- Разборка и сборка механической коробки передач Mitsubishi L200 Triton
- Коробка передач (МКПП) Митсубиси L200 (2.5) дизель — замена опорных подшипников фотоотчет
- Особенности разборки и сборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)
- Нормальные и предельно допустимые значения регулировочных параметров МКПП
- Идентификация стопорных колец для регулировки положения шлицевой части шестерни 5-й передачи
- Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора шарикового подшипника первичного вала
- Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач
- Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач
- Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора роликового подшипника промежуточного вала
- Идентификация стопорных колец для регулировки осевого синхронизатора 5-й передачи
- Моменты затяжки резьбовых соединений
Разборка и сборка механической коробки передач Mitsubishi L200 Triton
Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-NC) (см. рис. М2 4.041 — М2 4.043): 1. Выключатель фонарей заднего хода. 2. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 3. Картер сцепления. 4. Датчик скорости автомобиля. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 7. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 8. Задняя часть корпуса МКПП. 9. Трубка маслосборника. 10. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 11. Разрезной пружинный штифт. 12. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 13. Корпус передних подшипников. 14. Уплотнитель. 15. Стопорное кольцо. 16. Стопорное кольцо. 17. Средняя часть корпуса МКПП. 18. Промежуточная пластина (корпус задних подшипников). 19. Магнит. 20. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 21. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 22. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 23. Стопорное кольцо штока переключения передач. 24. Шток вилки переключения передач №2. 25. Вилка переключения передач №2. 26. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 27. Стопорное кольцо штока переключения передач. 28. Шток вилки переключения передач Ns1. 29. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 30. Ролик-фиксатор механизма, блокирования одновременного включения передач. 31. Вилка переключения передач №1. 32. Стопорное кольцо штока переключения передач. 33. Разрезной пружинный штифт. 34. Шток вилки переключения передач №3. 35. Вилка переключения передач №3. 36 . Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Шарик фиксатора положения штока переключения передач №3. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Шток вилки переключения передач №4. 40. Шарик фиксатор положения шток вилки переключения передач №4. 41. Пружина. 42. Кольцо Е-образного сечения. 43. Рычаг включения передачи заднего хода. 44. Вилка включения передачи заднего хода. 45. Стопорное кольцо подшипника вторичного вала. 46. Роликовый подшипник вторичного вала. 47. Шарик. 48. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 49. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 50. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 51. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи.
Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC): 52. Ведущая шестерня 5-й передачи. 53. Стопорное кольцо промежуточного вала. 54. Пружина. 55. Пружина. 56. Сухари синхронизатора. 57. Игольчатый подшипник. 58. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 59. Штифт. 60. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 61. Стопорное кольцо. 62. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 63. Роликовый цилиндрический подшипник. 64. Блок шестерен промежуточного вала. 65. Первичный вал в сборе. 66. Вторичный вал в сборе. 67. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 68. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.
Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-MC)
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG) (см. рис. М2 4.044-М2 4.047): 1. Пружинный штифт. 2. Раздаточная коробка. 3. Наконечник. 4. Выключатель фонарей заднего хода. 5. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 6. Картер сцепления. 7 Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 8. Крышка. 9. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 10. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 11. Задняя часть корпуса МКПП. 12. Трубка маслосборника. 13. Винтовая заглушка шарикового фиксаторе. 14. Разрезной пружинный штифт. 15. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе. 16. Кронштейн крепления жгута электропроводки. 17. Корпус передних подшипников. 18. Уплотнитель. 19. Стопорное кольцо. 20. Стопорное кольцо. 21. Средняя часть корпуса МКПП. 22. Промежуточная пластина. 23. Магнит. 24. Вал-шток управления переключением передач. 25. Корпус рычага переключения передач. 26. Винтовая заглушка шарикового фиксатора. 27. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 28. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 29. Стопорное кольцо штока переключения передач. 30. Шток вилки переключения передач № 2. 31. Вилка переключения передач №2. 32. Ролик-фиксатор А механизма блокирования одновременного включения передач. 33. Стопорное кольцо штокт переключения передач. 34. Шток вилки переключения передач №1. 35. Толкатель механизма блокирования одновременного включения передач. 36. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 37. Вилка переключения передач №1. 38. Стопорное кольцо штока переключения передач. 39. Разрезной пружинный штифт. 40. Шток вилки переключения передач №3. 41. Вилка переключения передач №3. 42. Ролик-фиксатор механизма блокирования одновременного включения передач. 43. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 44. Стопорное кольцо штока переключения передач. 45. Шток вилки переключения передач №4. 46. Шарик фиксатора положения штока переключения передач. 47. Пружина фиксатора положения штока переключения передач. 48. Кольцо Е-образного сечения. 49. Вилка включения передачи заднего хода. 50. Вилка включения передачи заднего хода. 51. Стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. 52. Подвижное кольцо муфты переключения передач №3. 53. Шлицевая часть шестерни включения 5-й передачи. 54. Внешнее блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи. 55. Ведущая шестерня 5-й передачи 5. 56. Стопорное кольцо. 57. Пружина. 58. Пружина. 59. Сухари синхронизатора. 60. Игольчатый подшипник. 61. Упорная шайба синхронизатора 5-й передачи. 62. Штифт. 63. Держатель заднего подшипника промежуточного вала. 64. Стопорное кольцо. 65. Паразитная шестерня передачи заднего хода. 66. Роликовый цилиндрический подшипник. 67. Блок шестерен промежуточного вала. 68. Первичный вал в сборе. 69. Вторичный вал в сборе. 70. Кронштейн рычага включения передачи заднего хода. 71. Промежуточная пластина с держателями задних подшипников валов.
Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)
Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)
Последовательность разборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Коробка передач (МКПП) Митсубиси L200 (2.5) дизель — замена опорных подшипников фотоотчет
В автосервис Remont-Mkpp.ru обратился клиент с проблемой в механической коробке передач Митсубиси L200 (2.5) дизель: при включении первой передачи ее выбивало. Была проведена бесплатная предварительная диагностика было подозрение на неисправность синхронизатора или вилки включения первой передачи. После проведения демонтажа мкпп Митсубиси L200 с автомобиля была произведена разборка и дефектовка коробки передач. Дефектовка выявила сильный износ заднего опорного подшипника и фланца (пропилило подшипником) первичного вала мкпп. Люфт вала был более 3 мм в следствии чего и выбивало первую передачу. Требуется ремонт МКПП Митсубиси L200 замена опорных подшипников и фланца. При появлении нездоровых симптомов с механической коробкой передач не откладывайте на потом, а лучше приезжайте на бесплатную диагностику мкпп. Мы точно определим и устраним поломку вашей коробки передач на Митсубиси.
Особенности разборки и сборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG)
Внимание: в отверстия, обозначенные на рисунке стрелками, следует устанавливать винты с шайбами, на которые нужно нанести герметик.
Моменты затяжки: винты с шайбами: 36 ± 7 Нм.
Нормальные и предельно допустимые значения регулировочных параметров МКПП
Идентификация стопорных колец для регулировки положения шлицевой части шестерни 5-й передачи
Толщина | Обозначение | Толщина | Обозначение |
2,80-2,85 мм | А | 3,00-3,05 мм | Е |
2,85-2,90 мм | В | 3,05-3,10 мм | F |
2,90-2,95 мм | С | 3,10-3,15 мм | G |
2,95-3,00 мм | D |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора шарикового подшипника первичного вала
Толщина | Обозначение |
2,10-2,15 мм | А |
2,15-2,20 мм | В |
2,20-2,25 мм | С |
2,25-2,30 мм | D |
2,30-2,35 мм | Е |
2,35-2,40 мм | F |
2,40-2,45 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач
Толщина | Обозначение |
1,80-1,85 мм | А |
1,85-1,90 мм | В |
1,90-1,95 мм | С |
1,95-2,00 мм | D |
2,00-2,05 мм | Е |
2,05-2,10 мм | F |
2,10-2,15 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач
Толщина | Обозначение |
2,30-2,35 мм | А |
2,35-2,40 мм | В |
2,40-2,45 мм | С |
2,45-2,50 мм | D |
2,50-2,55 мм | Е |
2,55-2,60 мм | F |
2,60-2,65 мм | G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора роликового подшипника промежуточного вала
Толщина | Обозначение |
2,05-2,10 мм | А |
2,10-2,15 мм | В |
2,15-2,20 мм | С |
2,20-2,25 мм | D |
2,25-2,30 мм | Е |
2,30-2,35 мм | F |
Идентификация стопорных колец для регулировки осевого синхронизатора 5-й передачи
Толщина | Обозначение | Толщина | Обозначение |
2,75-2,80 мм | С | 3,05-3,10 мм | J |
2,80-2,85 мм | D | 3,10-3,15 мм | К |
2,85-2,90 мм | Е | 3,15-3,20 мм | L |
2,90-2,95 мм | F | 3,20-3,25 мм | М |
2,95-3,00 мм | G | 3,25-3,30 мм | N |
3,00-3,05 мм | Н | 3,30-3,35 мм | Р |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
Винт крепления кронштейна рычага включения задней передачи к промежуточной пластине | 18±5 |
Винт крепления держателя задних подшипников к промежуточной пластине | 18±5 |
Винт крепления вилки переключения передач к штоку | 19,5±3,9 |
Винтовая заглушка отверстия фиксатора положения штока | 18,5±5,5 |
Винт крепления держателя передних подшипников к корпусу МКПП | 16,5±5,0 |
Винт крепления кронштейна жгута электропроводки | 18±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части корпуса | 37±11 |
Винт крепления вала привода механизма переключения передач к корпусу рычага выбора передач | 33±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части | 18±5 |
Винт крепления корпуса механизма блокировки включения задней передачи к средней части корпуса МКПП | 37±11 |
Винт крепления картера сцепления | 36±7 |
Винт крепления картера сцепления (с шайбой и герметиком) | 34±6 |
Винт крепления датчика переключателя положения механизма переключения передач | 44±9 |
Винт крепления выключателя фонарей заднего хода | 44±9 |
Винт крепления датчика скорости автомобиля | 11±1 |
Винт крепления задней части корпуса и промежуточной пластины к корпусу | 37±11 |
Болт с гайкой крепления раздаточной коробки к МКПП | 35±6 |