Разборка компрессора пневмоподвески land rover discovery 3

Discovery 3. Компрессор пневматической подвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.

1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.

  • Отсоедините 3 воздушных магистрали.
  • Рассоедините два электрических разъема.
  • Выверните три болта.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.

ВНИМАНИЕ: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.

  • Затяните болты усилием 10 Нм.
  • Подсоедините воздушные магистрали.
  • Состыкуйте электрические разъемы.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

Снятие

1. Водительская сторона: снимите панель отделки переднего дверного проема. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки переднего дверного проема (76.13.27)

Читайте также:  Объем топливных баков уаз 3909

Установка

  • За фиксируйте зажимами.
  • Состыкуйте электрические разъемы.
  • Затяните болт (момент затяжки 9 Нм).
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • За фиксируйте зажим.
  • Затяните винты.

4. Выполните инициацию нового электронного блока при помощи T4.

Источник

Компрессор пневматической подвески Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые элементы пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. Поэтому, в случае установки нового элемента не устанавливайте новые штуцера типа Voss.

1. С помощью Т4 сбросьте давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.

Компрессор пневматической подвески Discovery 3

4. ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Доступ к верхнему болту фиксации компрессора очень ограничен. Рекомендуется использовать торцевую головку с присоединительным квадратом на 1/4 дюйма и переходник с карданным шарниром.

Снимите воздушный компрессор пневматической подвески.

  • Отсоедините 3 воздушных магистрали.
  • Рассоедините два электрических разъема.
  • Выверните три болта.

Компрессор пневматической подвески Discovery 3

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы жгут проводов и магистрали пневматической подвески не были зажаты кронштейном крепления воздушного компрессора пневматической подвески.

ВНИМАНИЕ: Правильно выставьте верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед вворачиванием двух нижних болтов вверните, но не затягивайте до конца верхний болт.

Установите воздушный компрессор пневматической подвески.

  • Затяните болты усилием 10 Нм.
  • Подсоедините воздушные магистрали.
  • Состыкуйте электрические разъемы.

2. Установите нижнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески. Заверните болты и затяните их (момент затяжки 9 Нм).

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

Читайте также:  Дуга защитная переднего бампера mitsubishi pajero

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3 (дешевый вариант)

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3

Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Компрессор был признан негодным и заменен на новый, давайте же узнаем что это за зверь такой:
ОБЩИЙ ВИД

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

РАЗБИРАЕМ
Демонтируем фильтр осушитель, весьма проблематично оказалось снимать трубку рециркуляции, она зажата в теле фильтра и в корпусе клапана цапфой.

Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Разбираем фильтр, в нем все просто: перфорированые шайбы, нетканное полотно фильтра, силикагель. Чтобы все это не болталось в корпусе фильтра собраный картридж поджимается пружиной.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Головка цилиндра делит одну платформу с системой клапанов, трубка рециркуляции приходит от фильтра к клапану, на фото видно, что она подплавлена и смещена относительно оси отверстия.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Трубку рециркуляции не удалось демонтировать как положено, она просто оторвалась, попытки выковырять её остатки привели к разрушению цанги (цапфы). Так же на фото виден датчик температуры головки цилиндра компрессора.

Читайте также:  Прототип на базе уаз

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Разбираем копрессор, все очень просто, отворачиваем 4 болта и вдумчиво смотрим «в лицо» поршня. Уплотнители поршня имеют графитовую основу, что не требует смазки. Внимательно изучая головку цилиндра компрессора я заметил неплотное прилегание диафрагмы клапана к входному отверстию, что и привело к перегреву компрессора и расплавлению трубки рециркуляции. Т.е. получалось что клапан не закрывался и соответственно не мог накачать требуемое системе давление и компьютер авто отключал его только по сигналу термодатчика.
Под клапан набилась какая то мелкая пыль, отполировавв ручную плоскость головки компрессора и диафрагму обычной фланелевой тканью я решил проблему герметичности клапана. Цилиндр, поршень, графитовое кольцо — протираем от пыли и возможного абразива и собираем обратно (я слегка помазал поверхности трения литолом).

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Пароль

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector