- Генератор в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Pajero Sport , скачать электросхему Mitsubishi Pajero Sport , панель приборов Mitsubishi Pajero Sport , система освещения Mitsubishi Pajero Sport , магнитола Mitsubishi Pajero Sport , аудиосистема Mitsubishi Pajero Sport , стеклоочиститель Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport
- 5. Генератор в сборе
- Снятие и установка
- Автомобили с бензиновыми двигателями
- Автомобили с дизельными двигателями
- Разборка, проверка и сборка
- Разборка и сборка
- Проверка частей генератора после разборки
- Ротор
- Статор
- Выпрямитель
- Щетки
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 8.3.4.1. Разборка генератора
Генератор в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , скачать электросхему Mitsubishi Pajero Sport , панель приборов Mitsubishi Pajero Sport , система освещения Mitsubishi Pajero Sport , магнитола Mitsubishi Pajero Sport , аудиосистема Mitsubishi Pajero Sport , стеклоочиститель Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport
5. Генератор в сборе
Снятие и установка
Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.
Автомобили с бензиновыми двигателями
1. Снять воздушный фильтр в сборе.
2. Снять приводной ремень генератора и других навесных агрегатов (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6b “Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)” данного Руководства).
3. Снять зажимы и затем снять нижний шланг радиатора (подробнее см. “Радиатор” в главе 7 “Система охлаждения” данного Руководства).
4. Отсоединить разъемы и выводы генератора.
5. Снять кронштейн (1) жгута проводов.
6. Отвернуть болты крепления и снять генератор (2) через верх автомобиля.
7. Установка производится в порядке обратном снятию.
Автомобили с дизельными двигателями
1. Снять воздушный фильтр в сборе.
2. Отсоединить воздуховод интеркулера (подробнее см. “Интеркулер” в главе 11 “Система впуска и выпуска” данного Руководства).
3. Снять приводной ремень генератора (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6а “Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)” данного Руководства).
4. Снять прорезиненный кожух в правой колесной арке и убрать в сторону жгут проводов, трубку и шланг, чтобы они не мешали при снятии генератора.
5. Отсоединить разъемы и выводы генератора.
6. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе (1) через колесную арку.
7. Отвернуть болт крепления и снять ролик (2).
8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (3).
9. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (4) генератора.
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Разборка, проверка и сборка
Примечание:
В качестве примера работы показаны на генераторе, установленного на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Разборка и сборка
1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):
- Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.
Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.
- Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.
2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.
3. Снять задний подшипник (4).
4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).
5. Отвернуть шесть установочных винтов и затем снять статор (8).
7. Отвернуть четыре установочных винта и затем снять регулятор напряжения (10) (см. рисунок выше).
8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).
9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (16).
10. Снять изолятор (14) и втулку (15).
11. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:
- После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.
Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.
Проверка частей генератора после разборки
Ротор
1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедиться, что между двумя контактными кольцами имеется электрическое соединение. Измерить величину электрического сопротивления обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 Ом.
2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между контактными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить ротор в сборе.
Статор
1. Проверить на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедиться, что между выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение, как указано в таблице ниже. При отсутствии электрического соединения заменить статор в сборе.
2. Проверить обмотку статора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения, как указано в таблице ниже. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.
Контакты | Состояние |
1-корпус | Электропроводимость отсутствует |
2-корпус | |
3-корпус | |
4-корпус | |
5-корпус | |
6-корпус |
3. Проверить обмотку статора на наличие короткого замыкания между группами выводных контактов. Убедиться, что между группами выводных контактов не имеется электрического соединения, как указано в таблице ниже. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.
Контакты | Состояние |
1-4 | Электропроводимость отсутствует |
1-5 | |
1-6 | |
2-4 | |
2-5 | |
2-6 | |
3-4 | |
3-5 | |
3-6 |
Выпрямитель
При помощи мультиметра убедиться, что электрическое соединение каждого диода соответствует таблице ниже. Если электрическое соединение каждого диода не соответствует таблице, заменить выпрямительный блок.
Сторона (-) | Сторона (+) | Наличие электрического соединения |
Е | P1, P2, P3, P4, P5, P6 | Присутствует |
В | Отсутствует | |
P1, P2, P3, P4, P5, P6 | Е | Отсутствует |
В | Присутствует |
Щетки
1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 2 мм.
2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MIVEC 6B31 / 4N15 / 4D56
Объем двигателя: 2.4D / 2.5D / 3.0 л.
Мощность: 136 / 181 / 209 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
8.3.4.1. Разборка генератора
Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.
Рис. 8–12. Детали генератора 37.3701: 1 — регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.; 2 — регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.; 3 — колодка вывода дополнительных диодов; 4 — изолирующие втулки; 5 — выпрямительный блок; 6 — контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 — дистанционная втулка; 10 — внутренняя шайба крепления подшипника; 11 — крышка со стороны привода; 12 — шкив;13 — наружная шайба крепления подшипника; 14 — стяжной болт; 15 — передний шарикоподшипник ротора; 16 — втулка; 17 — крышка со стороны контактных колец; 18 — буферная втулка; 19 — поджимная втулка; 20 — конденсатор
Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 (рис. 8–12) и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.
Рис. 8–13. Детали передней части генератора Г-222: 1 — кожух; 2 — регулятор напряжения; 3 — основание; 4 — щеткодержатель со щетками; 5 — крышка генератора со стороны контактных колец; 6 — колодка штекера центрального вывода обмотки статора; 7 —вывод «15» генератора (вывод «Б» регулятора напряжения)
Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 (рис. 8–13) в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.