Разборка двигателя Chery Tiggo
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля. (как описано здесь)
2. Снимите стартер.
3. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю.
4. Снимите сцепление с маховика.
5. Снимите маховик.
6. Снимите с блока цилиндров двигателя прокладку фланца картера сцепления.
7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга теплообменника системы смазки двигателя.
8. Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка теплообменника.
9. Аналогичным образом снимите второй конец шланга с патрубка водораспределительной трубы.
10. Снимите компрессор кондиционера.
11. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера.
12. Снимите кронштейн.
13. Выверните четыре болта крепления теплообменника системы смазки двигателя.
14. Снимите теплообменник в сборе с масляным фильтром.
15. Снимите установленную под теплообменником прокладку.
16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
17. Выверните три болта крепления кронштейна генератора.
18. Снимите кронштейн.
19. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.
20. Снимите ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
21. Снимите привод газораспределительного механизма.
22. Снимите головку блока цилиндров.
23. Снимите масляный насос.
24. Снимите водяной насос.
25. Снимите масляный картер.
26. Выверните болт крепления водораспределительной трубы.
27. Снимите водораспределительную трубу.
28. Снимите датчик детонации.
29. Выверните три болта крепления маслоприёмника.
30. Снимите маслоприёмник.
31. Снимите установленное под маслоприёмником уплотнительное кольцо.
32. Выверните шесть болтов крепления маслоотражательного щитка.
33. Снимите маслоотражательный щиток.
Полезный совет:
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить работоспособные детали на прежние места.
34. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра.
35. Снимите крышку цилиндра с вкладышем.
Предупреждение:
Крышка и шатун изготовлены из единой отливки и имеют «колотый» стык, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места. Цифры маркировки на шатуне и крышке должны быть расположены с одной стороны.
36. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун.
37. Выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
38. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
39. Выверните двадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров.
40. Снимите усилитель блока цилиндров.
41. Извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.
42. Снимите коленчатый вал.
43. Снимите упорные полукольца с четвертой опоры коленчатого вала.
44. Снимите вкладыши со всех шатунов.
45. Снимите вкладыши со всех крышек шатунов.
46. Снимите вкладыши из всех постелей в усилителе.
47. Снимите вкладыши в блоке цилиндров.
48. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
49. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо.
50. Снимите верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.
51. Выпрессуйте палец из верхней головки шатуна.
Полезный совет:
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.
В статье не хватает:
Чери Тигго Разборка двигателя Chery Tiggo
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 32», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», инструменты, необходимые для снятия водяного и масляного насосов, головки блока цилиндров, а также отвёртка, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.
Полезный совет.
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Снятие и установка двигателя).
2. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. Снятие и установка коробки передач).
4. Снимите сцепление с маховика (см. Снятие и установка сцепления).
6. Снимите с блока цилиндров двигателя прокладку фланца картера сцепления.
7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга теплообменника системы смазки двигателя…
8….сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка теплообменника.
9. Аналогичным образом снимите второй конец шланга с патрубка водораспределительной трубы.
11. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера…
13. Выверните четыре болта крепления теплообменника системы смазки двигателя…
14….снимите теплообменник в сборе с масляным фильтром…
15….и установленную под ним прокладку.
16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).
17. Выверните три болта крепления кронштейна генератора…
19. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов…
26….выверните болт крепления водораспределительной трубы…
29. Выверните три болта крепления маслоприёмника…
30….и снимите маслоприёмник…
31….и установленное под ним уплотнительное кольцо.
32. Выверните шесть болтов крепления маслоотражательного щитка…
33….и снимите щиток.
Полезный совет.
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить работоспособные детали на прежние места.
34. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра…
35….и снимите крышку с вкладышем.
Предупреждение.
Крышка и шатун изготовлены из единой отливки и имеют «колотый» стык, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места. Цифры маркировки на шатуне и крышке должны быть расположены с одной стороны.
36. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун…
37….и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
38. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
39. Выверните двадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров…
41. Извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.
42. Снимите коленчатый вал.
43. Снимите упорные полукольца с четвертой опоры коленчатого вала.
44. Снимите вкладыши со всех шатунов…
46….из всех постелей в усилителе…
48. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
49. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо…
50….затем верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.
51. Выпрессуйте палец из верхней головки шатуна.
Полезный совет.
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.
Разборка, дефектовка и ремонт двигателя Чери Тиго
Комментарии: 0 12.05.2018 Разборка, сборка и другие ремонтные мероприятия с двигателем автомобиля Chery Tiggo является довольно ответственным делом. Без начальных навыков в такую процедуру лучше не лезть. Малейшая ошибка при сборке мотора может навлечь огромное количество проблем на работу всей машины. Однако, имея небольшие знания в этой части автомобиля Chery Tiggo, можно смело приступить к разборке двигателя объемом 1,8 л. Операцию следует начинать с отсоединения от системы маховика. Только после этого этапа можно переходить к демонтажу поддона картера, что сделать также будет несложно. Далее отсоединить несколько креплений, и снять масляный заборник с противоотливной пластиковой защитой. Теперь необходимо отсоединить и убрать в сторону всю плиту коленвала. Далее потребуется снять шатунные крышки. Этот шаг поможет мастеру проверить шатунные вкладыши, которые нередко становятся причиной проблемы в работе автомобиля. Такие ошибки часто возникают при перегреве двигателя машины.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.