Разбор главного тормозного цилиндра уаз

Как разобрать главный тормозной цилиндр уаз 469

На видео показан процесс замены комплекта деталей главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107. Применен .

перебираю главный тормозной цилиндр начала бежать через манжету тормозуха! Как перебрать главный тормозной .

Замена рем. комплекта главного тормозного цилиндра на газели своими руками, это видео даёт пошаговую инструкцию .

Автомобиль простоял в гараже без движения 7 лет. За это время полностью пропали тормоза — вытекла вся тормозная .

Тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза постепенно перетекает из одного бачка в другой, тем самым .

Вскрытие и ремонт тормозного цилиндра на УАЗе своими руками. ГАЗовские цилиндры ремонтируются точно также, .

Небольшое видео о демонтаже и монтаже главного тормозного цилиндра на моей УАЗ буханочке. Не бойтесь крутить .

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ. Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2110. Ремонт главного .

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ 3303. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Мерседес. Ремонт ВУТ от .

ВНИМАНИЕ. В ролике присутствуют оговорки. На 7:22 вместо «вакуумными тормозными цилиндрами» подразумевается .

Сегодня поговорим о том, как работает тормозная система, что такое главный тормозной цилиндр и как ее обслуживать.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Также видео инструкция подойдет для жигулей моделей .

После установки РЕМ-комплекта главного тормозного цилиндра, в тормозной системе появилось избыточное давление, .

Снять будем вот этот вот главный тормозной цилиндр. Чики пуки маленьких решил поменять цилиндре что он же .

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный .

Здравствуйте в этом видео я покажу как легко и быстро отремонтировать главный тормозной цилиндр автомобиля газ 52 .

ВАЗ — Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ. Замена манжетов. В данном ролике описан процесс ремонта .

Устал продавливать вялые тормоза на полбатоне. Хотя в нашем лесу можно ездить и совсем без тормозов, но в город ездить всё-же приходится.

Даже не смотря на все регулировки и новые колодки машина останавливалась очень неохотно, а после поездок по глубоким лужам тормозами довести до полной остановки машину было невозможно.

Решено начать проверку с наличия ваккума в шланге. Отбита присохшая грязь, раскурочен заржавевший хомут и сдёрнут с вакуумника прилипший шланг.

И тут началось .

С отсоединённым шлангом машина глохла. Надеваешь обратно — работает, сдёргиваешь — глохнет.

Читайте также:  Toyota land cruiser 100 1995

Заткнул пальцем — работает, причём ровненько так и на низких холостых (которые обычно были намного выше).

Начинаешь приоткрывать отверстие шланга — обороты растут и при полном открытии движок пытается заглохнуть.

Оказывается вакуумный усилитель не работал с самого начала, а последнее время пропускал много воздуха под карбюратор.

Сразу стало понятно почему не удавалось настроить карбюратор. До этого мотор хорошо тянул на холостых и при полностью нажатой педали. А на всех переходных режимах дёргался.

Заткнул веточкой шланг от ВУТ к карбу и попробовал поездить. Провалы пропали, движ тянул во всём диапазоне . Так неожиданно починил другую неисправность.

Но тормоза надо делать.

Как известно, в буханке в последний момент вспомнили что ещё где-то должен водитель сидеть . Поэтому руль чуть в бок сдвинули, а усилитель тормозов поперёк расположили — снимать не очень удобно, но при наличии шуруповёрта с насадками и ключа на 17 + трещётка удалось снять минут за 20. Причём главный цилиндр тормозов остался на машине.

Самое весёлое: разбрка-сборка вакуумника.

Новое устройство в сборе 5000 стоит, поэтому куплен ремкомплект за 300.

Тот самый ремкомплект для вакуумного усилителя для УАЗа, на волге другого диаметра, хотя устройство в сборе с Волги, скорее всего, подойдёт на УАЗ, а вот на Волгу УАЗовское вряд-ли влезет.

Тот самый ремкомплект для вакуумного усилителя для УАЗа, на волге другого диаметра, хотя устройство в сборе с Волги, скорее всего, подойдёт на УАЗ, а вот на Волгу УАЗовское вряд-ли влезет.

Начинаем разборку.

Попытки открыть поворачиванием крышек ни к чему не привели. Поэтому был выбран способ отгибанием упоров. Для этого отлично подходит острая монтировка + молоток или ключ на 19.

Большое кольцо может встать любой стороной, но при сборке будет мешать если не правильно. Запомните какой стороной было.

Наши лесные автомобили бывает и глубокую воду посещают , иногда вакуумник под воду уходит, вот мне интересно, а как он под водой работает. Он тогда уже в гидравлический усилитель превращается? Потому и заржавел?

Разобрали, осматриваем .

И вот найдены несколько дырочек:

При сборке-разборке надо всё делать очень внимательно и аккуратно. Запоминайте последовательнось деталек и какой стороной куда. А ещё есть и очень хрупкие .

Например вот эту пружинную шайбочку сломал. Вряд-ли такая найдётся в магазине. Что-бы сальник не выпал — слегка загнул молотком края посадочного места. Пока держится.

Например вот эту пружинную шайбочку сломал. Вряд-ли такая найдётся в магазине. Что-бы сальник не выпал — слегка загнул молотком края посадочного места. Пока держится.

Тонкости и хитрости управляющего клапана.

Во всех учебниках и плакатах рассматривается работа усилителя с одной мембраной, а тут их две .

Поэтому разобраться что и как работает с ходу не получилось.

Когда собрал первый раз — тормоза заработали. Но только 1 раз. Нажал и всё! Как на ручник поставил — обратно педаль не поднимается. Пришлось снимать второй раз.

Читайте также:  Как исправить основные проблемы сход-развала УАЗ Буханка

Кстати для проверки не обязательно собирать систему тормозов полностью. Достаточно подключить вакуумный шланг и понажимать на шток — сразу всё станет понятно.

Во вторую разборку удалось разделить вот эти детали. Из-за окислов показалось что это единая деталь . но там обнаружился ещё резиновый уплотнитель. Который тоже был

Ну, а это собственно толкатель клапана-переключателя. Резинка которая на него надета в моей конструкции не выполняет ни какой функции уплотнения, только как буфер-упор.

Во вторую разборку удалось разделить вот эти детали. Из-за окислов показалось что это единая деталь . но там обнаружился ещё резиновый уплотнитель. Который тоже был

«Косяк» на самом деле оказался на манжете которая одевается на шток клапана управления вакуумом. Она была установлена новая ещё при первой разборке.

Дело в том что резинки в ремкомплекте идут недоделанные. У некоторых надо проделывать центральные отверстия по меткам, а у некоторых срезать заусенцы. Наследие советского автопрома — Типа сами в гараже доделают. Уже даже китайцы присылают готовое к установке изделие!

Так вот, сравнивая резинки на новой обнаружил внутреннее кольцо меньшего диаметра, решил что на старой сильно износилось, и сделал отверстие внутри него, но надо было наоборот вырезать кольцо полностью. В результате шток охватывался слишком плотно, и воздух не проходил при отпускании педали. В общем сделал как на старой резинке.

Простое устройство для сборки вакуумника, подручными средствами.

Некоторые умельцы в интеренете пишут что собирают надавив руками на зажатую в тиски бочку вакуумника. Да, я так делал с усилителем от Форда Таунуса, который кстати установлен на УАЗе-грузе с фото.

В нашем случае «груз» почти отрывался от земли, и тогда ламели дожимались до момента когда их можно загибать.

В доске положенной на «бочёнок» просверденны дырки под шпилько от главного тормозного цилиндра.

Источник

Снятие и разборка главного тормозного цилиндра

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:

  1. Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
  2. Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
  4. Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
  5. Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
  6. Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
  7. Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.

Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.

Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.

Читайте также:  Налог на грузовой уаз

Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.

При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.

  • упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
  • штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
  • пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).

Снятие и разборка главного тормозного цилиндра УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-razborka-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-uaz/

Рабочая тормозная система

Ремонт

Источник

Снятие и разборка главного тормозного цилиндра

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:

  1. Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
  2. Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
  4. Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
  5. Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
  6. Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
  7. Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.

Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.

Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.

Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.

При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.

  • упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
  • штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
  • пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).

Снятие и разборка главного тормозного цилиндра УАЗ: https://uaz.nas24.ru/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-razborka-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-uaz/

Рабочая тормозная система

Источник

Оцените статью
Adblock
detector