Раздатка 249 jeep grand cherokee zj

Раздатка 249 jeep grand cherokee zj

Предлагают заменить 249 раздатку на 247. Джип 5,2, 1993 г. Кто что думает. Как меняется уже нашел. Интересуют отзывы от тех кто менял.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Плавное включение передка, по теплу задний привод. Мне тоже вкатила, больше нравится, чем 249. Без проблемная эксплуатация при снятом переднем кардане

Плавное включение передка, по теплу задний привод. Мне тоже вкатила, больше нравится, чем 249. Без проблемная эксплуатация при снятом переднем кардане

У вас варелок изношен. Передний привод включается после 0.5 — 1 оборота переднего кардана и включается мягко , практически не заметно.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Привывороте руля трогаясь с места авто трогается будто на заднем приводе , накат офигенный , в гололёд авто стоит уверенно хоть в повороты , хоть при резком старте , руля слушается просто идеально в любом положение педали газа , одним словом 249 грустное гавно .

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

У вас варелок изношен. Передний привод включается после 0.5 — 1 оборота переднего кардана и включается мягко , практически не заметно.

Какой варелок? Об чем вы?
Я так и пишу, что включается не заметно, по сравнению с 249. Без пробуксовки ездишь на заднем приводе, это в основном по теплу на асфальте

247 раздатка хороша,пока она новая.Подключение передка в ней происходит посредством героторной фрикционной муфты.Муфта эта со временем обязательно изнашивается.Она неремонтопригодна! Ребилд из США стоит около 1000$,и совсем не факт,что она будет работать(я слава Богу вернул купленную и не рабочую). Изнашиваясь, муфта неизбежно будет наполнять масло абразивом с фрикционных дисков,,масляный насос этому будет не рад и тоже выйдет из строя!Масло заливается в эту РК специальное, и стоит неадекватных денег. Я с ней боролся год!Купил муфту, маслонасос,цепь. Продал по запчастям,купил 242.247 не брать ни в коем случае,она может оказаться просто металлоломом,притом повторю, неремонтируемым металлоломом.

Источник

Grand cherokee ZJ бюджетное решение проблемы с муфтой раздатки

Симптомы умиршей, заклинившей вискомуфты на раздатке NP249 (постоянный полный привод), на Grand Cherokee ZJ до 96 года! После пошла раздатка такая же, но муфта другая, не постоянный полный привод а подключаемый.

Фото раздаточной коробки NP249 Jeep Grand Cherokee ZJ

При повороте руля до упора или почти до упора машина едет с трудом или вообще едет только при нажатии на газ и свисят колёса, начинается козление. так же ощущается при прохождении поворотов на скорости. Вообще так ездить напряжно, на лето снял кардан и ездил на заднем приводе, сейчас уже скользковато, прошёл дождик, встал колесом задним на листья и тронутся не могу, аж смешно. вообщем решил проэксперименторовать, сняли раздатку, достали вискомуфту, но можно и без снятия раздатки её вытащить, решили проинспектировать всю раздатку, цепь, звёзды.

Читайте также:  Кольца уаз 417 двигатель

Фото разобранной раздатки NP249 Jeep Grand Cherokee ZJ

Начитавшись библии (очень полезный сайт про индейцев чироки) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ может кому пригодится, начали мучать эту вискомуфту, открутили два болта (пробки) и от туда потекла жижа. «смазка», силикон чёрного цвета. поставили под прес начали давить и полезло ещё немного, далее решили нагреть горелкой и реально помогло, жижа вылевалсь намного быстрее. воообщем грели, плясали, пока стекала жижа, жарили мясо. далее налили в неё трансмисионное масло, шприцом забили чтобы максимально удалить воздух. собрали всё на место и реально помогло! Машина ведёт себе отлично, полный приво работает как и должен, колёса не проскалзывают и пропало козление, на сколько её хватит не знаю. но пока проехал 100 км полёт нормальный)

Вискомуфта раздатка NP249 ремонт

Добавлю, новая стоит примерно 700$ и нужно ждать. пока езжу так, позже поставлю новую)

Фото новой муфты Viscous Coupling With Full-Time 4wd

Где купить новую вискомуфту

Источник

Grand cherokee ZJ бюджетное решение проблемы с муфтой раздатки

Urologist, как сказать, где гарантия что б\у раздатка не будет с такой же муфтой? Можно конечно взять 249OD с блокирующийся муфтой на понижайке. попробовать.

Купил силикон ПМС 12 500 попробую его заправить.

сколько будет стоить 249OD,в хорошем состоянии?

Задал такой вопрос ему, вот что ответил
DmitrySD: 16 тыс, дост до мкада 700р

Что касается убитости — у них гарантия, что если работает плохо — они за свой счет присылают еще одну, а это увозят. У меня раз такое было, поменяли без проблем

Kass

Велик и всемогущ!

Gorbat

Администратор

Kass, да так и есть, раздатка б\у дешевле чем муфта. а если ещё менять муфту+цепь+подшипники и сальники, то не совсем бюджетно. выйдет около 1000$
В америке 1000$ полностью перебранная, тюнингованная раздатка стоит, но + доставка выходит дороговато. Мне в Украине предложили за 350$ раздатку б\у.

Romann

Старожил форума

Kass, да так и есть, раздатка б\у дешевле чем муфта. а если ещё менять муфту+цепь+подшипники и сальники, то не совсем бюджетно. выйдет около 1000$
В америке 1000$ полностью перебранная, тюнингованная раздатка стоит, но + доставка выходит дороговато. Мне в Украине предложили за 350$ раздатку б\у.

Муфта рублей семнадцать .Цепь около 6 .Сальники подшипники на 2,5 тыщи .и это точно новое ,а не типа перебранная и тюненая (интересно ,что там затюнили) из пендосии. С притензиями потом придется только к Обаме обращаться .За 350 енотов брать можно,не дороже .Если что,потом можно и продать за этиж деньги .

Читайте также:  Джип чероки 2022 новый

Gorbat

Администратор

Вот тут продают, тюнингуют, ставят цепи усиленные, переделывают 242 раздатки под 5.2 мотор и т.д.

Romann

Старожил форума

Kass

Велик и всемогущ!

Блин, но в б/у раздатке полумертвые муфта, цепь и подшипники. Какой смысл в этом? Не проще просто заменить муфту, если она мертвая и забыть о проблеме? Ну а если менять раздатку, то тогда ставить уж 249ОД, что бы забыть о проблеме с муфтой.

Gorbat

Администратор

Kass, а в 249OD тоже с муфтами проблема. она отличается, то что фактически задний привод и подключаемый передок. А не постоянный полный как на 249.

Вот в 242 нету муфты, но мнения разные по поводу этой раздатки.

В том то и дело, если менять муфту, то заодно и цепь и так далее.

aad17aad

Новичок

Всем привет, много начитавшись форумов про виску, аж голова уже кипит, я совсем запутался, у меня Г.Ч-5.2 96г значит как я понимаю раздатка 249OD, тест на выворачивание колес и трогоние с места проходит, но вот при развороте наружнее колесо поддергивает (козлит) и при буксовании всегда крутятся все четыре колеса. А теперь вопрос ЭТО ВИСКА? спасибо.И еще, я поддонкратил передок попробовал крутонуть колесо, оно не крутится. .

Kass

Велик и всемогущ!

Kass, а в 249OD тоже с муфтами проблема. она отличается, то что фактически задний привод и подключаемый передок. А не постоянный полный как на 249.

kurkol

Новичок

Про ПМС 10 000 читал на джип форуме как то. Тоже не долго живет у всех, кто заправлял. Там ведь и диски могут стираться.

Даже если диски малость сотрутся то виска от этого блокироваться не станет. Может она просто станет чуть менее эффективно блокировать межосевой дифференциал, но это даже к лучшему, т.к. ПМС 10000 и так сильно густая. ПО доброму надо ПМС 5-6 000 но такой не бывает.
А в муфту 249 OD раздатки надо ПМС 40000, т.к. там она передает весь момент который идет на передний мост.
А вообще все давно разжевано на джип форуме.
Самый клевый вариант сделать жесткую блокировку в раздатку (249) и рычаг управления в салон. Я себе сделал блокировку, но пока рычаг в салон не вывел, все равно лето буду гонять на заднем приводе.

Gorbat

Администратор

kurkol, да тоже читал эту тему))) Может и правда так сделать и не париться)) Но пока стоит без дела силикон ПМС 12500, попробую его заправить, всё руки не доходят. заморочился установкой 33 колёс и лифтом.

Gorbat

Администратор

Купил 249OD раздатку, немного не подходила, пришлось из 2х одну собрать, разница в длине вала и форма зубье разная, а так встала без проблем, работает отлично, в серъзном бездорожье ещё не тестил. Внутряки отличаются, у 249 дифферинциал стоит, а у 249OD его нету, там жёсткая блокировка (на пониженной), шестерёнка.

Читайте также:  Ремень генератора УАЗ 409 размеры особенности выбор

Хочу со своей второй так поэкспериментировать, вал куплю подходящий, может руки дойдут, поробуем так сделать, как нибудь)

Вложения

Фото-0387.jpg

Фото-0392.jpg

Фото-0391.jpg

Фото-0390.jpg

Фото-0394.jpg

Фото-0386.jpg

31николай31

Новичок

здравствуйте Всем. много полезного пишите!но мне не совсем понятно следующее:»приподнимаю 1 колесо,трогаюсь,машина с домкрата спрыгивает,т.к. толкает задок,следовательно-виска живая. а на поворотах все-равно закусывает и переставляет. в чем же дело?подскажите если знаете пжлст

31николай31

Новичок

проблемы с вискомуфтой

при поворотах переставляет передок,вроде как подкусывает,говорят-вискомуфта сдохла,как ее можно реанимировать,и на долго ли это. может кто имеет опыт по данному вопросу?подскажите если что?заранее благодарен

Gorbat

Администратор

31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.

31николай31

Новичок

31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.

ну. не знаю. советчики сказали,что так можно проверить жизнеспособность виски)))

Добавлено через 1 минуту
похоже бред.

barracuda

Старожил форума

31николай31

Новичок

у друга кстати был неблагоприятный опыт с 242-й,порвал нахер он ее,говорят слабовата для V8,сам утверждать не буду конечно. опыт отсутствует))))а 231 она без виски??и что это ваще за раздатка. на чем стоит?

31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.

спасибо за совет. сегодня пробовал трогаться без нажатия на газ—-тронулась без малейшего труда))))как это понимать?)))не подскажете?))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector