Rav4 или nissan qashqai

Rav4 или nissan qashqai

Привет,
Может кто подскажет в сравнении что будет лучше РАВ4 или кашкай. По идее машины одного уровня, но нигде не могу найти их тестов и сравнений. Сам мучаюсь перед выбором что взять. По цене кашкай в лучшей комплектации дешевле чем РАВ, а по эксплуатации даже не знаю.

не знаю, как у вас в городе с этим, а вот в Мск заявили, что ждать нада ГОД этот самый кашкай.
по тестам. что то было в журналах. не помню где именно, но рав был посимпотичнее по итогам (практически по всем парпметрам)

на форуме кашкая один из обладателей рафика высказал свое мнение, но это про предыдущий рав

Субъективные мысли о RAV4(2004г.в.) и Кашкае:
Сразу оговорюсь что при выборе новой машины новый Rav4 не рассматривался совсем, т.к. технически он почти не отличается от моего (2004г.в.), а отдавать 40тыс за старый движок и коробку и при этом еще снова бояться оставлять его во дворе — нафик нафик нафик.

Сравнивнение RAV4 (2004г) и Кашкая(Navi pack):

1. Размеры — практически идентичны. Не смотря на это салон Кашкая кажется меньше, простора не хватает. Хотя после продолжительного тест-драйва (около 30минут катался) ощущение тесноты прошло. Все довольно удобно и комфортно. Багажник у Кашкая явно меньше, погрузочная площадка выше — меня это не сильно беспокоит, но думаю что 4 колеса 17″ туда не влезут. В багажник рафика влезает 5 колес без складывания сидений. Вобщем размеры Кашкая меня вполне устроили.

2. Динамика — одинаково. В ручном режиме Кашкай на 0.5 сек быстрее чем РАВ получился. (замерял секундомером). Разгоняется Кашкай более плавно и равномерно. Коробка работает явно лучше. Так же в ручном режиме довольно эффективно тормозит движком. Зимой это может быть плюсом.

3. Управляемоть — в экстримальных режимах не было возможности проверить, но Кашкай показался более жестким, но при этом со склонностью к сносу задней оси. Руль более тяжелый, на парковке легкий. Электроусилитель — хорошая штука.

4. Шумоизоляция — у Кашкая лучше. Намного намного лучше. Кто жаловался что движок слышно — раскрутите движок Рафика до 5,5-6тыс оборотов. Только не на месте, а в движении. Сами поймете разницу.

5. Надежность — по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал — заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.

6. Навороты — Кашкай вне конкуренции. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов.

Читайте также:  Kia sportage crdi 16v

7. Обзорность — у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали — в него ничего не видно. Если только на задних пассажиров смотреть.

8. Водительское место — по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки — не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше. В кашкае сразу напрягло отсутствие очёчника на привычном месте. И не очевидно куда кинуть мобильник. Хотя ко всему можно привыкнуть.

9. Цена — новый кашкай navi pack стоит на 4-5тыс дороже б.у. рафика. Я готов переплатить эти деньги что бы получить новую машину с такими наворотами.

10. Дизайн — очень субъективно. Мне Рафик нравится больше, но снаружи я всё равно редко вижу свою машину, а внутри на водительском месте кашкай мне понравился больше(про эргономику см. выше). Вобщем на вкус и цвет.

11. Резюме — я выбрал Кашкай, думаю на след. неделе заберу покатаюсь будет больше впечатлений.

Сначала рассматривал Мурано, RX300, Audi Allroad б.у. в районе 35тыс, но остановил выбор на Кашкае.

При этом я отчетливо понимаю что Кашкай — это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.

сидел я недавно в кашкае в автосалоне. Салон квашмяша не понравился совсем. Нету удобных бордачков и прочих мелочей. Кресла неудобные. Да и посадка по сравнению с Рафчиком более «седановская». Про кашкай вообще говорят, что дубоват к тому же на динамику.

НСВ66 Старожил Сообщений: 1448 Регистрация: 19.2.2008 Город: Earth Авто: RAV4 (1) правый руль

Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

НСВ66 Старожил Сообщений: 1448 Регистрация: 19.2.2008 Город: Earth Авто: RAV4 (1) правый руль

Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

KissaHerra Старожил Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль

Совершенно разные машины.
Кашкаевский гольф-класс будет отработан Тойотой в УрбанКруизере. Их и надо сравнивать.
Реально тесная машина. Что в локтях, что над потолком. Особенно хреново в головах задним пассажирам.
Сравнивать вариатор и 4-хступ АКПП можно, но не очень корректно.
Вариатор по-любому будет быстрее, чем наш «автомат».
Правда надёжность вариатора — под очень большим вопросом и он «одноразовый», ремонту не подлежит.
Приборка Кашака с мутно-красной подсветкой очень напрягает, особенно зимой-осенью.
Но в целом каждый выбирает себе машинку сам.
Я поездил три года на не самом плохом Ниссане, но больше меня эта марка не интересует по-определению.

Читайте также:  Прокачка тормозов на volkswagen touareg

Northmax Активный пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 4.3.2008 Город: Казахстан, Алматы

1. Новый топовый кошак стоит меньше базового РАВа.
2. Кошак модель новая, возможны недочеты. РАВ уже 3-е поколение, не считая рестайла.

В кашкае при росте 178 при максимально поднятом водительском сидении (пытался приблизить посадку к внедорожной) почти уперся головой в крышу. расстроился. и перестал рассматривать этот авто.

Плсю как ни крути. проходимость рафика лучше и он менее нежен.

НСВ66 Старожил Сообщений: 1448 Регистрация: 19.2.2008 Город: Earth Авто: RAV4 (1) правый руль

В прошлую субботу обошёл меня Кашкай, я сел ему на хвост — интересно стало: дорога шла по Уральским горам, так вот, даже в небольшие тягуны Кашкай не мог идти с постоянной скоростью 120, а мой старичок свободно догонял и уходил ещё с набором скорости(где-то до 140-145).
Вот вам и новые технологии.

Oh Lord, D-n’t let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Хотя конечно сам nissan позиционирует кашкая классом ниже чем рав4, рав4 они сравнивают с х-траилом, почти по всем параметрам кашкай можно сравнивать с двухлитровым рав4. По мощности двигателя, по крутящему моменту, по динамике они почти равны. По размерам кашкай меньше в длину на 8 см. и в высоту меньше на 6.

KABKO Старожил Сообщений: 335 Регистрация: 9.7.2008 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (3) левый руль

Вчера вобшем поехал я купаться и вот что я встретил на пути,грязевую ванну Значит в ней сидят КАШКАЙ,четверка сузуки свифт и чегото еще не помню. Подумал я и решил проверить равчик ( у меня это был первый случий) Нажал на кнопку полный привод и попер. Проехал там где все остальные пытались это место объехать,проехал как по асвальту у вссех глаза вылезли ))

KABKO Старожил Сообщений: 335 Регистрация: 9.7.2008 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (3) левый руль

Вот вам и КАШКАЙ и место в нем совсем мало. Тут ездил на ТО а рядом салон форд. Решил зайти глянуть на KUGA по размерам в журнале он прилично больше но когда я внего сел места там нет что с переди,а с сади вообше кердук полный мой рост 183см

ссылка интересно посмотреть как наши украинские братья проводят тест драйв. Только по моему немного предвзято.

KABKO @ Вчера в 22:46
Вот вам и КАШКАЙ и место в нем совсем мало. Тут ездил на ТО а рядом салон форд. Решил зайти глянуть на KUGA по размерам в журнале он прилично больше но когда я внего сел места там нет что с переди,а с сади вообше кердук полный мой рост 183см

Да, это ты верно говоришь, расстроил KUGA. Еще у него минус, что нет пока автомата с дизелем.

Читайте также:  Когда появиться кроссовер автоваза

А форд рядом с тойотой это явно в Измайлово? =)

Единственный плюс кошки это как ни странно вариатор (пока новый), что ни говори а он на порядок выше автомата, впринципе надежный (если не рвать), по удобству просто супер!, DS в сравнении с OD просто песня , по динамике автомат отстает (был заезд евро ланцера с автоматом типтроном и цедии с вариком, евро ланцер сильно отстал). Ремонтно пригодность тоже со временем приходит, на ланцер-цедию уже появились от варика ремни, стоят 20 тыр, но обычно ремень в варике это не причина, а следствие поломки другой запчасти, поэтому его ремонт вылазит в 60 — 70 тыр.
А в остальном кошка в минусе, даже не смотрю в её сторону. Опять же ниссан, у нас на работе девушка с альмерой из сервиса не вылазит.

Alex75 @ Сегодня в 17:06
Единственный плюс кошки это как ни странно вариатор (пока новый), что ни говори а он на порядок выше автомата, впринципе надежный (если не рвать), по удобству просто супер!, DS в сравнении с OD просто песня , по динамике автомат отстает (был заезд евро ланцера с автоматом типтроном и цедии с вариком, евро ланцер сильно отстал). Ремонтно пригодность тоже со временем приходит, на ланцер-цедию уже появились от варика ремни, стоят 20 тыр, но обычно ремень в варике это не причина, а следствие поломки другой запчасти, поэтому его ремонт вылазит в 60 — 70 тыр.
А в остальном кошка в минусе, даже не смотрю в её сторону. Опять же ниссан, у нас на работе девушка с альмерой из сервиса не вылазит.

Интересно, а как этот вариатор себя ведет при буксировании других авто? И при езде с прицепом приличной массы по шоссе?

Я на своем рафике с автоматом 100 км тащил 7 бмв, никаких проблем. вот не верю, что кашкай нормально это пережил бы, и все =)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector