2. Замена лобового стекла
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
2. Снимите кронштейн (A) крепления бокового молдинга ветрового стекла с помощью отвертки или специального съемника.
1. При помощи ножа снимите равномерно старый клей так, чтобы его толщина составляла около 2 мм на контактной поверхности по всему периметру проема лобового стекла:
A. Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию.
2. Очистите посадочную поверхность с помощью пропитанной спиртом губки. После этого не допускайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность.
3. Установите проставочный элемент (A) и временно приложите ветровое стекло (B). Выровняйте стекло по центру проема и нанесите разметочную линию (C).
4. При помощи губки нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на старый клей, оставшийся вокруг проема ветрового стекла. Оставьте его не менее чем на 10 минут для высыхания:
A. Не наносите грунтовку для стекол на кузов, проявляйте осторожность, чтобы не перепутать губки с разными грунтовками.
Запрещается трогать руками загрунтованную поверхность. В противном случае клей не пристанет к стеклу надлежащим образом, что приведет к протечкам.
6. Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (B) клея по краям ветрового стекла (A) между креплениями и обрамлением, как показано на рисунке. Наносите клей не позже, чем через 30минут после грунтования стекла.
В углах полоску клея следует делать чуть толще.
7. Удерживая ветровое стекло (B) над проемом чашечными присосками (A), совместите его с разметочной линией (С), нанесенной в шаге 15, и посадите на клей. Слегка нажмите на стекло, пока его края не прижмут клей по всей окружности. Не открывайте и не закрывайте двери до высыхания клея.
9. Удалите шпателем или вытрите куском ткани излишки клея. Для удаления клея с окрашенной поверхности или с ветрового стекла используйте кусок мягкой ткани, смоченный спиртом.
10. Дайте клею застыть в течение не менее одного часа, затем распылите воду на ветровое стекло и проверьте наличие мест протечки. Отметьте места протечки, высушите стекло, после чего нанесите на них герметик.
A. Оставьте автомобиль в покое не менее чем на четыре часа после установки лобового стекла. Если в течение первых четырех часов автомобиль необходимо использовать, следует двигаться на нем с небольшой скоростью.
11. Установите все оставшиеся снятые детали. Установите зеркало заднего вида после полного застывания клея. Посоветуйте клиенту воздержаться от совершения следующих действий в течение двух — трех дней:
(см. раздел Обогреватель ветрового стекла в группе BE)
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Верхняя крышка капота в группе BD).
(см. раздел Датчик дождя в группе BE)
(см. раздел LKAS в группе BE).
(см. раздел Зеркало в группе BD)
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
20.6 Лобовое стекло
2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.
3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели
5., Снимите внутреннее зеркало
а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.
б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало
6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)
а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.
б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)
а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.
в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.
7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира
а) При помощи отвертки снимите крышку.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.
б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.
8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка
9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.
10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.
12. Снимите вентиляционную решетку.
13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.
Лобовое стекло.
1 — отделка крыши, 2 — молдинг стекла люка (модели с люком), 3 — вспомогательная ручка, 4 — лампа местной подсветки, 5 — плафон лампы местной подсветки, 6 — внутреннее зеркало, 7 — крышка внутреннего зеркала, 8 — солнцезащитный козырек, 9 — держатель солнцезащитного козырька, 10 — уплотнитель лобового стекла, 11 — стопор, 12 — уплотнитель передней двери, 13 — отделка передней стойки, 14 — дополнительная отделка передней стойки, 15 — молдинг лобового стекла, 16 — лобовое стекло, 17 — крышка, 18 — рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 — вентиляционная решетка, 20 — уплотнитель вентиляционной решетки.
14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)
а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках
Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.
(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове
Установка лобового стекла
1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,
а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова
б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.
2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.
а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.
3. Предварительно установите стекло.
а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов
4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.
5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,
6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.
Внимание:
— Время высыхания праимера не менее 3 минут.
— Открытый праймер нельзя использовать повторно.
7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,
а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея
9. Проверка и устранение негерметичности соединения
а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.
10. Установите молдинг лобового стекла.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию,
Напишите,кто знает,как снять ветровое стекло на машине УАЗ «Хантер»и снова потом поставить.Подкрасить надо.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите рычаги стеклоочистителя
2. Снимите с автомобиля крышу
3. Снимите кронштейны ветрового окна
4. Выверните по три болта крепления ветрового окна к его поворотным петлям и снимите ветровое окно с автомобиля.
5. Установите ветровое окно в порядке, обратном снятию.
http://auto-uaz.ru/hunter/506.php пошаговое руководство с интрукциями и фото
Спасибо за такой подробный ответ,но муж попросил уточнить,можно ли вытащить только стекло не вытаскивая всю раму.
идущий в пространстве Мыслитель (5931) К сожалению конструкция хантеровских окон не позволяет затонировать их полностью или окрасить без разборки
Спасибо еще раз!к сожалению,формат ВОПРОСА не позволил сразу написать,что нам нужно покрасить.Дело в том,что у нас проржавела рамка под стеклом и мы хотели самостоятельно убрать эту ржавчину и покрасить соответственно.Как вы думаете,сможем ли мы самостоятельно это сделать?
идущий в пространстве Мыслитель (5931) Мдя. как говорят вы стали » писнец каким счастливым обладателем хантера». По вашей машине. -Рамка лобового стекла, покрашенная в красивый черный цвет облезает после первой зимы, надо ее перекрашивать, раньше ее в цвет кузова красили, но чернухой почти без грунта наверняка сильно дешевле для завода, может этой чернухой не только рамки стекол красить надо, а весь автомобиль, а владелец потом его в нужный цвет сам перекрасит?. Со ржавчиной вообще дело хорошо обстоит (в смысле, ее много, особенно по швам), поскольку у ССА (SOLERS) много денег на зарплату менеджерам уходит и на рекламу (сейчас ребрендинг провели для создания положительного образа у потребителя), то на такую фигню, как ванна для катафорезного грунтования кузова окунанием денег не остается, поэтому кузова до сих пор пневмораспылением красят-непрокрасов хватает, ну и по швам, что не удивительно, гниет. Лучший для вас вариант — делать качественно — со снятием крыхи. иначе ржаветь будет и дальше. а надо зашку
Господи,даже неудобно писать еще раз.Спасибо огромное за внимание. Но КАК ВЫТАЩИТЬ СТЕКЛО ИЗ РАМЫ?КАК СНЯТЬ ЭТУ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ,МЫ НЕ ПОНЯЛИ. А все остальное вы предельно подробно описали,спасибо.Видно,что вы владеете предметом не понаслышке.А своего Егорушку мы любим,он нас не раз выручал зимой в деревне,когда ни одна машина не могла выехать после снегопада кроме нашей.Так что он у нас еще и как деревенский автобус работает.Транспорт к нам не ходит.
идущий в пространстве Мыслитель (5931) Вам потребуются две отвертки с плоским лезвием. 1. Для того чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимите рычаги стеклоочистителей 2. Заправьте кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавите его наружу. Помощник должен поддерживать стекло снаружи. 3. Снимите со стекла уплотнитель. 4. Перед установкой ветрового стекла промойте водой и продуйте сжатым воздухом пазы уплотнителя. 5. Наденьте уплотнитель на стекло. 6. Смажьте паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова, глицерином или мыльным раствором. 7. С помощью отвертки вложите в паз шнур. 8. Установите стекло в проем кузова и затем, вытягивая концы шнура из уплотнителя внутрь кузова, добейтесь, чтобы стекло с уплотнителем село на место. Помощник при этом должен слегка надавливать на стекло снаружи. Если стекло не устанавливается, проверьте размеры проема кузова, используя стекло без упл