 17:26

Сообщения: 2798 Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10 Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две» Имя: Андрей Откуда: г.Киев

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение G.A.R. » 26 фев 2013, 18:27

вовчик писал(а): такое перекрёстное спаривание агрегатов реализуемо при постройке какой-нибудь «котлеты» на пространственной раме, а на серийном авто это будет полный

А если у человека руки чешутся и куча свободного времени, чтоб сделать в машине что то такое, чего ни у кого нету — то почему бы и нет! Вперёд и карты в руки! Только бы не угаснуть на полпути!

Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Captain » 26 фев 2013, 18:31

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39 Автомобиль: История АРО 244 «Белискнер» Имя: Игорь Откуда: Киев, Оболонь — Сквира Киевской обл. Контактная информация:

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Wanderer » 26 фев 2013, 20:11

G.A.R.
Руки не то что чешутся а прям зудят просто Ой как

Да я ж неспроста задаю вопрос про такую коробку есть мысли по этому вопросу

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Сообщения: 11124 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18 Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя Имя: Борис Откуда: Москва, Пушкино Контактная информация:

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Злопыхатель » 26 фев 2013, 20:56

Это как на Ниве.
Только наоборот.
Но это (изготовление такового переднего редуктора), кажется мне, самое простое на тернистом пути внивусузуковнедрения.
Надо делать стальной РПМ наоборот, соответственно махнуть местами правый с левым привода.
А вот под все это перехреначивать тоннель.
Вот смотрю на заводскую Ниву — налюбоваться не могу.
Читатель! Обрати взор свой к небу: каким удивления достойным там представляется порядок. (К.Прутков)
В том смысле, что Нива — удачный компромисс между многими факторами.
Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное. (Он же)
Это к тому, что стоит ли так заморачиваться?

Читайте также:  Сигнал уаз буханка сборка

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39 Автомобиль: История АРО 244 «Белискнер» Имя: Игорь Откуда: Киев, Оболонь — Сквира Киевской обл. Контактная информация:

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Wanderer » 26 фев 2013, 21:29

И так насколько я понял (если что поправте) что при установке моноблока нужно будет переделать тонель пола (переделка приемливая) — дальше возникает проблема с передним мостом (насколько я понял перечулковывать нужно будет) — а что з задним мостом (ненужна переделка. ) — и в завершения карданы

Re: Моноблок, КПП + РК.

Сообщение Антоха » 26 фев 2013, 22:45

Т.е что там с передаточными числами и мощностью на выходе из раздатки тебя не особо интересует. И как будут себя чувствовать нивские мосты тоже наплевать?

Источник

Раздатку от уаза на ниву

Сообщение nuf » 18 дек 2009, 15:20

Витим писал(а): Уважаемое сообщество, что вы думаете про такую переделку флянцев РК Нива под УАЗовский кардан?:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уазовский флянец (нового образца) обрезается на токарном станке (оставляя буртик для центрирования с нивовским), на нивовском болгаркой вырезаются сектора в районе родных отверстий крепления кардана, так примерно:

Изображение

Два флянца свариваются. Ваше мнение?

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 15:32

Витим
А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 15:45

Mongoose писал(а): А зачем так сложно?
Я просто делаю переходную проставку.
Ни какой сварки. Да и токарка там примитивная.

Изображение

А я что предложил? Проставка и есть, только как обойти без сварки такую разницу в диаметрах флянцев:

Токарка примитивная абсолютно! блин жалею, что в 90-х токарный станок не спи. л — всего ящик (20х0,5) просили

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:00

Точишь шайбу. Одна сторона с цнтровочным и отв. под ниву. Другая под Уаз. Тока разворачиваешь на 90град. Вкручиваешь шпильки и собираешь.
Вот кардан уаза к РК нивы.

Изображение

сварки нет. все детали штатные.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46 Репутация: 0 Откуда: Чита

Сообщение Витим » 18 дек 2009, 16:09

ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Сообщения: 1261 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24 Репутация: 0 Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4×4 » 18 дек 2009, 16:24

Читайте также:  Комплект прокладок кпп уаз 5 ступенчатая адс

Mongoose писал(а): Тока разворачиваешь на 90град.

сварки нет. все детали штатные.

Сообщения: 4583 Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08 Репутация: 18 Имя: 8-921-3139106 Откуда: Лен.обл. Тихвин Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 дек 2009, 16:45

Витим писал(а): ИМХО оба варианта рабочие, а ты что в принципе против сварки?
Прикольно раздатку раскорячил, масляного голодания нет по ведущим шестерням? Масло не давит по штоку включения блокировки дифа?

Сварной фланец — это уже оригинальная деталь. И она сложней.
Я не против сварки в принципе.
Я за минимум оригинальных деталей и простоту.
представь ты далеко от дома и те ,например, по ТФ надо заказать фланец.
какой быстрей и с меньшей погрешностью привезут?
По РК читай в теме » Мангуст 1410″
Не стоит тут засорять.

Вездеходное ателье «Мангуст»

Источник

Раздатку от уаза на ниву

Нивовская раздатка тоже имеет выход с левой стороны, как и газелевская. Имхо лучше поискать японскую отдельную, если такие существуют еще. Или, если деньги позволяют, найти с гелика.

Раздатка ГАЗ-69. Если такие «динозавры» у Вас еще водятся.
А раздатка Нивы будет слабой для TD-27 (IMHO)

Возможно ли поставить раздатку от НИВЫ?
Возможно вопрос и глупый, но мне интересно почему нет.
Просто рассматриваю установку TD-27 с родной коробкой и раздаткой.
Задрал всех барыг в японии все агрегаты что предлагают от праворуких машин, соответственно выкод на передний кардан с другой стороны. Вот и думаю взять подешевле от заднеприводника и вкорячить отдельностоящую раздатку. Соответственно выбор не велик это 66 или НИВА. Если не прав поправьте.
P.S. Прошу не забывать о том, что я живу на камчатке.

с таким двигалем, минимум егоный автомат и перечулковка моста,а лучше нормальную кпп и рк,а нивовскую в рог свернет нах.
и еще от газика там идет пром кардан,так же и на ниве.
проще сделать и забыть.

продолжу начатую тему создания на УАЗике фул-тайм схемы
— возможно ли поставить на батон РК от Соболя 4х4?
— каковы подводные камни?
— ну и желательно обосновать ответ
как НИВАвод являюсь приверженцем фултайма, макс. масса Соболя 3,5т а батон 2,9т т.е по реализуемому усилию должна подходить, но соболевская РК от коробки идёт через кардан, не уазовские шлицы. и небось есть мелочи, которых я не знаю.

продолжу начатую тему создания на УАЗике фул-тайм схемы
— возможно ли поставить на батон РК от Соболя 4х4?
— каковы подводные камни?
— ну и желательно обосновать ответ
как НИВАвод являюсь приверженцем фултайма, макс. масса Соболя 3,5т а батон 2,9т т.е по реализуемому усилию должна подходить, но соболевская РК от коробки идёт через кардан, не уазовские шлицы. и небось есть мелочи, которых я не знаю.

Выход у газелевской раздатки штатно слева, у батона редуктор спереди справа. Но это вроде как решается. Далее — от фланца первичного вала раздатки до заднего фланца выхода на задний мост — порядка 40см. Прикидывай сам в своей базе — влезет ли она у тебя, и какой получится промежуточный и задний карданы.
Удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector