Раздатка от газ 69 отличие от уаз

Раздатка от газ 69 отличие от уаз

1. раздатка газ-69 отдельный агрегат, просто не поставить
2. помимо понижайка в 2.6 у нее нет прямой передачи, ездить будешь еще медленнее.

а если у нее нету прямой передачи, значит наверно можно подобрать шестеренки так, шоб была повышающая передача.

а если у нее нету прямой передачи, значит наверно можно подобрать шестеренки так, шоб была повышающая передача.

артикул хз, вещь не серийная, периодически попадаются предложения в сети, поищи гуглем.

ЗЫ. шепотом, обратись к Вольди

Здравствуйте.
Слышал от знакомого что на УАЗ подходит раздатка от 69-го, и что там передаточное число понижайки — аж 2,6!
Сразу такую найти и себе инсталлировать захотелось — на практике бывало что не хватало тяги на первой пониженной, правда только когда на твердой почве в крутую горку «утопленника» тягал.
Никто случаем не пробовал поставить вместо штатной раздатки 69-ю? Реально ли это? Хватит ли у неё прочности?

1. понижайка 2.73 — звэрь! 1 пониженная «смыслаа не имеет» это я про свой 69й у которого 3хступ коробка и родная раздатка
2. «прямая» там с понижением 1.15 .. такчтааа. воттак.. но! если в «колхозные» мосты поставить ГП 4.625 то с такой раздаткой — это будет равносильно ГП 5.12 в мостах на прямой пердаче..
3. прочности у её хватит на 2 УАЗа и ещще останется там конструкция очень интересная — это «настоящщая» классическая раздаточная коробка, с косозубыми шестернями, промвалом и «вообще всё как у взрослых» но! она ставится _ОТДЕЛЬНО_ от коробки и соединяется с КПП «промвалом». такчтааа.. придёться ставить ГАЗэлевскую 5 ступ КПП и пытаться к ней уже «приколхозить» эту раздатку — причём минимально коротким карданом (если нет желания видеть раздатку , висящщую над задним мостом)

Читайте также:  Подшипник колонки рулевой газ 3307 уаз 469

впрочем из собственного опыта — КПП Мерседес пристыковывается с минимальными потерями к этой раздатке при помощи банального «Нииваводского» промвала. да, и это всё помещается в машинке с колёсной базой 83″

Источник

Как установить раздатку ГАЗ-69 на УАЗ: инструкция и рекомендации

Раздатка ГАЗ-69 на УАЗ: особенности и преимущества

Переоборудование УАЗ с использованием раздатки ГАЗ-69

Многие владельцы автомобилей УАЗ задумываются о возможностях улучшения таких важных характеристик, как проходимость и маневренность своего транспортного средства. Одним из популярных способов обновления и модернизации УАЗ является установка раздаточной коробки от автомобиля ГАЗ-69.

Преимущества раздатки ГАЗ-69

Раздаточная коробка – это устройство, позволяющее изменять передаточное число между карданными валами и, таким образом, управлять передачей мощности на ведущие колёса. Установка раздатки ГАЗ-69 на УАЗ имеет несколько преимуществ, которые обеспечивают улучшенные характеристики автомобиля:

  • Увеличение передаточных чисел – это позволяет добиться более высокой проходимости в бездорожном режиме и лучшей приспособленности к сложным дорожным условиям.
  • Изменение режимов раздаточной коробки (4×2, 4×4, 4×4 с блокировкой) позволяет выбирать оптимальные режимы передачи мощности в зависимости от условий.
  • Установка раздатки ГАЗ-69 совместима с уже существующими узлами трансмиссии УАЗ, что позволяет сократить затраты на модернизацию.

Установка раздатки ГАЗ-69 на УАЗ

Переоборудование УАЗ, установкой раздаточной коробки от ГАЗ-69, требует определенных знаний и опыта в автомеханике. Как правило, для этого требуется провести следующие работы:

  1. Снятие старой раздаточной коробки УАЗ. Это процедура состоящая из нескольких этапов:
    • Отсоединение карданных валов от раздатки и мостов автомобиля.
    • Ослабление и снятие крепежных болтов раздатки.
    • Аккуратное снятие раздатки и проверка состояния уплотнительных элементов
  2. Подготовка и установка раздаточной коробки ГАЗ-69:
    • Подготовка раздаточной коробки, проверка состояния и смазка необходимых элементов.
    • Установка раздатки на свободное место в автомобиле.
    • Закрепление раздатки с помощью специальных болтов и гаек.
  3. Переустановка карданных валов и мостов автомобиля:
    • Соединение карданных валов с раздаткой и мостами.
    • Проверка правильности установки и фиксация крепежных элементов.
  4. Проверка работоспособности и оптимальной работы раздаточной коробки. Проведение тестового пробега.

При проведении работ по установке раздаточной коробки ГАЗ-69 на УАЗ, важно обращаться к опытным специалистам или автомеханикам, которые обладают необходимыми навыками и квалификацией. Некачественный монтаж может привести к поломке раздаточной коробки или другим неисправностям трансмиссии автомобиля.

Читайте также:  Промвал кпп уаз буханка

Таким образом, модернизация УАЗ путем установки раздаточной коробки ГАЗ-69 является эффективным способом улучшить характеристики автомобиля, повысить его проходимость и маневренность. Главное – доверить эту задачу опытным специалистам, чтобы обеспечить качественное и безопасное прохождение всех изменений.

Источник

ГАЗ-69А: Рама, КПП и раздатка от УАЗ-469

ГАЗ-69А

В середине экспозиции мой взгляд остановился на легковом отечественном внедорожнике ГАЗ-69А, который в народе называют «Козлик» и я решил присмотреться к нему повнимательнее.

Газик стоял на внедорожной широкопрофильной резине и сиял свежей краской. Осматривая машину понял, что меня в ней что то настораживает.

Заметил, что у водительской двери был серьезный отступ от крыла. Пригнувшись, увидел передние рессоры и кронштейн заднего конца передней рессоры — он был приклепан к раме. Я же хорошо помню, что пальцы на ГАЗ-69А крепились к раме и имели совершенно другую форму. Однако, может владелец просто заменил рессоры с кронштейнами на УАЗовские?

Подойдя с задней стороны машины и нагнувшись, увидел своеобразный изогнутый траверс рамы, соединяющий левый и правый лонжероны в районе крепления передней части рессоры к раме. Теперь мне стало абсолютно понятно, что кузов ГАЗ-69 подогнали на раму УАЗ-469 первых годов выпуска. Рессорные серьги передних рессор были спереди машины.

После подтверждения своей догадки, стал рассматривать крепление кузова к раме. С передней части кузова не видно было никакого зазора между кузовом и рамой, а также не видно было и подушек, которые приподнимали кузов над рамой, что объясняло отсутствие между ними зазора.

Бензобака не было на штатном месте, т.к. скорее всего его установили в багажнике. На машине также отсутствовали амортизаторы спереди и сзади и можно было видеть только кронштейны на раме под установку рычажных амортизаторов.

Хорошо просматривался короткий передний кардан в приводе переднего моста и УАЗовская выхлопная труба, идущая от выхлопного коллектора и имеющая дополнительное крепление к раздаточной коробке УАЗ-469.

Читайте также:  Лучшие джипы за 2000000

Передний кардан

Двигатель на машине, судя по поддону, стоял либо ЗМЗ-402, либо ЗМЗ-24. Таким образом, вывод напрашивался сам собой — это УАЗ-469 с кузовом от ГАЗ-69А.

Двери автомобиля были закрыты, но салон можно было рассмотреть через окошки в тенте. Заглянул через него и увидел 4 сиденья от Рафика, рычаги управления КПП и РК, а также рычаг ручного тормоза.

Крышки в полике закрывающие РК и КПП были переделаны и хорошо подогнаны. Педали сцепления и тормоза имели верхние точки подвески, а привод сцепления стоял гидравлический.

Внимательно осмотрел переднюю часть машины и увидел, что рама выступает за фартук передних крыльев и облицовку радиатора. Видимо, владельцы автомобиля решили не добавлять фартук спереди или банально спешили.

Передний бампер и зазор фартука

Следующее, что привлекло мое внимание — это разница в базе УАЗ-469 и ГАЗ-69. У первого база 2380 мм, а вот у старичка только 2300 мм.

Поэтому, чтобы колеса соответствовали увеличенной базе рамы, владельцами дополнительно были заново сделаны левая и правая накладки продолжения брызговика двигателя и соответственно сами брызговики.

Самодельные элементы брызговика двигателя и капот

Думаю, капот также пришлось удлинять, но видимых глазу переделок я не заметил. К тому же, он был закрыт и открыть его возможности не было, а внутри капота можно было бы точно рассмотреть как произвели его удлинение.

Еще хотел бы заметить, что мне не понравился кронштейн приваренный к раме для поддержки передней части крыла. Считаю, что такие вещи варить к раме нельзя, т.к. получается длинный рычаг, который со временем лопнет в месте сварки. Такие элементы нужно крепить либо на болты, либо на заклепки.

Что касается покраски автомобиля, то сколько я восстановленных машин не смотрел, а родную покраску так нигде и не увидел — видимо восстановить ее не так то легко.

В целом мне переделка понравилась, ведь она была выполнена как говорится: «Дешево и сердито». С машиной бы еще с недельку позаниматься и получился бы вполне боевой аппарат.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector