Разборка первичного вала кпп уаз

Разборка первичного вала кпп уаз

Всем Привет ! Нужна помощь. В коробке нужно заменить первичный вал, пробовал как написано в книге, но ничего не получается.
в книге написано так:
первые 2 пункта пропускаю, т к сделал, сразу третий.
3. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

Вал то я повернул а вытащить его ни как, потому что он на подшипнике запресован в картер коробки.
Почему то в книге все просто написано но как вал вытянуть без съемника или какой то другой «приспособы» я не понимаю.

Может какой то съемник есть или я что то не так делаю ?

Если есть ответ где то в теме то оставьте ссылку на страницу, потому что нет времени часами сидеть в интернете и прочитывать все темы полностью.

Ребята, подскажите пожалуйста как быть и что делать. Больше обратиться не к кому.

Заранее спасибо за ответы !

Медного молотка нет, пробовал обычным ( брал небольшой кусок прутка, один конец изнутри коробки упирал в подшипник в наружнее кольцо а по другому стучал но это тоже ничего не дало т к подшипник с перекосом идет
потому что там места мало и некуда упереть пруток из того что слева шестеренки а справа картер.
А снаружи я вообще ни понимаю как его вытащить, по любому нужен съемник какой то, но в книжке про него ничего не написано.

Не помню есть ли там какой-нибудь стопор Проверь по букварю. Если точно нет — бери коробку за первивный вал, поднимай над верстаком и стучи молотком по корпусу. Вал должен выйти. и коробка упасть на верстак.

Я делал так. Тесть двумя руками за вал коробку подвешивал,а я молотком по кругу по картеру подстукивал. Тока без энтузиазма. Можно в тиски зажать.картером вниз. Чтобы своим весом давила.

Стопорное кольцо там есть,но оно удерживает подшипник от смещения внутрь коробки,т.е.наружу можно выбивать. Как вариант можно сначала выбить промежуточный вал.см фото.

Всем Привет ! Нужна помощь. В коробке нужно заменить первичный вал, пробовал как написано в книге, но ничего не получается.
в книге написано так:
первые 2 пункта пропускаю, т к сделал, сразу третий.
3. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода промежуточного вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора.

Читайте также:  Течь набивки коленвала уаз

Вал то я повернул а вытащить его ни как, потому что он на подшипнике запресован в картер коробки.
Почему то в книге все просто написано но как вал вытянуть без съемника или какой то другой «приспособы» я не понимаю.

Может какой то съемник есть или я что то не так делаю ?

Если есть ответ где то в теме то оставьте ссылку на страницу, потому что нет времени часами сидеть в интернете и прочитывать все темы полностью.

Ребята, подскажите пожалуйста как быть и что делать. Больше обратиться не к кому.

Заранее спасибо за ответы !

Здравствуйте!
Три недели назад разбирал как раз такую коробку.
Как написано в «камасутре» не получилось (поддеть двумя монтажками), упирал длинную выколотку в сепаратор подшипника и выбива, только нужно контролировать совпадение выреза на первичном валу и шестерне.
Никакого стопора с внутренней стороны коробки на подшипнике нет.
С перекосом аккуратнее — разобьёте посадочное место подшипника в корпусе коробки.

Источник

Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.

ремонт КПП УАЗ Буханка

Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.

Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз 31512

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.
Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.

Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.

Читайте также:  Рессора уаз 452 установка

Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.

Также смотрите, кто будет переделывать кузов буханки, у меня есть такой столик. Он у меня так открывается на подшипниках, и есть доступ к задней части двигателя. Сейчас буду пробовать отсюда поднимать коробку. Все, как мы видим, коробка зашла на свои крепления. Люк помог, но хватило бы всего двух отверстий, чтобы протянуть веревку. То есть я протянул веревку, завязал на узел, ломиком начал закручивать, и коробочка стала подниматься. Надеюсь, все правильно сделал. Все, собираем дальше.

Подкрутив несколько оборотов, коробку поднял до конца, и теперь без труда можно закрутить крепления подушек коробки. Так что люк проверку прошел – вещь нужная. Все, работу закончил.

На материал у меня ушло 1500 рублей: на все прокладки, масло, подшипники. В прошлый раз я ремонтировал коробку в автосервисе, вылетала первая передача, взяли 10000 рублей. Сегодня пришлось делать самому, но сэкономил.

Два дня на это потратил!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector