- Как разобрать руль хантера
- Комментарии 25
- Похожие записи:
- УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Снятие, разборка и установка рулевого колеса
- Как снять руль с уазика
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519
- Как снять руль автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Снятие руля уаз
- Разборка руля уаз хантер
Как разобрать руль хантера
Рулевое колесо не имеет технологических отверстий для разборки. Как его убрать?
Комментарии 25
три дня назад собрал такой руль с комплектом рычагов КПП. Купил все в дизайне УАЗ. Неправильно поставил руль, теперь не могу снять очень плохо, что производитель не приварил две гайки для экстрактора, как в старом трехспицевом экстракторе, который несколько раз снимал самодельным экстрактором. Рулевое колесо очень плотно сидит на конусе вала. Еще меня очень смутило качество приварки втулки, которая находится на валу и самой рулевой пластине. Только шов снизу. Теперь я в ужасе поворачиваю колесо. Может, он не рассчитан на работу без гидроусилителя руля? Отговорить тех, кто использует такой руль в машине без гидроусилителя.
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
кто подсказал правильный ответ ?)
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
на здоровье ваших “ручек” . в общем берете пластину, откручиваете гайку, ставите колени на руль с задней стороны, берете молоток и т.п центр тяги, пока они упираются коленями в руль сзади, выходит с треском на любые заусенцы, проверено на 3-х рулевых колесах и нужно ударить точно по центру рулевой тяги, есть технологический заглубление, это будет гарантией того, что вы не порвете резьбу, ну на всякий случай гайку можно оставить на 1-1,5 витка, главное не бояться ударить сильнее . в этом нет необходимости
ТРЕБУЕТСЯ гайка! оставьте его и выведите заподлицо со стержнем (чтобы не забить резьбу), иначе рискуете вышибить зубы!
Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!
снять его сложно.
Я не мог водить машину.
Пришлось спилить дерево болгаркой и повалить на верстак.
Говорите о том, что тянуть / двигать – не слушайте.
необходимо плотно опираться на нижнюю часть рулевого колеса и сильно ударить по рулевому валу.
ну, 31512 бейджей не имеют этого “секрета””
Да, шильдик снимается по центру, а сзади четыре самореза, два откручиваются и два скользят. Вытащить можно, но защелки сломаются. Я не вытащил.
да надо сломать центральную эмблему, под ней гайку
на 22 откручиваем и снимаем. Не разбирайте его просто так, может и не соберется)))))
Этикетка со съемной этикеткой 100%
Может не надо ничего крутить, просто потяните себя аккуратно, как ауди…
из исследования
Не нужно никуда «стучать”.
Снимаем крышку с центра руля, отсоединяем контакты, снимаем крышку.
Откручиваем гайку гаечным ключом.
Опустить руль в крайнее нижнее положение, зафиксировать рычагом.
Обязательно отметьте маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическую основу корпуса рулевого колеса (тогда вы поставите руль на место так, чтобы линия совпадала, иначе рулевое колесо будет кривым).
Вы опираетесь спиной на сиденье, берете руль за края (около 9 и 15) и начинаете подтягиваться, одновременно раскачивая его из стороны в сторону.
Через некоторое время руль снимут.
PS
Есть нюанс при замене разъема с контактами на новый.
Когда вы кладете руль обратно, обязательно убедитесь, что выступ на вращающейся части внизу руля входит именно в этот паз:
В противном случае корпус руля направления подтолкнет разъем внизу и контакт пропадет (сигнал периодически не сработает).
_________________
Справедливый. Надежный друг.
«Не слушайте – что они говорят. Смотрите – что они делают». (Народная мудрость).
Снятие и разборка рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производятся в следующем порядке:
- Снимите переключатель указателя поворота.
- Отсоедините сигнальный кабель.
- Снимаем сигнальную кнопку и контактные детали.
- Отверните гайку рулевого колеса на 2–3 оборота и с помощью съемника (рис. 224) ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевой колонки. Открутите гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.
Рис. 224. Снятие руля
Рис. 214. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-кожух; 2.39-сайлентблоки; 3 манжеты; 4-сошки; 5 шайб; 6,33 гайки; 7-сальник; 8.14 подшипники; 9 шипов; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13 толщин; 15-осевой ролик; сошки с 16-роликовым валом; 17-стержневые сошки; Блок-картер на 18 болтов; 19-петля; 20-ретенционное кольцо; 21-шайба щитка; 22-пружина; кольцо разделено на 23; 24 подшипника; 25-проводной рупор; 26-контактная втулка; 27 шурупов; 28.29-втулки пластиковые; руль от 30; вал рулевой 31; 32 регулировочный винт; 34 стопорная шайба; 35 контактов; 36 подшипников; Крышка картера 37 сторон; 38 прокладок
Соберите и установите рулевую колонку в обратном порядке.
Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина – 3434, ширина – 1100, высота – 1545 мм. Колесная база – 2482 мм. Дорожный просвет составляет 211 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 79 мм. Коленвал и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об / мин.
Автор admin: по просьбе Альберта
Смотрите ВИДЕО, как снять руль с УАЗ Хантер.
Мнение автовладельца Ильи: Цена качество, вместимость (салон и багажник), маневренность для своего класса, салон отделан мягким пластиком (без скрипа)
Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter
Смех в теме: мужчина останавливает такси: – На Бородинскую, пожалуйста – Улица? – Нет, блин, битва. Я немного опоздал.
Похожие записи:
УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Как снять руль с уазика
Примерно на пробеге 56000 км пришло время замены блока под рулевых переключателей.
Причина — неприятные ощущения и скрежет контактов при вращении рулевого колеса.
Поистерлись контакты звукового сигнала.
Попытки снять руль с применением нецензурной лексики и мускульной силы не увенчались успехом.
Резиновая киянка тоже не помогла.
Так же оказалась бесполезной штатная инструкция по снятию рулевого колеса из мурзилок для УАЗика.
Поскольку конструктивно — рулевое колесо оказалось совершено иной конструкции нежели указанное в инструкции.
(у меня УАЗ Хантер 2017 года. )
В общем пришлось чесать репу над вопросом «где взять съемник?».
Самому делать съемник мне лень. Да и нет соотв. мощностей.
Поэтому отправился в магазин, где приобрел несколько различных съемников, разной конструкции, два из которых:
(не знаю, будет ли это расцениваться как реклама, поэтому выкладываю без названий)
№2
Итог: №1 оказался не слишком удачным, поскольку у него слишком малая площадь зацепа.
Попросту говоря — крючки мелковаты. Но достаточно прочная сталь.
у №2 крючки хорошие, большие, (еле просунул его в отверстия в руле),
но слабый метал. На болту сорвало резьбу.
Тем не менее, соорудив из двух съемников один большой.
Мне таки удалось сорвать этот злосчастный руль. и заменить таки блок под рулевых переключателей.
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…
3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
…и спрессуйте рулевое колесо съемником.
6. Окончательно отверните гайку крепления…
7. …и снимите рулевое колесо.
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.
11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…
12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.
13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Как снять руль автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Съемник
Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала, и снять его не просто.
Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник.
Материал пластины — сталь, болты стандартные.
При изготовлении съемника можно обойтись без сварки.
Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм.
В ней нарезаем резьбу под центральный болт
Вращая ходовой винт съемника, стягиваем руль со шлицев вала и снимаем его
Устанавливаем руль в обратном порядке
При установке рулевого колеса на вал поверните кольцо муфты соединителя переключателя так, чтобы штифт вошел в паз
Снятие руля уаз
С обратной стороны руля отверткой отворачиваем три винта крепления накладки.
Для удобства отворачивания боковых винтов поворачиваем рулевое колесо.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
Устанавливаем съемник на рулевое колесо.
Вращая ходовой винт съемника, стягиваем рулевое колесо со шлицев вала…
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
При установке рулевого колеса на вал поверните кольцо муфты соединителя переключателя так, чтобы штифт вошел в паз.
Разборка руля уаз хантер
Все привет. (может кому пригодится)
Примерно на пробеге 56000 км пришло время замены блока под рулевых переключателей.
Причина — неприятные ощущения и скрежет контактов при вращении рулевого колеса.
Поистерлись контакты звукового сигнала.
Попытки снять руль с применением нецензурной лексики и мускульной силы не увенчались успехом.
Резиновая киянка тоже не помогла.
Так же оказалась бесполезной штатная инструкция по снятию рулевого колеса из мурзилок для УАЗика.
Поскольку конструктивно — рулевое колесо оказалось совершено иной конструкции нежели указанное в инструкции.
(у меня УАЗ Хантер 2017 года. )
В общем пришлось чесать репу над вопросом «где взять съемник?».
Самому делать съемник мне лень. Да и нет соотв. мощностей.
Поэтому отправился в магазин, где приобрел несколько различных съемников, разной конструкции, два из которых:
(не знаю, будет ли это расцениваться как реклама, поэтому выкладываю без названий)
№2
Итог: №1 оказался не слишком удачным, поскольку у него слишком малая площадь зацепа.
Попросту говоря — крючки мелковаты. Но достаточно прочная сталь.
у №2 крючки хорошие, большие, (еле просунул его в отверстия в руле),
но слабый метал. На болту сорвало резьбу.
Тем не менее, соорудив из двух съемников один большой.
Мне таки удалось сорвать этот злосчастный руль. и заменить таки блок под рулевых переключателей.