- Как произвести замену сальника раздатки УАЗ Буханка быстро и качественно?
- Что такое сальник раздатки?
- Подготовка к замене сальника раздатки
- Замена сальника раздатки
- Заключение
- Где купить бу сальник между коробкой и раздаткой УАЗ Буханка?
- Сальник между коробкой и раздаткой УАЗ Буханка: особенности и замена
- Особенности сальника
- Замена сальника
- Замена сальника фланца на раздаточной коробке Уаз
Как произвести замену сальника раздатки УАЗ Буханка быстро и качественно?
Приветствую всех автолюбителей! В данной статье я хочу поделиться с вами информацией о замене сальника раздаточной коробки на автомобиле УАЗ Буханка. Замена сальника является одной из процедур, которую необходимо выполнять в процессе обслуживания вашего автомобиля. Ведь сальник играет важную роль в защите от протекания масла и поддержании оптимального уровня смазки раздаточной коробки.
Что такое сальник раздатки?
Сальник раздаточной коробки представляет собой резиновое кольцо, которое устанавливается в специальное гнездо для предотвращения вытекания масла из коробки передач. Он обеспечивает герметичность и защиту от попадания пыли и грязи, сохраняя масло внутри раздаточной коробки и предотвращает ее просачивание наружу.
Совет: Рекомендуется заменять сальник раздаточной коробки каждые 50 000 километров пробега вашего автомобиля или при обнаружении признаков утечки масла.
Подготовка к замене сальника раздатки
Перед заменой сальника раздаточной коробки необходимо подготовить автомобиль и инструменты. Вам потребуются:
- Набор рожковых ключей
- Специальный съемник сальников
- Прокладка сальника раздатки
- Смазка (желательно смазка для сальников)
Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом замены сальника. Это поможет вам сэкономить время и избежать дополнительных неудобств.
Замена сальника раздатки
1. Поднимите автомобиль на подъёмнике или установите его на стояночные тумбы, чтобы получить доступ к раздаточной коробке.
2. Отсоедините валы привода от раздаточной коробки, открутив соединительные болты.
3. С помощью специального съемника сальников аккуратно выньте старый сальник из корпуса раздатки.
4. Перед установкой нового сальника, тщательно очистите поверхность корпуса раздатки от старого уплотнителя и грязи.
5. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю поверхность нового сальника.
6. Поместите новый сальник в корпус раздатки и аккуратно прижмите его до полного установки.
7. Проверьте, чтобы сальник был ровно и равномерно установлен в корпусе раздаточной коробки.
8. Перед установкой валов привода, замените прокладки между валами и раздаточной коробкой.
9. Соедините валы привода с раздаточной коробкой и закрепите соединительными болтами.
Заключение
Замена сальника раздатки на УАЗ Буханка не является сложной задачей, но требует внимательности и точности. Необходимо следовать указанным выше инструкциям и использовать правильные инструменты для успешной замены сальника. В случае неуверенности или отсутствия опыта, рекомендуется обратиться к специалистам или автосервису.
Где купить бу сальник между коробкой и раздаткой УАЗ Буханка?
Сальник между коробкой и раздаткой УАЗ Буханка: особенности и замена
Приветствую всех автолюбителей и владельцев УАЗ Буханка! В данной статье я хотел бы поделиться с вами информацией о сальнике, который располагается между коробкой передач и раздаточной коробкой на УАЗ Буханка. Рассмотрим его особенности и процесс замены.
Особенности сальника
Сальник между коробкой и раздаткой на УАЗ Буханка играет важную роль, предотвращая утечку масла из коробки передач и раздаточной коробки. Благодаря этому сальнику обеспечивается герметичность и нормальное функционирование данных узлов.
Сальник выполнен из высококачественного резинового материала, который обладает достаточной прочностью и эластичностью для длительной работы в условиях высоких нагрузок и температур. Однако, с течением времени и эксплуатации автомобиля, сальник может износиться и требовать замены.
Замена сальника
Для замены сальника между коробкой и раздаткой на УАЗ Буханка потребуется некоторая подготовка и инструменты:
- Гаечный ключ
- Подъемник или автомобильный кран
- Ключи для разбора коробки передач и раздаточной коробки
- Набор для снятия и установки сальников
- Обезжириватель и смазка для сальников
Процесс замены сальника может быть сложным и требует опыта в работе с автомобилем. Рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису, чтобы гарантированно выполнить работу качественно и без проблем.
В заключение, сальник между коробкой передач и раздаткой на УАЗ Буханка является важной деталью, обеспечивающей герметичность данных узлов. Его замена должна осуществляться в случае выявления утечки масла или износа сальника. Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы профессионально выполнить работу и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля.
Замена сальника фланца на раздаточной коробке Уаз
Друзья, всем привет! На дворе апрель, а это значит, что пора готовить свой УАЗ к летнему сезону. Начнем обслуживание нашего автомобиля с замены сальника в раздаточной коробке. Вот видите, побежало, заодно поставлю крестовину обратно на ось карданного подвеса.
Сразу хочу сказать, что сальник фланца переднего моста, а также сальник фланца заднего моста меняются одинаково, то есть схема в принципе одинаковая. Из инструментов нам понадобятся: вороток, головка на 30, ключ на 14, ключ на 17 (будем откручивать болты на карданном валу), металлическая отвертка (ей я буду затягивать гайку на фланце) , молоток и несколько плоскогубцев. Мне не нужны плоскогубцы, но у кого-то есть гайка на фланце раздаточной коробки, закрепленная шплинтом, но у меня она отцентрирована.
Сразу проверяем болты, гайки и особенно шайбу Гровера на износ, т.е изношенные шайбы будут плоскими, без характерного изгиба. Обязательно замените шайбы на хорошие, чтобы гайки не раскручивались. Эти шайбы, болты и гайки обычные, их мы сейчас и поставим.
Снял кардан, теперь хорошо виден люфт, то есть эта чашка на крестовине была сколота, и появился такой люфт. Все это происходит от обильной смазки. Если продолжать ездить с такой крестовиной, ломается одна чашка, потом вторая, а потом начинает ломаться карданный подвес.
При откручивании гайки буртикового фланца она пару раз выпадала под аналогичную российскую. Откручиваем гайку до конца. Гайка еще нормальная, но не понятно на сколько, т.к головка на 30, которую только что открутили, имеет небольшой люфт.
Убираем уздечку, теперь появилась железа. Теперь о друзьях тюленей! Вот эти сальнечки, они двух видов (по крайней мере те, что я видела в магазине). То есть там усиленные, там штатная пружина, а в усиленных сальниках еще пружинка снаружи.
Рекомендую поставить нормальный, не усиленный, без внешней пружины. Сейчас объясню почему. Летом, при езде по траве или болоту, бывает, что жидкие водоросли скапливаются, обрываются этой пружиной и сразу теряют все свойства усиленного сальника, а масло начинает сочиться через края резины, а потом просто бежать.
Поэтому по возможности ставьте обычные неармированные сальники с пружинкой внутри. Подковырнув какой-то отверткой сальник в месте соединения сальника с корпусом, снимаем старый сальник. После этого необходимо будет очистить посадочное место и установить новый сальник.
Перед установкой нового сальника рекомендую смазать все его края тонким слоем герметика для лучшей герметизации. Так будет выглядеть печать на новом месте. То есть эти края должны быть заподлицо.
После установки сальника переустанавливали фланец, затягивали гайку; должны быть затянуты. Я использовал для этого обычную железную отвертку (у которой уже нет ручки), вставил ее и просто ударил по ней молотком, чтобы гайка не открутилась. Теперь можно поставить карданный вал обратно. Вот так должно выглядеть место, где были видны масляные пятна, после завершения работы.
Обязательно проверяйте уровень масла в коробке, уровень масла в раздаточной коробке. Распылять эти масленки желательно перед установкой карданного подвеса на своем рабочем месте, потому что на машине это сделать будет очень сложно. Заодно проверим сальник переднего моста, тут все нормально, сухо, и сальник заднего моста, пока все нормально, сухой, ничего не потекло.