Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ-3151
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:
Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
Рис. 1. Главный цилиндр тормозов
Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
Отверните упорный болт 14 (см. рис. 1).
Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.
Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости для их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.
Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 – в сторону противоположного торца.
Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20.
Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.
Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцов цилиндра.
Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.
При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.
- — упорного болта 14 — 8–10 Нм (0,8–1,0 кгс·м);
- — штуцера 5 — 16–22 Нм (1,6–2,2 кгс·м);
- — пробки 7 — 167–186Нм (17–19 кгс·м).
Снятие и разборка главного тормозного цилиндра
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:
- Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
- Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
- Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
- Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
- Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
- Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.
Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.
Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.
Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.
При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.
- упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
- штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
- пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).
Снятие и разборка главного тормозного цилиндра УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-razborka-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-uaz/