- Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 73
- Тема: Насколько крепка рубиконовская раздатка? (Про езду на 4WD).
- Насколько крепка рубиконовская раздатка? (Про езду на 4WD).
- Тема: Раздатку на JK Rubicon
- Раздатку на JK Rubicon
- Есть дурацкий вопрос. по смене раздатки))))
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 73
Световой индикатор обслуживания полного
привода (расположен на приборной панели)
предупреждает водителя о том, что автомо-
биль находится в режиме полного привода и
что передний и задний карданные валы
сцеплены. Индикатор светится, когда разда-
точная коробка находится в режиме полного
привода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пытайтесь переключать передачи при
вращении только передних или задних
колес. Раздаточная коробка не оборудо-
вана синхронизатором, поэтому для пе-
реключения необходимо, чтобы перед-
ний и задний карданные валы вращались
с одинаковой скоростью. Переключение
передач при вращении только передних
или задних колес с разной скоростью мо-
жет повредить раздаточную коробку.
Если автомобиль находится в режиме пол-
ного привода с включенной понижающей пе-
редачей, количество оборотов двигателя бу-
дет приблизительно в три раза больше (в
четыре раза для моделей Rubicon), чем в
режиме заднего привода или полного при-
вода при одинаковой скорости движения. Не
допускайте заброса оборотов двигателя.
Правильная эксплуатация автомобиля в ре-
жиме полного привода зависит от одинако-
вого размера шин, их типа и окружности
каждого колеса. Любые отличия неблагопри-
ятно скажутся на переключении и могут пов-
редить раздаточную коробку.
Так как полный привод обеспечивает улуч-
шенное сцепление, существует тенденция
увеличения скорости на поворотах и более
позднего торможения. Не превышайте мак-
симально возможную скорость при данных
дорожных условиях.
Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной
коробкой в положении НЕЙТРАЛЬ (N), а
стояночный тормоз при этом не включен.
Когда включено положение НЕЙТРАЛЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
(N), передний и задний карданные валы
отключены от трансмиссии. При этом
автомобиль способен двигаться, даже
если рычаг автоматической коробки пе-
редач находится в положении ПАРКОВКА
(или рычаг механической коробки пере-
дач включен на одной из передач). Если
водитель отсутствует в автомобиле, сто-
яночный тормоз должен быть обяза-
тельно включен.
Положения для переключения
Ниже находится дополнительная информа-
ция о должном использовании каждого из
положений режимов системы полного при-
вода:
Положение 2H
Используется для езды по городу и шоссе на
дорогах с твердым покрытием.
Положение 4H
В данном диапазоне передний и задний кар-
данные валы сцепляются, чтобы передние и
Тема: Насколько крепка рубиконовская раздатка? (Про езду на 4WD).
Местный Регистрация 08.04.2014 Адрес Москва Сообщений 2,177
Насколько крепка рубиконовская раздатка? (Про езду на 4WD).
Говорю сразу, про парт-тайм знаю практически все и теорию и практику, несколько лет на нем ездил до рэнга.
Тут вопрос чисто про рэнглеровскую реализацию.
Вот поехал по буеракам полазить, доехал на 2H до места, включил 4L, полез в кусты. Накатанная сухая грунтовая колея, песка нет, рельеф, как на полигоне Территории Джип, иногда трава встречается. Руль приходится крутить от упора до упора, разворачиваться почти на месте. Понятно, что это не асфальт, но и не говнолин. Машина едет спокойно, с вывернутым рулем не упирается, как на асфальте.
Итак вопрос: По сухой твердой грунтовке на 4H/4L можно спокойно зажигать на ренге? Насколько вынослива раздатка для таких нагрузок?
Из прошлого опыта: ездил на парттайме (Rexton первый) с подключенным передком практически всю зиму по асфальту, втч и сухому, спокойно, гонял до 150км/ч, ничего с ним не сделалось.
А вот на ренге, после пары часов упражнений, слышу негромкие, но новые звуки появились. Я, правда, подозреваю, что предыдущий ездок за 20+ ткм пробега вообще никогда даже 4H не включал, так что у раздатки вчера был праздник, ее наконец то попользовали по назначению и она поет от счастья.
Тема: Раздатку на JK Rubicon
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Раздатку на JK Rubicon
Магазин для Джиперов
KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов
Местный Регистрация 13.08.2013 Адрес питер Сообщений 1,296
Сообщение от TAKEZO
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Местный Регистрация 21.03.2013 Адрес Гомель Сообщений 219
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL. ну и много других нерусских букв
ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от DmitrySD
Местный Регистрация 22.05.2013 Адрес Москва Сообщений 290
Был YJ 92 4л AW4 3,5″+2″ Simex ET 32. Сейчас JK 3D Rubicon 2,8 TD АКПП, 5″ лонгарм fabtech, MT 35″ MTZ
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от DVP
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от cyrill3
Если найдете — поставте сразу с усилителем https://www.rockslideengineering.com. er-case-brace/
А то Юра опять поломает
Местный Регистрация 13.09.2012 Адрес Красноярск Сообщений 2,740
Сообщение от cyrill3
Если найдете — поставте сразу с усилителем https://www.rockslideengineering.com. er-case-brace/
А то Юра опять поломает
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2″/Amada eXtreme 2″/ 35″ maxxis bighorn/ лебедка 12000/
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
Основной недостаток 241 ор перед атласом — слабый корпус. Эта штука берет на себя чачть усилий и распределяет равномерно. Нужна на колесах 40+
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Местный Регистрация 28.09.2009 Адрес Москва Сообщений 595
Интересно как можно ОР241 порвать?
Сообщение от cyrill3
Если найдете — поставте сразу с усилителем https://www.rockslideengineering.com. er-case-brace/
А то Юра опять поломает
89015472036 89169946995 Иван #JEEPMOTORSORT
Ремонт и обслуживание Jeep Wrangler ,любая внедорожная подготовка ,ремонт ДВС мостов,замена главных пар!
http://www.jeepmotorsport.ru
https://www.drive2.ru/r/jeep/1365590/
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Местный Регистрация 21.03.2013 Адрес Гомель Сообщений 219
Сообщение от TAKEZO
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL. ну и много других нерусских букв
ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от DmitrySD
Зачем предлагать то, что по определению другое, тем более с формулировкой дорого, никакого стимула к экспериментам ))) Самое главное в рубиконовской раздатке это 4:1 , по фланцам на карданы тоже вопрос. Спасибо, но не подходит.
Есть дурацкий вопрос. по смене раздатки))))
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!