Раздатка 231 jeep режимы

Раздатка 231 jeep режимы

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 85
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 5288

Где то вычитал, что 231 раздатку можно переключать на полный привод на скорости до 100 км/ч. Чет сомнения берут, так ли это?

Собственно вопрос. Можно ли переключать раздатку на ходу и если можно, то какое скоростное ограничение?

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 85
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 5288

Ну с пониженной все понятно, там конкретно шестерни переходят. Мне главное что можно и что на 20-40 км/ч перейду без последствий, на бездороги все равно быстрее не поедешь.

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 85
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 5288

julik-1,
Когда по бездороге едешь, не всегда есть возможность. Да и когда в грязь влетаешь иногда могет пригодиться. Про покатушки молчу, там это практически необходимость.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 49
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 4952

julik-1,
Когда по бездороге едешь, не всегда есть возможность. Да и когда в грязь влетаешь иногда могет пригодиться. Про покатушки молчу, там это практически необходимость.

Согласен полностью. Очень, очень полезно, когда есть возможность включать/выключать полный на ходу (особенно для машин с жестким подключением моста).
Сам я на скоростях выше 50 не подключал — не было такой необходимости, но могу сказать, что включается и выключается очень магонько без малейшего удара. Только газ нужно сбрасывать.

Единственное у меня сомнение по поводу Jeep’ов, где есть размыкание полуоси. Там, по-моему, ситуация несколько другая.

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961

mali, Он у нас и так полный (привод) ИМХО думаю на Грандах нельзя включать на ходу понижайку 🙄 .

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 46
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199

В книжке, которая шла с машиной у меня написано, что понижайку надо включать именно на ходу. правда на скорости не выше 10 км/ч.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 85
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 5288

Вот и я о том же. Раздатка 231, т.е. с жестким подключением моста. Мне не надо на большой скорости, мне до 30 км/ч устроит выше крыши. Просто не хочется попадать на ремонт раздатки, потому и спрашиваю.

Читайте также:  Обзор нового Toyota Fortuner 2023 мощный внедорожник с качественными моторами

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Если не хочется, то для повседневный режим ТОЛЬКО 2H, а 4H и 4L подключаются чтобы выехать из грязи и потом снова на 2H.

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532

Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.

Я на Широком на 231-й переключал на скорости до 90 при движении по шоссе на глубоком снегу. Неоднократно. Никаких проблем не возникало вовсе. Есть другая сложность. Для того, чтоб включить опять 2Н, иногда, но не всегда, надо было остановиться и сдать назад. Все.

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532

Если не хочется, то для повседневный режим ТОЛЬКО 2H, а 4H и 4L подключаются чтобы выехать из грязи и потом снова на 2H.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 49
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 4952

Господа джиперы, а вы ничего не путаете? Речь ведь идёт о раздатке 231 которая part-time, а не про 242 у которой есть режим 4 full time. 231-я вообще не предназначена для поездок в режиме полного привода выше 40км/ч и только по скользкому грунту.

Я на Широком на 231-й переключал на скорости до 90 при движении по шоссе на глубоком снегу. Неоднократно. Никаких проблем не возникало вовсе. Есть другая сложность. Для того, чтоб включить опять 2Н, иногда, но не всегда, надо было остановиться и сдать назад. Все.

Тоже по шоссе в глубоком снегу включал/выключал многократно (скорость 40-50). Включалось и выключалось без проблем.
На покатушках включал/выключал многократно. Тоже все Ок.
Т.е еду, например, по относительно твердой грунтовке на заднем, вижу впереди грязевую лужу, подключаю перед, после лужи обратно отключаю. Все без изменения скорости. Единственное, как говорил включение/отключение при сброшенном газе.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2007
Возраст: 49
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 4952

Так я и не говорил, что можно на ходу понижайку подключать.
О сведениях коллеги (возможности включения пониженной до 10 км/ч) ранее не слышал.

Источник

Раздатка 231 jeep режимы

По мокрому асфальту я бы вообще не рекомендовал режим 4х4
По сухой грунтовке тоже не желательно, да и нет смысла
По сухому асфальту категорически нельзя ездить в режимах 4х4!
Вот в говнах без проблем, как танк, катайся как хош и гуда хош

Читайте также:  Штатные диски mitsubishi pajero

100% Именно это я и имел в виду, что у этих горе джиповодов просто нет понимания о поведении своей машины на полном приводе

mali писал(а):
ps 242-я, безусловно, более универсальна.

У 242 тоже свои нюансы, вот пример:
Зима, скольская дорога, стоим на сфетофоре включен режим «4 Full Time» диф свободный. Зелёный, стартуем, а фиг там, шлифует одно заднее колесо и мы позорно стоим как простая заднеприводная пузотёрка. Хорошо, у нас же 242, есть другие режимы, включаем 4 Part Time диф заблокирован. Зелёёный, энергично стартуем, всё замечательно гребём и задком и передком, пузатёрки завидуют, за сфетофором поворот входим в него и тут понимаем что не хочет машина в него входить (получаем ту же ситуацию что я описал на 231, диф то заблокирован) Вот и всё, а других подходящих режимов больше и нет, переключить раздатку от сфетофора до поворота тоже нет возможности.
Вот такая универсальность
Я например свой выбор 249 раздатки, делал осознано, прояснив заранее досконально все нюансы по раздаткам гранда.

Открою тайну — Jeep XJ — это заднеприводный универсал для домохозяек в Америке (кто хочет может обижаться).С возможностью включить мост.

А раздатка жесткая 231 это для внедорожья.
Чем ближе машина к асфальту тем дурацкее раздатки. Виска там, электромагнит сям.

Источник

Раздатка 231 jeep режимы

А я с 242-ой катаю на заднем. Причем на всесезонке. Товарищ, сменивший кирпича с 242 на кирпич с 231, откатав зиму выставил его на продажу, объяснив это тем что на заднем ездить анрил.
Я же приноровился, включаю полный только чтобы выехать или заехать в сугроб.
Правда снегопадов то особенно не было)))

нормально на заднем ездится. зато вырабатывает аккуратность в вождении, лишний раз не понесёшся по льду с криками у меня джип мне по+уй. даже на мелком внедорожье пока едет еду на заднем.

я поменял 231 на 242, вместо покупки шиповки :ag:
не сказал бы что сильно выиграл в замене, т.к. по гололеду и снегу и так включал полный. но больше 80 не ездил.
на 242 ой 120 шел но это скорее всего из за предрассудков что 242 лучше 231 идет по переменным участкам на трассе (снег/лед — асфальт). на заднем на всесезонке анриал. полный сейчас не выключаю — из говна /сугробов — парт тайм.

я поменял 231 на 242, вместо покупки шиповки :ag:
не сказал бы что сильно выиграл в замене, т.к. по гололеду и снегу и так включал полный. но больше 80 не ездил.
на 242 ой 120 шел но это скорее всего из за предрассудков что 242 лучше 231 идет по переменным участкам на трассе (снег/лед — асфальт). на заднем на всесезонке анриал. полный сейчас не выключаю — из говна /сугробов — парт тайм.

Читайте также:  Масло акпп jeep grand cherokee 2013

:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было — страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально . но без негоооо :at:

подскажите как долго можно ездить на 231 раздатке на полном приводе. и на каких скоростях

только в поворотах поаккуратнее

:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было — страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально . но без негоооо :at:

:ag: вчера пробовал на площадке заснеженной на накатанной
не знал в какую сторону руль крутить :be::be::be:
пацаны какие то не подалеку стояли аж ох..ли — вроде джип а жучком крутиться :ag::ag::ag::ag:
а я всего лишь трогался с поворотом и на тапку нажал :af:

:ah: газани на 242(на фултайме) :ag: только что б машин вокруг не было — страшно удивишся :ag: правда если ЛСД стоит тогда нармально . но без негоооо :at:

Ну и что мешает поставить 242 в парт/тайм и газануть.(с 231 на фул хрен вам)
Вопрос религии.Лишний режим никогда не повредит.

Здарова Василич.
Я так и делаю — еду еду на фул — как обгон парт потом фул ))
а вот ездил на таком же с ЛСД — парт не нужен .

У нас в городе редко где асфальт голый видно, поэтому по белой дороге (лед, снег, каша и прочее) всегда езжу на парт-тайм, выключаю на задний привод только если еду по явной колее асфальтовой и прямолинейно. Ничего не ломается, не гудит, не хрустит и не шумит! Минус есть — расход раза в 1.5 больше, зато можно маневрировать на любом покрытии устойчиво (из ряда в ряд, трогаться резко) на зависть недоприводам

Нормально на заднем зимой, только голову отключать не надо. З зимы на всесезонке, две на лысой — полет нормальный. Хотя по первости дристал. Зато как красиво повороты веером проходить на заднем, пассажиры дрищют, зрители аплодируют. Но сначала лучше потренироваться на большой ровной площадке без машин.

Нормально на заднем зимой, только голову отключать не надо. З зимы на всесезонке, две на лысой — полет нормальный. Хотя по первости дристал. Зато как красиво повороты веером проходить на заднем, пассажиры дрищют, зрители аплодируют. Но сначала лучше потренироваться на большой ровной площадке без машин.

+1000 Вторую зиму гоняю на заднем, без проблем, пару раз правда разворачивало на трассе по гололеду, но эт я уже сам просто наглел. При обгоне иногда включаю полный или на светофоре с хорошей горкой. А этой зимой чего то руль начал дергаться при движении с выкрученым (сильно выкрученым, но не до упора) рулем.

Просто надо принять для себя на зиму, что педаль газа хрустальная, и все будет гут. А руль дергается — думаю крестовины на полуосях надо бы глянуть. . .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector