Outlander: Интерьер. Разборка передней консоли и установка ламп в часы
Однажды, в студеную зимнюю пору. Мой аут проехал 100000 км.
Захотелось отблагодарить его за надежность и удобство.
ВладЪ, это не проблема. Яркость можно отрегулировать по желанию.
В т.ч. путем тонирования стекла часов. Или просто увеличить сопротивление. Вариантов куча. Для старта нормально, а поездим — узнаем ярко или нет.
Полоска. 9 диодов (можно и 6) смд, мелкие. Столько же сопротивлений. Плюс полоска. Рублей 100-200, не помню уже — она давно лежала без дела. Была куплена готовая, но перепаяна под 14В, вместо 12 (чтобы диоды долго жили).
palik, совершенно верно. Бумажка-плата изначально была пустой. Диоды были впаяны по моему выбор, а именно — белые (не бело-синие или лунные хз).
Просто красный цвет для часов как-то напрягает меня, пробовал. Не моё. Внутри всё белое — борода, ниши, бардачок, плафоны. Любимый цвет
6удет оч ярко! у меня музыка досталась с машиной панас с синим экраном, ночью приходится выру6ать подсветку-6ьет по глазам, а часы еще выше
safracing, для этого существую резисторы. Выясни откуда запитывается и поставь обычную «крутилку». Я так жене в машине «оптитрон» сделал с регулировкой, который даже в «фарше» не было.
Оговорюсь сразу, поиском пользовался. Так вот не нашел как эти часы снимаются вообще. Пробовал по разному не хотят подаваться. Снять не реал.
Буть те так добры посоветуйте, как их снять. Мигаю на каждой кочке, нервы не выдерживают.
надо снять вставки сначала, начиная с маленькой, которая слева от панели приборов, потом облицовку панелей. есть фототчет в разделе аиртрек
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL
Сам столкнулся с тем что в нете куча фотоотчетов но ничего не понятно как правильно снять приборку Outlander XL, да тем кто уже прошел этот пусть как два пальца ))) … ну вы поняли))) а тем кто в первые ковыряет свой АУТлэндер будет вполне таки приличная подсказка…
ПРО ИНСТРУМЕНТЫ :
— крестовая отвертка
— плоская отвертка
— ключик на 10
— две руки желательно растущие из нужного места
— 5-7 минут свободного времени
ПОЕХАЛИ ?
Для начала я рекомендую всем опустить руль как можно ниже… Так будет удобней всего работать с и доставать верхнюю крушку закрывающую от нас приборку…
Следующий этап у нас это — левый воздуховод, вы берете плоскую отвертку и снизу под воздуховодом между панелью и собственно дуйкой вставляете отвертку и когда он отщелкнется, тащите воздуховод немного вверх…
Далее мы видим один заветный шуруп, который можно выкрутить как крестообразной отверткой так и плоской… откручиваем его, но не забываем про кнопку INFO у которой подключена фишка и ее необходимо отсоиденить тоже…
Далее мы переходим к левой дуйке возле магнитолы, или с правой дуйке от руля… кому как нравится так и называйте это)))) и точно так же плоской отверткой но уже немного сбоку отщелкиваем ее. и точно так же тащим ее немного вверх!
Ну вот когда вы уже почти все отсоеденили остается только одно сдернуть венхуюю крышку, она у нас на пистонах и защелках с двух сторон крайних берем ее и отщелкиваем примерно как на фото… без фанатизма конечно ( а то говорят с дуру можно и ху-й сломать)
Далее когда все отщелкнулось вы просто тащите накладку на себя… (к себе) тоже чуточку под углом вверх… она уже ничем там не держится и свободно выйдет…
Ну вот перед нами теперь такая картина))) это та самая приборка к которой вы хотели добраться, поздравляю вас вы практически у цели… необходимо лишь отвертка крестик и три шурупа и все она в ваших руках…
Открутили ? Ну ваще огонь… Только прежде чем снять ее и отщелкнуть с нее фишку… ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ а так же я бы рекомендовал снять клему минус…
После снятия клеммы АКБ потребуется обучить дроссельную заслонку Полная инструкция по настройке и обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL можно почитать по этой ссылке. Настраивается очень просто буквально за 15 минут, главное следовать точным инструкциям и все у Вас обязательно получиться даже без MUT-3.
После того как вы отключили все это от электро сети. можно смело отключать фишку от приборки…
Вот такие вот дела))) А всем прочитал молодец)) кто поставил лайк в тройне молодец)))) Надеюсь это кому то поможет не совершать моих ошибок и снимать и правую дуйку у мафона, так же откручивать верхний бардачек газелиста что бы понять что он не держит накладку приборки и тд итп… Так что вот ))) пользуйтесь!
Как снять панель приборов на митсубиси аутлендер 3
Замена панели приборов Mitsubishi Outlander 3 из США. С бедноной комплектации и монохромным дисплеем, на цветной .
Показываю как сбросить периодическое техобслуживание на митсубиши аутлендер2, xl, 3 за 1 минуту. Приятного Вам .
На видео показано как заходить в настройки приборной панели, а также пояснены основные пункты меню. Такой вход в .
Подробно разбираем салон Mitsubishi Outlander XL (сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка и пр.).
Меняю руль на кожаный Black Edition Mitsubishi Outlander 3. Как снять руль и подушку Аутлендер 3 Этот контент о том, как .
Панельку снять легко. Аккуратно поддеваем её с правой стороны двумя пластиковыми картами плавно переходя на левую .
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Эксплуатация автомобиля в зимний период неисправностей
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л (4в11)/2,4 л (4в12)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (4n1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Вариатор
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Премьера полноценного третьего поколения Mitsubishi Outlander состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году. Внешность модели кардинально изменилась. На смену агрессивному дизайну пришла обтекаемая форма. Соответственно наружности изменился и интерьер: он также стал более обтекаемым и современным. Мягкий материал отделки приятен на ощупь, а алюминиевые вставки в сочетании с блестящим черным пластиком производят приятное впечатление автомобиля более дорогого класса.
В целом салон стал более просторным. Передние сиденья стали более комфортными, а во втором ряду сидений имеется приличное пространство под ногами и над головами пассажиров. В отличие от предыдущего поколения опциональный третий ряд сидений стал намного просторнее: здесь теперь могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые. Версии автомобиля без дополнительного ряда сидений могут похвастать огромным багажным отсеком. Регулируемые по наклону спинки задних сидений могут быть сложены, образуя идеально ровную погрузочную площадку длиной 167 см (плюс еще 32 см до спинок передних сидений). На смену двухстворчатой двери багажника пришла традиционная одностворчатая, обеспечивающая большее удобство при погрузке. По желанию заказчика дверь багажника может оборудоваться электрическим приводом, позволяющим открывать и закрывать ее с помощью брелока, с водительского места или пользуясь кнопкой на самой двери. Пластиковый трехсекционный органайзер в подполье багажника позволяет разместить большое количество различных вещей, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.
Гамма силовых агрегатов Outlander состоит из рядных четырехцилиндровых моторов. Бензиновые двигатели 4В11 (2,0 л) и 4В12 (2,4 л) развивают мощность 146 и 167 л. с. соответственно, а турбодизель 4N1 (2,3 л) — 150 л. с. Существуют также версии с бензиновым двигателем 4J1 (модернизированная версия 4В11) для внутреннего рынка Японии, но в данном руководстве этот двигатель отдельно не рассматривается. Все двигатели комплектуются бесступенчатыми трансмиссиями (вариаторами) или механическими коробками передач, причем на рынке СНГ официально доступны только вариаторы. Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом.
Доля высокопрочных и особо высокопрочных сталей в конструкции кузова нового Outlander увеличилась до 51 %, что позволило снизить массу автомобиля на 85 кг. Количество подушек безопасности в зависимости от уровня комплектации варьируется от двух до шести (помимо фронтальных и боковых подушек также имеется подушка для защиты ног водителя в случае фронтального удара).
Даже в базовом оснащении Outlander третьего поколения может похвастать климат-контролем, а версии топовой комплектации оборудованы системой стабилизации, CD-проигрывателем и подогревом передних сидений. Дополнительно (по желанию заказчика) могут быть установлены адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, датчик схода с полосы движения и ксеноновые фары.
Компания Mitsubishi возлагает большие надежды на рынок России и Украины (японцы отождествляют эти два рынка по структуре спроса), ведь львиная доля всех продаж приходится именно на эти страны. Поэтому новый Outlander изначально конструировался с учетом пожеланий россиян и украинцев: ему не страшны отечественные дороги и климат, а функциональность адаптирована под запросы и привычки наших автолюбителей.
Снятие панелей салона Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008
1. В зависимости от исполнения, нижняя часть кожуха рулевой колонки закреплена тремя или четырьмя саморезами снизу. Некторые из саморезов не видны на изображении, но их расположение отмечено стрелками. Второй способ креплений схожий с приведенным изображением.
Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки
2. Освободите регулятор наклона рулевой колонки и опустите руль Мицубиси Аутлендер немного вниз, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины кожуха руля.
3. С помощью маленькой плоской отвертки аккуратно подденьте в районе отверстия для подрулевого переключателя и разведите две половины кожуха рулевой колонки. Снимите верхнюю половину кожуха.
4. Подымите рулевую колонку вверх и снимите нижнюю половину кожуха.
5. Установите все детали в обратном порядке.
Снятие панели центральной напольной консоли (тоннеля) салона
1. Поднимите ручник Мицубиси Аутлендер и подденьте плоской отверткой и снимите маленькую планку под рычагом ручного тормоза (планку удерживают две клипсы).
2. Откройте крышку пепельницы, подденьте верхнюю декоративную панель под ручником отверткой, подымите ее в других местах (удерживается семью клипсами). На снимке указаны примерные расположения клипс, кроме двух задних, которые находся в задней короткой части панели.
3. Снимите верхнюю центральную панель Мицубиси Аутлендер вытянув ее вместе с пепельницей и кнопками (зависит от оснащения).
4. Выкрутите саморез на стыке внутренних передней и задней центральных пластиковых панелей (примерно между сиденьями).
5. Откройте нишу подлокотника и выкрутите три самореза.
6. Отщелкните клипсы в месте стыка пластика и снимите заднюю часть тоннеля.
7. Отвинчиваем пару саморезов, которые стали доступны после снятия задней части тоннеля.
8. Снимите две боковых панели в районе ног. На левой — пластиковый внешний пистон под отвертку и две клипсы. На правой — три клипсы (в некоторых исполнениях — могут быть четыре).
Левая и правая боковые панели
9. Под снятыми боковыми панелями освобится доступ к двум парам саморезов (расположены в районе задних двух клипс боковый панелей). Открутите их.
10. Освободите жгут проводов от удерживающей петли.
11. Снимите центральну консоль центрального тоннеля.
В статье не хватает: