Rav 4 mitsubishi outlander

Что борать Outlander XL или Rav4

Цены вроде одинаковые, а Аут в комплектации лучше. я вот и в раздумиях заплотить за качество или за навороты.
аут 2,4 (170л.с.), а рафик 2,0 — слабенький, в первом случае вариатор, а во втором 4АКПП, везде кожа и т.п. Тока в Ауте музончик Rokford. бабки почти одни и теже.
Что посоветовать можете

По личным ощущениям: автомат 4 ступка просто прошлый век по сравнению с вариатором. Съезди на тест драйв — убедишся в этом сразу. А в целом посмотри аут с 3 литровым движком, цена не сильно отличается, а едет он заметно интереснее (только раньше 3 литра шли только с обычным автоматом — как сейчас не знаю — проверь может и изменилось что в лучшую сторону). имхо 170 сил слишком мало для такого тяжелого авто.

Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка — это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это — сам увы не знаю — лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись — и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю — у меня вариаторная машина пока в обкатке — я ее не насилую

Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка — это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это — сам увы не знаю — лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись — и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю — у меня вариаторная машина пока в обкатке — я ее не насилую

Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка — это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это — сам увы не знаю — лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись — и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю — у меня вариаторная машина пока в обкатке — я ее не насилую

Читайте также:  Audi q7 audi matrix

Ты какой имеешь в виду аут. если модель 2007г — по наше времяэ то 4-х ступки нет ни АКПП ни Вар ни МКПП.

Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка — это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это — сам увы не знаю — лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись — и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю — у меня вариаторная машина пока в обкатке — я ее не насилую

привет! У меня аут 3 л на автомате (кстати 6 ст) . Есть опыт вождения авто с вариатором,на автомате ездить гораздо приятнее!

по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе

по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе

У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.

У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.

Читайте также:  Ремонт заднего редуктора bmw x5 e53

У МЕНЯ С МЕХАНИКОЙ. ВОПРОСОВ ВООБЩЕ НЕТ. В ГРЯЗЬ ИЛИ СНЕГ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ. И РАСХОД БЕНЗИНА ОПЯТЬ ЖЕ МЕНЬШЕ. РАФИК ЭТО ВООБЩЕ ЖЕНСКАЯ МАШИНА. ТАК НА ПИКНИЧЕК СЪЕЗДИТЬ. ПОСМОТРИТЕ КАЧЕСТВО ПОДВЕСКИ. ХАРАКТЕРИСТИКИ. РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ.

Источник

Тяжёлый выбор: Outlander или Rav4?

А почитать форум и сделать собственные выводы слабо? Или смутно надеешься, что тебя ЗДЕСЬ начнут уговаривать за РАВ 4?

Примерно месяца 1,5 назад стоял перед той же проблемой, только в спор еще вмешалась Honda CRV. Покатавшис на всем пришел к следующим выводам: RAV4 получилась самой комфортной, хотя и самой дорогой ( за автомобиль 3-х летней давности в хорошем состоянии в Питере просят примерно 27 — 30 тыс. $ про откровенно паленые варианты неизвесто откуда пригнанные и где обслуживаемые не говорю). Honda вообщем то понравилась но внешний вид какой то скучный, зато багажник большой. На Outlander наткнулся случайно. Как оказалась машина удовлетворяет всем требованиям моего поиска: до трех лет, двигатель не менее 2 литра, автома, полный привод, ну естественно хорошее состояние. Короче получил менее чем за 27 т.$ диллерский автомобиль, с мотором 2.4 автомат и полный привод. Когда сел за руль сразу понял — МОЕ. Расхваливать черезчур жесткую подвеску, благодаря которой чувствуется любой перееханный окурок, не буду (хотя частично в этом виновата резина Mishelin Pilot Sport 225/50/17). Зато управляемость просто супер, кренов нет вообще, в повороте как тарелочка, короче автомобиль для драйвера. Салон вполне комфортный хотя немного аскетичный, поначалу просто «убивали» аналоговые часы посередине торпедо, потом привык. Багажник средненький, сказывается полноразмерная запаска внутри. Зато коробка не тупит как на Toyota, да и наличие типтроника несомненный плюс. Вообщем я доволен. Если готов принести немного комфорта на алтарь управляемости и спортивности то тебе понравиться.

Игорь Кор, очень Вас понимаю, совсем недавно мучилась .
Даже собственную темку завела здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5371
Правда, это когда уже осталось 2 претендента — Витара и Аут. Рав отпал раньше. В принципе, Рав очень понравился. Если бы не 1,5 НО: 1). ураганная угоняемость 0,5). Цена выше, чем у Аута, а по ощущениям, Аут нисколько не хуже. И даже в чем-то лучше .
Сейчас уже являюсь довольным владельцем нового Аута. Очень и очень нрра .
Да, чуть не забыла — у меня НЕ XL, XL подороже будет. И мне он нравится меньше.

Читайте также:  Норма заправки кондиционера subaru forester

А че,примерно так:
Ответ: Гламурненько ЭТО — RAV
Цитата:
Сообщение от Alex K.
Да, это вообще замечателно! Девушки наши просто МОЛОДЦЫ!
а с нас т.е. мужиков не требуете . )

Спасибо! И мы очень даже требуем с вас фото! Можно назвать тему » Брутальненько » это — XL
ИМХО так

Как вариант покупки машины для себя — Рав4 не рассматривал вообще — женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Вопрос старый, как мир…. Что нравится больше, то и берите. Я до последнего времени мучился, правильно ли поступил, что взял Аут. Он у меня был запасным вариантом. Ессено он мне нравился, но я не умирал за ним. После 3 месяцев владения, я вдруг понял, что в данном классе Аутлендеру альтернативы просто нет. Ни по цене, ни по качеству…. Перелопатил Интернет, посидел в разных машинах, пообщался с людьми, покатался на длинные и короткие дистанции на Ауте, и понял, что выбор был сделан правильно. У меня уже тьма предложений по его продаже. Прохода не дают. Когда надоест продам, и возьму Мурано.

Когла-то давно тойота делала прекрасные и надежные авто. Сейчас на Рав есть одна болячка — печка. Я знаю как минимум две машины с проблемой печки не знаю что с ними конкретно, но диллер производит замену по гарантии и они далеко не были удивлены когда мы к ним подъехали. Хотя наверное это кому как попадет. Лично мне Аут нравится гораздо больше, Рав-это гламур!

Как вариант покупки машины для себя — Рав4 не рассматривал вообще — женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Рав 4 машина только для езды , зажечь на ней не получится, мягче и медленнее. Попытайся зимой снять с него аккумулятор, спрятан в самом дальнем углу под чехлом на клепках (говорим про трехлетку прошлой комплектации). В мороз попытался это сделать, оторвал все нафиг. Машина действительно невыразительная, но надежная. Только почему-то за душу не цепляет — скушно в ней.ИМХО

Как вариант покупки машины для себя — Рав4 не рассматривал вообще — женская машинка и внутри тесновато. Для девушки бы купил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector