Разборка передней двери jeep

Разбираем сами. Передняя дверь.

Сабж.
На мой взгляд как нельзя органично вписывается в тему «Своими руками».
Интересна потому что:
1) само по себе интересно. Разобрать на досуге обшивку двери — это самое мужское/джиперское занятие.
2) плотно пересекается с простейшим акустическим апдейтом авто — заменой стоковой акустиеи на самые дорогие блины из ближайшего сетевика.
3) опять таки подразумеватеся при самом популярном шумо/виброизоляционном мероприятии — чаще всего в поисках быстрого результата именно с дверей начинают бесконечную борьбу за тишину.

Разбираем сами. Передняя дверь. 0110

Собственно все просто, начнем со скриншота из крайслеровского мануала

Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)

Yan_One
Количество сообщений : 2091
Возраст : 51
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

Re: Разбираем сами. Передняя дверь.

Теперь как это выглядит «в натуре».
Я руководствовался ниже приведенными фото, которые честно стянуты у американцев (тынц), сорри за плагиат.

Разбираем сами. Передняя дверь. 0210

1) Убираем пробку крепежа в ручке двери. Усиков — 2, расположены напротив друг-друга, параллельно оси авто. Оснастка — тонкая плоская отвертка

Разбираем сами. Передняя дверь. 0310

2) Выкручиваем освобожденный винт, единолично (наряду с «пистонами») держащий часть обшивки двери «подлокотник». Оснастка — торкс, размер не помню

Разбираем сами. Передняя дверь. 0410

3) Начиная с верхнего-заднего угла (просто легче уцепиться) начинаем отделять этот самый подлокотник, отщелкивая один за другим пистоны, на котором он держится в основном теле карты двери. Советую сначала пройтись по верхнему краю. Оснастка — спецонская лопатка установщиков автоакустики или пластиковая школьная линейка. Главное — из материала, более мягкого, нежели пластик двери — дабы не царапать. Примечание — пластик поцарапать довольно сложно, сидит крепко, пистоны — с металлическими обоймами, количеством около 10. После демонтажа деталь остается висеть на 2-х стропах -петлях. Если в ваши планы не входит дальнейшая дефрагментация авто, то рекомендую так ее и оставить (на самом деле очень удобно). Ежели вы решили идти до конца — высвобождаем Т-образные концы строп из заделки в подлокотнике, размыкаем фишки жгутов на контактах управления стеклоподьемниками/зеркалами и убираем подлокотник нафиг.

Разбираем сами. Передняя дверь. 0510

4) Снимаем сидящую исключительно 6-ти на пистонах (их форма принципиально иная, нежели у подлокотника — здесь они круглые и без металлической обоймы, идут легко) решетку акустики. Оснастка — та же лопатка/линейка Примечание — в принципе тем парням, у которых неслабые пальцы, можно обойтись и без лопатки — я, к примеру, просто снял решетку руками, обхватив ее всю и первым начав отделять правый нижний ее угол.

Читайте также:  Кпп уаз нов обр

Разбираем сами. Передняя дверь. 0610

5) Отвинчиваем 4 винта, крепящие непосредственно ГД Оснастка — отвертка «торкс» с жалом средней длины . Примечание — винты крепления акустики неодинаковые — 2 длинных и 2 покороче, различаются даже и цветом. Не перепутайте при обратном монтаже.

Разбираем сами. Передняя дверь. 0810

6) Размыкаем фишки эл.жгута ГД и убираем последнюю подальше. Примечание Жгут закреплен самозатягивающимся пластиковым хомутом к какой-то серьге на металле двери и позволяте подать ГД из ее нише в двери самую малость. Если в ваших планах менять акустику, переделывать фишки разьемов и т.п. — просто перекусите этот самый хомутик и получите плюсом еще 3-5 см свободы перемещения.

Последний раз редактировалось: Yan_One (16/10/2008, 02:55), всего редактировалось 1 раз(а)

Yan_One
Количество сообщений : 2091
Возраст : 51
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

Источник

Как разобрать дверь Джип Чероки KL

Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.

Водительская дверь Джип Чероки KL

Водительская дверь Джип Чероки KL

Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.

По этой наклейке можно многое узнать про автомобиль

По этой наклейке можно многое узнать про автомобиль

Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.

Нужно аккуратно снять обшивку и внутренности

Нужно аккуратно снять обшивку и внутренности

Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.

Проверяем состояние пинов в разъёме

Проверяем состояние пинов в разъёме

Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.

Вынимаем заглушку и выкручиваем болт

Вынимаем заглушку и выкручиваем болт

Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.

Попытайтесь угадать где спрятан вредный болт

Попытайтесь угадать где спрятан вредный болт

Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 трансмиссионное масло

Всего два болта и куча пистонов по контуру

Всего два болта и куча пистонов по контуру

Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.

Вынимаем блок кнопок

Вынимаем блок кнопок

Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.

Отщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверх

Отщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверх

Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA , однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?

Встроенная подсветка есть далеко не у всех

Встроенная подсветка есть далеко не у всех

На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.

  1. Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
  2. Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
  3. Откручиваем внешнюю ручку.
  4. Откручиваем с торца три болта дверного замка.
  5. Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
  6. Вынимаем белые клипсы по периметру.

Все внутренности можно снять единым куском

Все внутренности можно снять единым куском

Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.

Очень удобно с точки зрения ремонта

Очень удобно с точки зрения ремонта

Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.

Аккуратней с пластиком, сломать его плёвое дело

Аккуратней с пластиком, сломать его плёвое дело

Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.

Такую дверь уже можно нести малярам для окрашивания

Такую дверь уже можно нести малярам для окрашивания

Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.

Задняя дверь Джип Чероки KL

Задняя дверь Джип Чероки KL

Самое сложное это повесить окрашенную дверь обратно и выставить все зазоры в пределах допусков. Зазор между водительской дверью и крылом или пассажирской дверью составляет 3,5 мм +/- 1 мм, при этом поверхности должны быть заподлицо со смещением не более одного миллиметра внутрь или наружу.

Читайте также:  Схема поворотного кулака передний мост уаз

Источник

как разобрать переднюю дверь?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • C070CC
  • jarinoff
  • Андрей Новороссийск
  • yury98
  • seeking
  • Алексей54rus
  • Александр 11
  • Trail_Rated
  • Nightman
  • nanobot
  • Marrow
  • Джеки чан
  • noxcha
  • StormOwner
  • elninoel
  • Агент 007
  • john dreik
  • Nordicus
  • Игорь_Игорь
  • drbear
  • buzz

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Снятие и установка обивки передней и задней двери

Снять внутреннюю ручку двери. На моделях, оборудованных системой централизованной блокировки замков дверей, отсоединить колодку от электродвигателя блокировки замка двери.

Внутренняя ручка двери: 1 — винты крепления облицовки ручки; 2 — тяги внутреннего привода

В зависимости от комплектации снять ручку стеклоподъемника или переключатель цепи управления стеклоподъемника и его облицовку.

Отвернуть винты крепления подлокотника.

Откинуть подлокотник в вертикальное положение, чтобы получить доступ к верхней пружинной защелке. Вынуть защелку и отделить подлокотник от панели, потянув его на себя.

Сжать пружинные держатели обивки двери при помощи плоского инструмента в форме вилки, чтобы не повредить держатели.

Снять обивку двери и влагоотражательный щиток.

Установка

Поставить на место влагозащитный щиток.

Поставить обивку на дверь и закрепить обивку, утопив пружинные держатели.

Поставить на место подлокотник.

Поставить на место ручку стеклоподъемника или переключатель стеклоподъемника и его облицовку.

Подсоединить тяги внутреннего привода к внутренней ручке и установить ручку.

В зависимости от комплектации убедиться в нормальной работе электродвигателей стеклоподъемника и блокировки замка двери.

Убедиться в отсутствии вибраций дорожным пробегом.

Обивка задней двери: 1 — окантовка; 2 — ручка для открывания двери; 3 — ручка стеклоподъемника; 4 — подлокотник; 5 — облицовка двери

Источник

Оцените статью
Adblock
detector