Разбираем кпп уаз хантер

Как работает и как разобрать КПП УАЗ Хантер: подробная схема

Схема КПП УАЗ Хантер: подробное описание и разборка

Многие автолюбители выбирают УАЗ Хантер благодаря его простоте в обслуживании и надежности. Важным элементом данного внедорожника является коробка передач, или как ее еще называют — КПП (коробка передач и переключения). В данной статье рассмотрим схему работы коробки передач УАЗ Хантер и ее основные особенности.

Схема КПП УАЗ Хантер

КПП УАЗ Хантер имеет классическую конфигурацию с возможностью переключения передач вручную. Она включает в себя следующие элементы:

  • Маховик — преобразует механическую энергию двигателя в кинетическую энергию.
  • Сцепление — служит для соединения двигателя и коробки передач, а также для их разъединения.
  • Механизмы переключения передач — позволяют водителю выбирать нужную скорость и передавать движение от двигателя к колесам.
  • Коробка передач со шлицами — содержит передачи различных скоростей, которые передаются на ведущие колеса.

Особенности работы КПП УАЗ Хантер

При переключении передач в КПП УАЗ Хантер водитель может использовать следующий порядок:

  1. Нейтраль (N) — режим, в котором двигатель не передает мощность на колеса автомобиля.
  2. Первая передача (1) — используется для старта и движения на низкой скорости.
  3. Вторая передача (2) — обеспечивает движение на умеренной скорости.
  4. Третья передача (3) — используется при движении на средней скорости.
  5. Четвертая передача (4) — позволяет развивать максимальную скорость.
  6. Задний ход (R) — используется для движения назад.

Для переключения передач в КПП УАЗ Хантер необходимо выжать сцепление, переключить рычаг в нужное положение и отпустить сцепление постепенно. Правильное использование сцепления и коробки передач позволяет достичь плавных и комфортных переключений.

Читайте также:  Каркас кузова уаз 2206

Источник

Снятие и установка коробки передач Уаз Хантер 31516

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки.

16. …отведите цилиндр в сторону и закрепите его любым доступным способом так, чтобы он не мешал работе.

20. Отверните восемь гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на каждой шпильке установлено по две гайки)…

22. Установите под коробку передач и двигатель надежные опоры и снимите поперечину рамы (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата» ).

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector