Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2008 г.)
Выбор был. Но из-за скидки на 2008 год взял РАВика. Конечно же интересовался в инете о многих кроссоверах. Понял одно: идеальных машин не существует. В конце концов выбор пал на СРВ и РАВ4. Начитался, что задние колеса у СРВ очень быстро разъезжаются, даже если не грузить ее. Специфическое положение рукоятки передач, старомодный подлокотник, из-за чего кресла передние показались маленькие (рост 187, вес 110), совсем отбили охоту брать СРВ. Дорогущее ТО и запчасти на Форика тоже внесли свою лепту. «Узкость» салона и откровенная «пластмассность» не дали мне взять АУТа. Х-Трейл со своим дизайном. Да и посадка на заднее сиденье предполагает переползание ноги через центральную стойкую. Мешает, одним словом. Это на любителя. А очень хотелось высокую машину. На низких наездился. И ни капельки не пожалел о том, что взял Равика. Да, грехов у него достаточно. Но назовите мне идеальную машинку! Нет такой!
На зиму поставил недешевую Бриджстоун Близзак V-1 2009 модельного года. Такая резина в сочетании с полным приводом — это что-то. Балдел, когда выпало много снега и его не чистили. Половина машин вообще не выезжали, а те, кто выезжал, жалели. Ночью морозы доходили до -20. Заводилась без проблем. У нас в Днепропетровске в этом году зима дала всем под дыхало! Смешно, но мне не хотелось, чтобы зима заканчивалась!
Недостатки общеизвестны всем, кто хоть малость интересуется Равом. Шумка никакая (1200$ и как у немцев будет!), подвеска жесткая (сделать мягче значит укачивать будет), особенно сзади пробивается, из сверчков — задолбала задняя дверь: то что-то скрипит, то стукает, потом проходит. Был на ТО 15000км. Хотел пожаловаться, но за неделю до ТО она успокоилась. А сейчас снова брычка. Успокаивает одно — машина ликвидная! Потеря в цене минимальная.
Салон у меня черный, однако это не спасает его от пачкания и царапин. Вытирается более-менее, а царапины остаются. Так что будьте аккуратны. Напрягает работа климата. Обдув салона только в лицо (чуть по-другому не выразился). И если хочется что-либо поменять (кроме температуры, конечно), то моментально идет сбой в программе. Иначе говоря, при климате ты не сможешь поменять направление потока, сделать больше или меньше обдув. Ну, больше или меньше — это такое дело — можно и температуру поставить другую, но когда оно тебе дубасит только в харю. Остается одно — только кондийшен и без всякого клима.
Иногда достает автоподъемник водительского стекла. До сих пор не пойму, как он работает. То от длинного нажатия он срабатывает не до конца, то от короткого дотрагивания стекло сразу убегает в крайнее положение. Короче, с моим стеклом бардак! Лучше бы было, как на остальных стеклах! Нажал — поехало, отпустил — остановилось. Очень легкая сигналка, которая нажимается и пугает меня и окружающих, когда кладешь руки в руль в середину. Также кнопки блокировки и аварийки нажимаются от малейшего прикосновения. Так что после протирания пыли нужно обратить внимание.
Не нравится связка двигатель-коробка. Мотор прекрасно слышно уже на 3000 оборотах. Замедление срабатывания на более низкую передачу происходит так медленно. Особенно когда надо обогнать. Кажется, что вечность проходит, а встречный авто приближается с невероятной скоростью! Конечно, сказывается 2л двигла. Я не знаю, как там 2.4, но думаю, что не намного лучше. Я совсем не летун, это у меня давно прошло, но иногда на трассе и хочется, и надо! Не так давно попробовал на хорошей дороге на полную катушку проехать. 180. Всё. Больше она на поехала. А если учитывать то, что спидометр на 2-3 км врет в сторону увеличения, то считайте сами. Правда ехала очень уверенно!
Два раза горели предохранители в розетках от включения компрессора, хотя потребляемая мощность компрессора не превышала допустимой. Больше ими не пользуюсь, так как поменять предохранитель оказалось проблематично. Он не под капотом, как у всех нормальных (хотя там есть два блока с предохранителями), а под рулевой колонкой. Я попытался, но выматерился и на сервисе поменяли, но опять-таки как не знаю, потому как у нас на сервисе к машине не подпускают и ничего не рассказывают. Правда после каждого посещения сервиса звонят и спрашивают: понравилось ли мне у них!
Один раз случай был. Заметил, что не работает парктроник. Звоню на сервис и говорю, так мол и так, это гарантийный случай? Отвечают: посмотрите вначале, там кнопочка включена? Оказывается, после открытия задней двери, в салоне слева внизу есть кнопочка выключения парктроника! За день до этого я возил сумок в багажнике по самый верх, видимо и нажалось само! Заодно открыл лючек в заднюю арку. О боже! Конечно же знал, что там плохо, но настолько! Короче, совершенно голый металл! Ничегосеньки. Современная минимизация и экономизация до чего-нибудь доведет производителей. Как-то читал отзыв про РАВа, что у одного двери на наклонах сами закрываются и открываются, что при наезде на бордюр передняя дверь открылась с трудом. Не знаю, у меня двери на бордюре держаться и открываются нормально! А может в последних моделях япы начали экономить на толщине металла? Тогда эта экономия до хорошего не доведет!
И напоследок хочется пару слов сказать о ЛКП. Это чудо инженерной мысли! Буквально через неделю после приобретения РАВА стал замечать, что то там, то там стали появляться царапинки и царапины. Особенно это заметно во впадинах ручек дверей! И поверьте! Как бы вы не любили и лелеяли свое авто, все равно рано или поздно это будет! Единственный совет: пользуйтесь при каждой мойке жидким воском, время от времени необходимо полировать оберегающими пастами, а лучше, наверное, покрыть машину карбоном, правда это не очень дешево!
Ну и в самом конце. Вот езжу-езжу и смотрю на других и задаю себе вопрос: что бы я сейчас взял, если бы была такая необходимость сейчас? Все-таки тоже самое. По той цене, что она мне обошлась (а это 31500) я другого ничего и сейчас не вижу!
2 декабря 2011
И вот уже третий год в наших руках РАВ-4. На ТО-30 сказали, что надо поменять втулки переднего стаба. Проигнорировал. На ТО-45 нашли утечку тосола. Виновница помпа. Поменяли по гарантии. Кстати, сколько я не смотрел, так и не нашел никакой течи. Ну, им видней. Еще увидели, что треснули пыльники передних стоек. Тоже поменяли по гарантии. О втулках стаба на ТО-45 промолчали. Видимо сами залечились))) Но на ТО-60 снова напомнили, что, мол, не мешало бы поменять. Поменял, но не у них. Поставил оригинал, но на 50 у.е. дешевле (в гарантию втулки не входят).
Вот, в принципе, да и без принципа, это все, что случилось за 60 т. пробега. Правда в пару местах появились жучки, то пропадающие, то опять появляющиеся. Вот и оценивайте теперь надежность ТОЙОТЫ. Мне лично нравится. Или привык.
Toyota Rav4 09.2008 — 04.2010 38 SUV
Рестайлинговая версия 3 поколения японского кроссовера Тойота Рав4 в кузове XA30 приехала на российский рынок в 2008 году. Через два года автомобиль пережил второе обновление, а после сменил генерации. В России паркетник доступен в четырех комплектациях. В начальной версии под капот кроссовера устанавливается 2,0-литровый атмосферный двигатель, предельная отдача которого составляет 152 лошадиные силы, а крутящий момент – 194 Н*м. Мотор потребляет бензин марки АИ-95. В паре с ним работает 5-скоростная механическая КПП. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-4. В таком оснащении расход топлива в городском режиме на каждые 100 км составляет 11 л, на трассе – 7,2 л, а в смешанном цикле – 8,5 л. В более дорогих комплектациях данный мотор сочетается с 4-ступенчатой коробкой-«автомат». В таком случае паркетник «кушает» 11,6, 7,4 и 9,0 литров соответственно.
Также японской модели доступен 170-сильный бензиновый агрегат на 170 л.с. и 224 Н*м. Ему в пару положен 4-диапазонный «автомат». Расход топлива у автомобиля с такими характеристиками равен 12,6/7,9/9,6 литра (город/трасса/смешанный цикл). Вне зависимости от типа двигателя и АКПП паркетнику положена только система полного привода. Ходовая часть кроссовера базируется на двух независимых подвесках. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги. Рулевое управление дополнено электроусилителем. Во всех частях автомобиля установлены дисковые тормозные механизмы, но передним доступна еще и вентиляция. Кроссовер выпускается только с 5-дверным классическим кузовом. В салоне размещены пять посадочных мест. Клиренс паркетника достигает 190 мм, минимальный объем багажного отделения – 540 литров. Конкурентами японской модели на рынке выступают Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 МТ Комфорт | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | MT-5 | 1998 | 10.6 | 185 | 8,5 |
2 | 2.0 МТ Стандарт | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | MT-5 | 1998 | 10.6 | 185 | 8,5 |
3 | 2.0 АТ Комфорт | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 12 | 175 | 9,0 |
4 | 2.0 АТ Стандарт | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 12 | 175 | 9,0 |
5 | 2.0 АТ Элеганс | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1998 | 12 | 175 | 9,0 |
6 | 2.4 АТ Престиж Long | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 2362 | 10.6 | 180 | 9,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru