Раздатка 242 jeep grand cherokee zj

Раздатка 242 jeep grand cherokee zj

Ребята всем привет! Я не профи, я любитель. Прошу помощи в разъяснении. У меня чирик кирпич, aw4. Раздатка 242. Чирик у меня уже почти 6 лет. Я решил обновить немного авто и купил гранда 96 года. И лоханулся с раздаткой, т.е. на панели где указатель положений, все как у 242, а по фатку 231(видимо меняли) Я очень расстроился этому факту. Вы не могли бы объяснить разницу в продуктивности их работы на бездорожье. По очень полезному сайту http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ я понял, что 242 с блокировкой дифференциала, а 231 нет, объясните это различие( то, что на 321 нельзя гонять я понял), но самое главное все же какое различие в их поведении их на бездорожье и грязи, как это сказывается на проходимость?
Заранее спасибо за помощь. С уважением Андрей.

На бездорожье разницы нет. А вот по асфальту на 231 с полным приводом ездить нельзя, потому что в ней нет межосевого дифференциала.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

уверен? на гранды такие раздатки ставили только в начале выпуска, а чтоб ее туда поставить, насколько я помню, надо входной вал перекидывать у раздаток, т.к. число шлицов у кирпичевской 231 отлично от 242 грандовской. хотя по идее это все несколжно. я когда себе в кирпич 242 ставил на место 231 мне повезло — снял поставил и все 🙂 залезь лучше под машину и посмотри что за шильдик на раздатке наклеен сзаду у нее. мож просто у тебя на 242 что-то не включатеся?

а вообще отличие этих раздаток только в том что в 242 есть межосевой диффернциал, который можно блокировать. а в 231 его нету, перед жестко подключается. Иначе говоря 242 тоже самое что 231 + 1 режим с межосевым диференциалом чтобы гонять как угорелому по асфальту. И как уже верно заметил Ёсик 242 в условия внедорожья сдохнет первой. но это совершенно не значит что она сдохнет в первой луже, это может и через 10 лет езды по гомнам произойти, тогда когда 231 проработает 15 — ну это если на пальцах.

з.ы. если ты в соревнования не участвуешь(хотя если бы участвовал, наверно знал бы в чем разница)))), я бы на твоем месте спилил с кирпича 242 и поставил бы на гранда. я вот тоже гранда купил не давно, все руки чешуться впилить в него 242, на место 249. а то зимой на старте жопой виляет. но боюсь что 242 с движкой 5.9 особо не подружиться.

Источник

Раздатка 242 jeep grand cherokee zj

Доброго времени суток! есть ли у кого опыт установки 242HD раздатки на ZJ а то говорят простую порвет, а с 249й жизнь не мила. нашел только тему про установку на WJ.

Опыт есть (не мой), ничего там в HD не порвет (вопрос только в том, где ж вы её найдете за разумные деньги). Обычную рвет при неуёмной эксплуатации, то есть в обычной жизни даже её хватает.
249я вам немила скорее из-за общей моды и самовнушения — реально найти где межосевого блока 95% не хватит — это уже совсем тяжелая внедорожная техника, с самоблоками чуть ли не «по кругу». А байки про экономию — это, увы, байки.

Читайте также:  Налог на бортовой уаз

нет разницы на что ставить — посадочные все одинаковые — только длинны валов могут быть разные. и на зетку и на вжик подходит и те и другие раздатки

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

так я и говорю, что простую порвет, а HD вроде должная жить. мода меня не волнует как и расход, цена HD около 17-20 на авито, до этого у меня был liberty KJ дизелек с 242 и мне очень все нравилось, а с 249OD совсем вот не то, на 249 простую тоже менять не хочется как мне кажется лучше уж доплачу до 242HD к тому же оба кардана все равно под замену и будут изготавливаться (нашел фирму специализирующуюся на этом)
смысл в том, что машина не основная и не единственная, фарширую потихоньку для поездок на Кольский, Аральское море и прочие интересные места и просто вот хочется иметь возможность рычагом подергать.

вы подскажите пожалуйста каких подводных камней ожидать, с какой машины лучше раздатку искать, больше всего интересует как совмещать ее с моей коробкой 44RE (A500) там как я понял проблема будет с входным валом

на 44 входной вал короткий 2 см от сальника — подойдет от яетки с 42 а так же с авешки (23 шлица) — но. цепь должна быть шириной 1.25 дюйма как раз НD но они ставились оочень редко на вжики — на зетках и чирках их нету.

так то мануал пишет Dodge Durango и Dakota (с 98 по настоящее время),
Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра) но я на вжиках встречал только обычные 242 на 4.0 — если найдёшь 242 с 4.7 то радуйся — думаю там будет как раз ашди. либо ищи в пиндосии — но обязательно узнавай сколько сателитов (должно быть 6 — на понижайке) и ширину цепи.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Источник

Раздатка 242 jeep grand cherokee zj

Quadra

Просмотр профиля

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий

Андрей, эту раздатку много где ставили, но проблема в следующем — оси сателлитов диффа прихвачены к корпусу точечной сваркой которая потом заполирована заподлицо, так что на практике там нет серьезного укрепления. Вот и при ударныХ нагрузках их вырывает с мясом. Причем на 242HD сателлитов не 4 а 6. Но это такая редкость сродни ручной коробке передач на Магнумы (ага на РЭМ-ы ставилась и все о ней слышали а никто живьем не видел). Плюс еще нюанс — когда на фултайме в говнах буксуешь с газом в пол то эти самые сателлиты привариваются буквально к своим осям ибо не рассчитана система смазки на такое, вот и рвут дифф. Само с собой на 249-ой этого не происходит — дифф блокируется муфтой намного раньше чем такое безобразие случится.

Читайте также:  Защита акпп toyota land cruiser 200

Дим,я токо один раз встречал NV242HD с 4.7, ну и как правило она же с 5.9,но найти такую в разборе — нереально.

Сообщение отредактировал DED — 1.2.2012, 9:26

Diman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 254
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77

Дим,я токо один раз встречал 242 с 4.7, ну и как правило она же с 5.9,но найти такую в разборе — нереально.

Bron

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899

Ребят,подскажите.
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка. хочу воткнуть 242-ю. напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

Сообщение отредактировал Bron — 16.2.2012, 16:59

Kindly_Spirit

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир

Ребят,подскажите.
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка. хочу воткнуть 242-ю. напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас — 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999).
Меня поначалу на чирке напрягало, щас — нет. Если видижу впереди скользкую дорогу — включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу — посуше дорога, встал, отключил перед — едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как.

Я тоже в своё время обладания Дуранго мучился зимой с 231 (ну не люблю я задний привод!) Тоже искал варианты перехода на фултайм, но так путного ничего и не нашел.

Bron

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899

Ребят,подскажите.
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка. хочу воткнуть 242-ю. напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ).
на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую?
обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)?

У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас — 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999).
Меня поначалу на чирке напрягало, щас — нет. Если видижу впереди скользкую дорогу — включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу — посуше дорога, встал, отключил перед — едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как.

Читайте также:  Кпп нов образца уаз 469

Я живу в регионе,где снега постоянно много. у нас зимой тут нет асфальта на дорогах,только снежный накат. в межсезонье эта кака очень хорошо «плывёт». да и снежная «каша» бывает постоянно. короче дюранго на заднем-не айс. хочется булки возить в расслабленном состоянии 🙂 если внедорожник,то либо с системами,либо фултайм. иначе можно не успеть 4ВД врубить.. Смысл от дуранго 2ВД. -Большой жигуль Ваз 2102 🙂

просто рядом тут финка(при желании,можно туда что-нить и с прибалтики затянуть). хочется знать,просить с какого авто искать 242 там..только ли с дюши? или? судя по инфе тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm ,стояла она ещё и на Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра).

Alex78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512

А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.

В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96. Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78.
«Я видел секретные карты генштаба. там нет Америки.» (с)

Kindly_Spirit

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир

А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.

Bron

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 4.11.2008
Из: карелия
Пользователь №: 17 899

А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.

ну, постоянно(судя по мануалу) нельзя на 4вд ездить. и ограничение там по сокорости есть..

Alex78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512

А по заснеженным дорогам 4WD религия не позволяет пользовать на 231 раздатке? Я почти всю прошлую зиму не выключал.

ну, постоянно(судя по мануалу) нельзя на 4вд ездить. и ограничение там по сокорости есть..

В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96. Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78.
«Я видел секретные карты генштаба. там нет Америки.» (с)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector