Сборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ после ремонта и устранения неисправностей.
После ремонта и устранения неисправностей пятиступенчатых коробок передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010, их сборку необходимо производить соблюдая последовательность и некоторые технические требования по осевым и другим зазорам.
Сборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ после ремонта и устранения неисправностей.
Осевой зазор подсобранного вторичного вала должен соответствовать 0,15-0,302 мм. Зазор между торцем синхронизатора и торцем зубчатого венца должен быть не менее 1,2 мм. Кольцо синхронизатора должно на 80% соприкасаться с конусной поверхностью шестерни. Осевой зазор подшипника промежуточного вала должен быть отрегулирован до 0,08-0,15 мм.
Момент затяжки болтов M8 = 25-35 Нм, M10 = 45-60 Нм. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнитель, кромка сальника должна быть смазана смазкой. Шестерня, венец и подшипник должны быть смазаны смазкой.
После сборки производится проверка коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010, переключение передач должно осуществляться быстро и надежно без заеданий, в установленном порядке. При обкаточных испытаниях шум и стук не допускаются.
Порядок сборки пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ.
Перед сборкой протрите все внутренние детали от грязи и смажьте скользящие поверхности маслом. Нанесите смазку на внутренний диаметр подшипника первичного вала.
Сборка деталей промежуточного вала.
Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала с помощью оправки и молотка. Установите роликоподшипник на подсобранный промежуточный вал, затем установите шестерню пятой передачи на подсобранный промежуточный вал и затем установите узел в корпус. Установите две половины стопорного кольца шестерни пятой передачи, так чтобы оно было в канавке шестерни.
Установите задний подшипник промежуточного вала. Определите расстояние (размер А) от внешнего торца подшипника до стопорного кольца с помощью измерительного прибора. Определите толщину стопорного кольца (размер В) с помощью штангенциркуля. Технические требования : размер А – размер В — (0,08-0,15) = размер прокладки С. Установите уплотнительное кольцо с нанесенной смазкой на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите крышку подшипника с помощью алюминиевой оправки и молотка.
Вставьте подсобранный первичный вал в картер и подсобранный вторичный вал в картер. Установите подшипник вторичного вала и стопорное кольцо подшипника, затем установите подшипник в картер с помощью молотка и оправки.
Установите упорную шайбу подшипника на вторичный вал, стопорное кольцо на вторичный вал. Установите подшипник на первичный вал и стопорное кольцо подшипника на первичный вал. Установите вал с подшипником в отверстие.
Установите упорное кольцо подшипника первичного вала с помощью конической втулки, оправки и молотка, установите маслоотражатель выпуклой стороной наружу (внутри КПП за подшипником). Закрепите крышку подшипника первичного вала.
Вставьте сальник в крышку подшипника. Нанесите уплотнитель на поверхность под крышку и болтовые отверстие корпуса, учитывая, что нельзя перекрывать канал отвода масла. Установите бумажную прокладку с учетом положения канала отвода масла. Установите крышку подшипника первичного вала, совместив при этом каналы отвода масла в крышке и картере, закрепите крышку болтами с шайбами с помощью гайковерта, начинайте закручивание болтов «крест-накрест».
Нанесите уплотнитель в месте контакта корпуса и боковой крышки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010. Уплотнитель должен быть универсальным и серийным. Установите боковую крышку в сборе в картер. Все болты должны быть закручены «крест на крест».