Раздатка mitsubishi pajero мигает
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56
Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Кроме того -не могу сделать сход развал -что то там закисло -я почитал у вас на ответах -но ничего не понял, так как не спец. В сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб. Больно. Что посоветуете.
С уважением, Бака.
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Бака Гамбино Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48 Откуда: mocow199
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09
Закисли регулировочные болты, как правило одними болтами дело не обходится, в довесок меняются сайленблоки.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
lirz (Саня) Сообщения: 313 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57 Откуда: Moscow
Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26
могу дать контакты человека, который за червонец рублёфф всё отпилит и прикрутит новое (сайлентблоки и болты за ваш счет).
единственное, у него в ремзоне сход-развальный станок дурной, поэтому углы выставлять поеете в другое место.
Андрей Смоленск Сообщения: 136 Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:47 Двигатель:: Гибрид Мой автомобиль(и):: Тойота Приус Откуда: Смоленск Откуда: Смоленск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33
Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой — на этой неделе поменял — новый показывает сопротивление в 39 Ом. Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ. А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец.
Bose Сообщения: 103 Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34 Откуда: Moscow Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40
Pavlov8 Сообщения: 98 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20 Откуда: РМ Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26
Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.
C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.
Коды считаешь, я тебе по мануалу опишу.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) — самый классный из Паджеров.
Aleksei Сообщения: 209 Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 2002 Откуда: Владивосток Откуда: Дальний Восток Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
После спокойной езды моргает на панели раздатка
Купил машину в конце декабря 3.8л 250лс.
Ездил на полном приводе было все ок, сейчас перешел на задний привод. На ходу переключается с 4х4 на задний нормально, обратно тоже хорошо. Но вот после езды на заднем приводе по ровной дороге без рывков/резких торможений, ускорений лампочки задних колес тухнут и начинает моргать в центре рыжим квадратик (раздатка или как она называется). Машина ведет себя как и вела, никаких других проблем не обнаружил. Останавливаюсь — глушу, сразу завожу — все ок. Бывает что 1 раз на 100км загорится, а бывает и 2 раза на 50км.
Где то читал, что какой то разъем на коробке барахлит. Не могли бы Вы тыкнуть пальцем куда смотреть или что делать?
Куда привести в Москве машинку чтобы починили? Сам из области (100км на юг), у нас тут все мастера говорят — как загорится пригоняй не глуши — будем смотреть. Такой вариант не устраивает.
Какова цена ремонта?
на раздатке есть 5 датчиков, они имеют свойство закисать если долго не пользоваться всеми режимами раздатки. скорей всего один из датчиков закис, стоимость датчика 1,5 рубля, замена 500-1000 рублей. по замене: откручивается поперечная балка держащая раздатку, раздатка подается вниз вместе с карданом, наверху раздатки установлены датчики, ключ на 17 кажись для датчика.
Спасибо. Может тогда и наши слесаря справятся. А как определить какой датчик вышел из строя? Может там померять чего можно?
как загорится желтый квадрат на приборке, надо в сервис попасть где имеется МУТ3, он считывает ошибку (скажет какой датчик вышел из строя) теоретически мона самостоятельно определить алгоритм когда уходит в аварийный режим раздатка, при переключении с 2Н на 4Н или с 4Н на 4НЛЛ.
я сдался к диллеру, диагностика 1000 рублей, они сканером считали ошибку и сказали какой датчик. далее я сам заказал необходимый датчик и на обычном сервисе его мне заменили.
можно напряжение померить тестером, в руководстве по ремонту есть методика
На диагностику к дилеру надо приехать тоже с моргающей раздаткой? Или сканером они поймут какой датчик мозг выносит?
«теоретически мона самостоятельно определить алгоритм когда уходит в аварийный режим раздатка, при переключении с 2Н на 4Н или с 4Н на 4НЛС.» |
Вот это не очень понял, у меня не уходит в аварийный режим при переключении. Переключается как на стоячей так и на ходу все ок, но после езды по трассе (по городу видимо не замечал или более короткие расстояния) она может загорется неожиданно.
ошибки записываются, но лучше приехать с моргающей раздаткой. сканер должен их видеть в памяти.
надо все режимы раздатки подергать, спровоцировать ее на желтый квадрат.
Замкнуть 1 и 4 контакт на разъеме диагностики (4 контакт — это масса). При этом начнут мигать лампочки центрального дифа и нейтрали на АКПП. Лампочка нейтрали показывает ошибки АКПП, а центрального дифа — ошибки раздатки. Если мигание равномерное, то ошибок нет. Если мигание не равномерное, то есть ошибки. Как считывать, и номера ошибок можно посмотреть в книжке:
Датчики все одинаковые,различаются длиной и цветом проводов.,ну и номерами. каждый соответствует положению раздатки,в каком положении раздатка загорается , тот и меняем, обычно это 2Н и 4Н
Номерков к сожалению под рукой нет,завтра в машине если не забуду гляну в накладной.
Почти такая же ситуация и у меня, связано все с датчиками, см. тему: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55124
1-й MR 580151
2-й MR 580152
.
.
.
5-й MR 580155
Раздатка mitsubishi pajero мигает
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 15:56
Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Кроме того -не могу сделать сход развал -что то там закисло -я почитал у вас на ответах -но ничего не понял, так как не спец. В сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб. Больно. Что посоветуете.
С уважением, Бака.
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 16:51
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Бака Гамбино Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48 Откуда: mocow199
Сообщение Бака Гамбино » 04 июл 2009, 16:59
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:09
Закисли регулировочные болты, как правило одними болтами дело не обходится, в довесок меняются сайленблоки.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Dmitrydv Сообщения: 240 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22 Откуда: Питер(Пушкин)
Сообщение Dmitrydv » 04 июл 2009, 17:12
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
lirz (Саня) Сообщения: 313 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:57 Откуда: Moscow
Сообщение lirz (Саня) » 04 июл 2009, 18:26
могу дать контакты человека, который за червонец рублёфф всё отпилит и прикрутит новое (сайлентблоки и болты за ваш счет).
единственное, у него в ремзоне сход-развальный станок дурной, поэтому углы выставлять поеете в другое место.
Андрей Смоленск Сообщения: 136 Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:47 Двигатель:: Гибрид Мой автомобиль(и):: Тойота Приус Откуда: Смоленск Откуда: Смоленск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сообщение Андрей Смоленск » 04 июл 2009, 19:33
Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой — на этой неделе поменял — новый показывает сопротивление в 39 Ом. Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ. А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец.
Bose Сообщения: 103 Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34 Откуда: Moscow Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Bose » 04 июл 2009, 20:40
Pavlov8 Сообщения: 98 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20 Откуда: РМ Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pavlov8 » 04 июл 2009, 22:26
Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) — поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт — левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные — Пауза — Короткие — Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код — Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько — идут циклически.
C/D Lock моргает — дает ошибки раздатки, N — ошибки АКПП, ANTILock — ошибки ABS.
Коды считаешь, я тебе по мануалу опишу.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) — самый классный из Паджеров.
Aleksei Сообщения: 209 Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 2002 Откуда: Владивосток Откуда: Дальний Восток Благодарил (а): 1 раз Контактная информация: