Раздатка уаз правильно поставить рычаг
Похоже рычаг ОДИН стоит? Поставь крышку ДВУХ РЫЧАЖНУЮ с рычагами в сборе и проблема уйдёт. Переделывать ничего не надо. Сам мучался после переборки,( то недовключение , то заедание) в конце концов так и сделал.
Похоже рычаг ОДИН стоит? Поставь крышку ДВУХ РЫЧАЖНУЮ с рычагами в сборе и проблема уйдёт. Переделывать ничего не надо. Сам мучался после переборки,( то недовключение , то заедание) в конце концов так и сделал.
Рычаг один. Это придётся пластик в салоне резать, нехочу, ведь работало до кап ремонта, просто не как непойму как правильно там собрать надо, подскажите, есть там на ползунах пимптики (штифты в верх торчат) и в ручке есть пластина типо под них, что с чем надо совместить, кажется мне здесь проблема.
Надо ползуны назад сдвинуть и рычаг под углом вставлять(типа включен передний мост)На снятой раздатке нормально,на машине тот еще секас.Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,кстати штоки на старых и новых раздатках разные по расположению канавок и ширине прорези под стопорную пластину.Я один шток с крупнозубой переставлял(вроде включения переднего моста,точно не помню)и стопорную пластину подтачивал.
Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,
Вот вот , именно из за этого несовпадения я поставил двухрычажное управление. Чтоб вытащить вилки для заварки и проточки надо снова снять РК с машины и разобрать, тоже приятного мало.
Здраствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но из-за одного вопроса не хочу тему открывать. Как отличить раздатку 1.47 от 1.94 ? Раздатку буду разбирать, так что, пересчитать зубья на шестерне понижайки будет несложно, главное знать сколько их должно быть !
Надо ползуны назад сдвинуть и рычаг под углом вставлять(типа включен передний мост)На снятой раздатке нормально,на машине тот еще секас.Посмотри совпадают ли в этом положении прорези на ползунах,если не совсем,надо на штоках канавки заваривать и протачивать снова,кстати штоки на старых и новых раздатках разные по расположению канавок и ширине прорези под стопорную пластину.Я один шток с крупнозубой переставлял(вроде включения переднего моста,точно не помню)и стопорную пластину подтачивал.
Здраствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но из-за одного вопроса не хочу тему открывать. Как отличить раздатку 1.47 от 1.94 ? Раздатку буду разбирать, так что, пересчитать зубья на шестерне понижайки будет несложно, главное знать сколько их должно быть !
чтобы отличить,не надо её разбирать, достаточно открыть люк и взглянуть на зубья шестерни вала привода заднего моста, 1,47 — она «мелкомодульная», т.е зубья меньшего модуля чем у старой, визуально это проявляется что зубья мельче, а у старой крупнее.
а шестерни понижайки у 1,47 такие же как у обычных старых двухрычажных РК 37/24 зуба