Разбираем сами. Передняя дверь.
Сабж.
На мой взгляд как нельзя органично вписывается в тему «Своими руками».
Интересна потому что:
1) само по себе интересно. Разобрать на досуге обшивку двери — это самое мужское/джиперское занятие.
2) плотно пересекается с простейшим акустическим апдейтом авто — заменой стоковой акустиеи на самые дорогие блины из ближайшего сетевика.
3) опять таки подразумеватеся при самом популярном шумо/виброизоляционном мероприятии — чаще всего в поисках быстрого результата именно с дверей начинают бесконечную борьбу за тишину.
Собственно все просто, начнем со скриншота из крайслеровского мануала
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Yan_One
Количество сообщений : 2091
Возраст : 51
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08
Re: Разбираем сами. Передняя дверь.
Теперь как это выглядит «в натуре».
Я руководствовался ниже приведенными фото, которые честно стянуты у американцев (тынц), сорри за плагиат.
1) Убираем пробку крепежа в ручке двери. Усиков — 2, расположены напротив друг-друга, параллельно оси авто. Оснастка — тонкая плоская отвертка
2) Выкручиваем освобожденный винт, единолично (наряду с «пистонами») держащий часть обшивки двери «подлокотник». Оснастка — торкс, размер не помню
3) Начиная с верхнего-заднего угла (просто легче уцепиться) начинаем отделять этот самый подлокотник, отщелкивая один за другим пистоны, на котором он держится в основном теле карты двери. Советую сначала пройтись по верхнему краю. Оснастка — спецонская лопатка установщиков автоакустики или пластиковая школьная линейка. Главное — из материала, более мягкого, нежели пластик двери — дабы не царапать. Примечание — пластик поцарапать довольно сложно, сидит крепко, пистоны — с металлическими обоймами, количеством около 10. После демонтажа деталь остается висеть на 2-х стропах -петлях. Если в ваши планы не входит дальнейшая дефрагментация авто, то рекомендую так ее и оставить (на самом деле очень удобно). Ежели вы решили идти до конца — высвобождаем Т-образные концы строп из заделки в подлокотнике, размыкаем фишки жгутов на контактах управления стеклоподьемниками/зеркалами и убираем подлокотник нафиг.
4) Снимаем сидящую исключительно 6-ти на пистонах (их форма принципиально иная, нежели у подлокотника — здесь они круглые и без металлической обоймы, идут легко) решетку акустики. Оснастка — та же лопатка/линейка Примечание — в принципе тем парням, у которых неслабые пальцы, можно обойтись и без лопатки — я, к примеру, просто снял решетку руками, обхватив ее всю и первым начав отделять правый нижний ее угол.
5) Отвинчиваем 4 винта, крепящие непосредственно ГД Оснастка — отвертка «торкс» с жалом средней длины . Примечание — винты крепления акустики неодинаковые — 2 длинных и 2 покороче, различаются даже и цветом. Не перепутайте при обратном монтаже.
6) Размыкаем фишки эл.жгута ГД и убираем последнюю подальше. Примечание Жгут закреплен самозатягивающимся пластиковым хомутом к какой-то серьге на металле двери и позволяте подать ГД из ее нише в двери самую малость. Если в ваших планах менять акустику, переделывать фишки разьемов и т.п. — просто перекусите этот самый хомутик и получите плюсом еще 3-5 см свободы перемещения.
Последний раз редактировалось: Yan_One (16/10/2008, 02:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Yan_One
Количество сообщений : 2091
Возраст : 51
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08
Как разобрать дверь Джип Чероки KL
Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.
Водительская дверь Джип Чероки KL
Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.
По этой наклейке можно многое узнать про автомобиль
Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.
Нужно аккуратно снять обшивку и внутренности
Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.
Проверяем состояние пинов в разъёме
Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.
Вынимаем заглушку и выкручиваем болт
Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.
Попытайтесь угадать где спрятан вредный болт
Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.
Всего два болта и куча пистонов по контуру
Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.
Вынимаем блок кнопок
Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.
Отщёлкиваем пистоны по кругу и тянем обшивку вверх
Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA , однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?
Встроенная подсветка есть далеко не у всех
На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.
- Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
- Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
- Откручиваем внешнюю ручку.
- Откручиваем с торца три болта дверного замка.
- Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
- Вынимаем белые клипсы по периметру.
Все внутренности можно снять единым куском
Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.
Очень удобно с точки зрения ремонта
Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.
Аккуратней с пластиком, сломать его плёвое дело
Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.
Такую дверь уже можно нести малярам для окрашивания
Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.
Задняя дверь Джип Чероки KL
Самое сложное это повесить окрашенную дверь обратно и выставить все зазоры в пределах допусков. Зазор между водительской дверью и крылом или пассажирской дверью составляет 3,5 мм +/- 1 мм, при этом поверхности должны быть заподлицо со смещением не более одного миллиметра внутрь или наружу.
как разобрать переднюю дверь?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- C070CC
- jarinoff
- Андрей Новороссийск
- yury98
- seeking
- Алексей54rus
- Александр 11
- Trail_Rated
- Nightman
- nanobot
- Marrow
- Джеки чан
- noxcha
- StormOwner
- elninoel
- Агент 007
- john dreik
- Nordicus
- Игорь_Игорь
- drbear
- buzz
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Снятие и установка обивки передней и задней двери
Снять внутреннюю ручку двери. На моделях, оборудованных системой централизованной блокировки замков дверей, отсоединить колодку от электродвигателя блокировки замка двери.
Внутренняя ручка двери: 1 — винты крепления облицовки ручки; 2 — тяги внутреннего привода
В зависимости от комплектации снять ручку стеклоподъемника или переключатель цепи управления стеклоподъемника и его облицовку.
Отвернуть винты крепления подлокотника.
Откинуть подлокотник в вертикальное положение, чтобы получить доступ к верхней пружинной защелке. Вынуть защелку и отделить подлокотник от панели, потянув его на себя.
Сжать пружинные держатели обивки двери при помощи плоского инструмента в форме вилки, чтобы не повредить держатели.
Снять обивку двери и влагоотражательный щиток.
Установка
Поставить на место влагозащитный щиток.
Поставить обивку на дверь и закрепить обивку, утопив пружинные держатели.
Поставить на место подлокотник.
Поставить на место ручку стеклоподъемника или переключатель стеклоподъемника и его облицовку.
Подсоединить тяги внутреннего привода к внутренней ручке и установить ручку.
В зависимости от комплектации убедиться в нормальной работе электродвигателей стеклоподъемника и блокировки замка двери.
Убедиться в отсутствии вибраций дорожным пробегом.
Обивка задней двери: 1 — окантовка; 2 — ручка для открывания двери; 3 — ручка стеклоподъемника; 4 — подлокотник; 5 — облицовка двери