Discovery 3. Компрессор пневматической подвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.
1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.
- Отсоедините 3 воздушных магистрали.
- Рассоедините два электрических разъема.
- Выверните три болта.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.
ВНИМАНИЕ: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините воздушные магистрали.
- Состыкуйте электрические разъемы.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
Снятие
1. Водительская сторона: снимите панель отделки переднего дверного проема. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки переднего дверного проема (76.13.27)
Установка
- За фиксируйте зажимами.
- Состыкуйте электрические разъемы.
- Затяните болт (момент затяжки 9 Нм).
- Состыкуйте электрический разъем.
- За фиксируйте зажим.
- Затяните винты.
4. Выполните инициацию нового электронного блока при помощи T4.
Компрессор пневматической подвески Discovery 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.
1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.
Снимите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Отсоедините 3 воздушных магистрали.
- Рассоедините два электрических разъема.
- Выверните три болта.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.
ВНИМАНИЕ: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.
Установите воздушный компрессор пневматической подвески.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините воздушные магистрали.
- Состыкуйте электрические разъемы.
2. Установите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески. Заверните болты и затяните их (момент затяжки 9 Нм).
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3
Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3 (дешевый вариант)
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3
Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Компрессор был признан негодным и заменен на новый, давайте же узнаем что это за зверь такой:
ОБЩИЙ ВИД
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
РАЗБИРАЕМ
Демонтируем фильтр осушитель, весьма проблематично оказалось снимать трубку рециркуляции, она зажата в теле фильтра и в корпусе клапана цапфой.
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Разбираем фильтр, в нем все просто: перфорированые шайбы, нетканное полотно фильтра, силикагель. Чтобы все это не болталось в корпусе фильтра собраный картридж поджимается пружиной.
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Головка цилиндра делит одну платформу с системой клапанов, трубка рециркуляции приходит от фильтра к клапану, на фото видно, что она подплавлена и смещена относительно оси отверстия.
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Трубку рециркуляции не удалось демонтировать как положено, она просто оторвалась, попытки выковырять её остатки привели к разрушению цанги (цапфы). Так же на фото виден датчик температуры головки цилиндра компрессора.
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Разбираем копрессор, все очень просто, отворачиваем 4 болта и вдумчиво смотрим «в лицо» поршня. Уплотнители поршня имеют графитовую основу, что не требует смазки. Внимательно изучая головку цилиндра компрессора я заметил неплотное прилегание диафрагмы клапана к входному отверстию, что и привело к перегреву компрессора и расплавлению трубки рециркуляции. Т.е. получалось что клапан не закрывался и соответственно не мог накачать требуемое системе давление и компьютер авто отключал его только по сигналу термодатчика.
Под клапан набилась какая то мелкая пыль, отполировавв ручную плоскость головки компрессора и диафрагму обычной фланелевой тканью я решил проблему герметичности клапана. Цилиндр, поршень, графитовое кольцо — протираем от пыли и возможного абразива и собираем обратно (я слегка помазал поверхности трения литолом).
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4