Раздатка 231 jeep grand cherokee
Остываю к джипу. Стал подумывать о приобретении чего то другого
Остановился в малюсеньком сугробе, а выехать не смог. (ЧИР 4 л, 231 раздатка) При включении раздатки в положение 4Н – крутится одно заднее колесо. 4L – одно заднее. Реально из всех 4 колес крутилось 1 (хоть вперед, хоть назад).
(Кардан, крестовины — все на месте)
Вопрос что может быть с передним мостом – если бы провернулось хоть одно колесо выехал бы сам.
Возможно ли это из за полумертвого вакуумного насоса?
Или из за неисправности блока управления трансмиссией? (Вообще за что она отвечает? снял ее коробка АВ4 стала хуже переключаться — но на приводе сказывается это или нет не знаю)
Возможно ли это из за полумертвого вакуумного насоса?
Или из за неисправности блока управления трансмиссией? (Вообще за что она отвечает? снял ее коробка АВ4 стала хуже переключаться — но на приводе сказывается это или нет не знаю)
имееется в виду вакуумная машинка включения правой пер. полуоси? — скорее всего в ней дело. тут где-то обсуждалось уже, поищи
блок управления акпп отвечает за работу акпп, к полному приводу не имеет никакого отношения
Тут не в мост смотреть надо, а либо раздатку, либо (если машинка старенькая совсем) систему вакумного подключения переднего моста
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
У меня тоже была разбита вакуумная вилка. снял разобрал оказалось что все там болтается. Решил проблему просто поставил большие шайбы и 1 гроверную которая прижала вилку к оси. все работает как часы. затрат 5р.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 — Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то.
- разобрать, посмотреть почему не включается — отремонтировать или зафиксировать вилку во включенном положениии
- поставить длинную полуось
- поставить другой мост )))
- поставить вилку с тросиком
управляемость не связана с этим вопросом
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то.
У меня банально была сломана вилка, заварил аргоном-всё заработало, из снега вылезает влёт! Если дело в этом, следи чтобы заваривали очень аккуратно, не нарушая геометрию. Что касается заклинить во включенном положении, то 231-я этого не терпит, насколько я знаю.
в мосту стоит вакуумник перестал включаться передок
Как можно его заклинить/починить? Может ли это быть вызвано полумертвым вакуумным усилителем тормозов?(я так понимаю там все на это завязано)
Увеличится ли расход бензина при заклиненном передке?
Ухудшится управляемость машины при заклиненном передке?
Как вариант может поменять его на бу? на новый с тросиком (хотя дорого) еще что то.
При 231 раздатке катать постоянно на полном нельзя!
И не в машине надо разочаровываться а в ее состояние, для начала необходимо понимать с чем предется столкнутся и что есть в запасе.
Если нет полного привода что остается — не ехать туда где он понадобится.
Если не знал что у тебя его нет, есть в этом и + теперь ты знаешь что его нет, делай и будет тебе счастье, хочешь чтоб все 4 крутились ставь блокировки!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty’s 4.5″, 4:56 gears, TSL 33″
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31″
Chevrolet Tahoe 5,7L
Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд
В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.
Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.
Ищите просто Чероки с 4.0 на ручке (редкость с быстрыми мостами) и меняйте 231 раздатку на 242 и будет Вам счастье. Процесс описан на библии (www.jeep.avtograd.ru ). До сих пор жалею, что продал такой авто.
Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.
Расхожее заблуждение. 231 — это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 — растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае — сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс — можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?
Это Вы загнули насчет «надежных американских АКПП» на грандах. Японские — да. Американские — нет и никогда не были.
Originally posted by Riksha2008:
Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.
Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не «быстрые мосты», а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее — очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.
Originally posted by xwing:
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.
Замена раздатки 231 на 242
Aksel
Задался целью поменять раздатку с 231 на 242 чтоб зимой можно было на полном приводе без проблем ездить (чтоб диф был между осями) интересует сколько это стоит, какие тех проблемы при замене.
#2
DUC
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )
#3
bullka
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#4
DUC
снял 31-ю, поставил 42-ю. могут возникнуть вопросы по длинне хвостовика заднего кардана раздатки. в зависимости от года выпуска машины и собственно раздатки, но все лечится. а вообще самая надежная раздатка 31-я, и зимой советую ездить по асфальту на заднем приводе и хорошей зимней резине , проще машину поймать. а на гололеде и в трудных дор условиях без проблем можно ехать и с блокированным дифом, ничего не случится , главное не включать парт тайм на сухом асфальте, где он вообщемто и не нужен. а ежели грошей хватает лучше сделайте качественно подвеску и поставте регулируемые аммортизаторы. это будет гораздо полезнее чем менять шило на мыло.
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )
#5
bullka
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#6
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#7
SEMA
suv.by запчасти для JEEP
e-mail semafrito@mail.ru
gsm:8029-6622754
#8
MЧS
#9
vasilich
фул таим осенью включил и весной иыключил
#10
SEMA
suv.by запчасти для JEEP
e-mail semafrito@mail.ru
gsm:8029-6622754
#11
foedus
#12
kdimon
Всем привет, народ подскажите как определить есть ли в заднем мосту блокировка? Вроде бы «Трайд-Лок» называется?
#13
Zdraste
#14
Aksel
а к кому обратиться по такой работе, не подскажите?
#15
stas
а к кому обратиться по такой работе, не подскажите?
вот к нему. и тел у него в подписи.
снял 31-ю, поставил 42-ю. могут возникнуть вопросы по длинне хвостовика заднего кардана раздатки.
#16
DUC
Всем привет, народ подскажите как определить есть ли в заднем мосту блокировка? Вроде бы «Трайд-Лок» называется?
наверное имеется ввиду LSD. машина америкос ? в америкосах точно нет, в европейцах 50/50. поддомкрачиваеш одно колесо и пытаешся его провернуть, если не очень получается, значит в вашем мосту присутствует блокировка деференциала повышенного трения. проше LSD. есть еще вариант что диски стерлись, в таком случае появляется излишний продольный люфт правой полуоси. а самый простой вариант на 100% убедится в присутствии блокировки в дифе, снять крышку и заглянуть во внутренности, можно даже отверточкой поковырять. заодно посмотреть в каком состе кишки.
Сообщение изменено: DUC (24 Май 2012 — 08:54 )
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )