Распредвал на уаз низовой

Распредвал на уаз низовой

Цед и Бампер, вы че сцепились? Я открыл тему, чтобы посоветоваться, как улучшить Хантера. Вы оба сошлись во мнении, что двиг 409 надо понижать, не важно как, а ГП не трогать. И меня не интересуют другие движки, т.к. у меня 409. Посоветуйте лучше где найти прошивки программы и на что здесь обращать внимание. Спасибо.

Распред трогать не надо.Установка карбюраторного РВ низа ощутимо (да и никак) не прибавит.А вот верх обрежет начисто.Получится чистый 402й мотор,421му будет проигрывать по всем позициям.
Мне лично было бы обидно,когда пусть и копия,но все же саабовский мотор проиграет нижневальному мотору «кукурузной эпохи».
Все ответы есть на газельклубе.Здесь их нет и быть не может.По определению.Ибо хантеры и патриоты по сто тысяч в год не ездят,а казели с 409,405 и 406 ездят так у ленивого.

На счет верха согласен что хуже будет, вопрос на сколько, да и к тому же верх уже подпорчен газовым распылителем перед дросселем и длинным шноркелем. А вот на счет низа не согласен, узкая фаза как раз повышает момент на низах. На газель клубе в основном обсуждают установку инжекторных валов на карбюратор. Вот только что нашел:

У меня тяжёлая бибика с мозгами да ещё 4×4 — тяги на низах катастрофически не хватало. Начитался форума и решил поставить карб/валы. /эти валы имеют сверловку на четырёхграннике, в остальном — полный аналог инжекторный и спереди и сзади, ну кроме профиля кулачков/. сразу цепи Е-4, фазы по транспортиру /кстати — фазометры через один врут — обязательно проверяйте/. Впечатления:1)при старте туже прокручивается мотор, зато схватывает с первого оборота/раньше 5…6/. 2)чёткий ХХ — мотор не шелохнётся. 3)за счёт этого по кочкастым просёлкам — 2ая передача и газ не трогаю/раньше постоянно отыгрывал сцеплением — мотор не задыхается. 3)в горку: там, где раньше 2ая и3500об, теперь — 3я и 2400/его только подгонять не надо. 4)после 3700…4000об машине будто якорь вешают — тупит жутко/ очень осторожно на обгонах. /. 5) тягуны пока не пробовал

Источник

Распредвал на уаз низовой

Добого времени суток. часто встречаются рекомендации установить низовой распредвал. чем он лучше стандартного. есть ли смысл установки его на умз 417?

Читайте также:  Фильтр топливный андория уаз хантер

Были обсуждения, что на УМЗ 417 для нормальной жизни оптимален родной распредвал. Однако утверждалось, что геометрию родных валов на заводе не выдерживают.

А кто нить в курсе, как эти тунингованные распредвалы будут жить на УМЗ 4178 с головой отфрезерованной под 92 бензин?

Нормально будет жить, ни чуть не хуже чем стандартный с ой же пиленой головой.
На низовом РВ низы получаются как у трактора, брось сцепление он поползёт, зато верха никакие. Если машина только для грязи, а в остальной жизни ездиете на другой машине то низовой РВ вам сам бог велел ставить. Если УАЗ повседневная машина, то смысла в установке низового РВ нет, по тому что по трассе будет ездить не возможно. Едешь по трассе, перед тобой затяжной подъём с увеличивающейся крутизной к верху. На родном РВ газу больше дал и заскочил не теряя скорости, на низовом так не получится. Он на верхах не заедет в эту гору. Двигатель сначала будет чахнуть, затем когда дойдёт до рабочих(для себя рабочих) оборотов(на 4 передаче это может быть скорость ну 50-60 км/ч) и поползёт в горку, теряется скорость, теряется время.

Разница в фазах газораспределения, угол установки кулачков разный. Спецы расскажут о этом РВ подробней.

На всех графиках (по ссылке) подъём мощности и момента идёт до 3000-4000 оборотов.

У меня на практике даже по трассе выше 3000 оборотов не подымается.
Максимальную скорость развиваем 100-120 км/час.
А вот с места стронуться быстро не совсем удобно получается.

Дв. 409.10. недавно капиталили. коробка DYMOS. R16/285/75

может для этих условий и стоит низовой распредвал ставить?

Источник

Распредвал на уаз низовой

Здравствуйте Всем.
У меня стоит УМЗ 421. Есть ли на него низовой распредавл. Если есть — то где его достать. Если нет — то какие варианты переделки штатного распредвала существуют, чтобы сделать из него «низовой»

У движков ЗМЗ-402,410 и УМЗ-417,421 распредвалы одинаковые.
Вал, тебе потребный — это 402-1006015-70 (там помечен как «для Газели»). Остальные два — это мощностной («Волга») и серединка-на-половинку («УАЗ»).
Стоит такой вал около 100$.

А со штатным ты ничего не сделаешь.

Спасибо за ответ Burzum. Доп. вопрос к тебе и к остальным, кто знает — насколько ощутимо меняется характеристика крутящего момента в случае установки на УМЗ 421 распредвала от «Газели».

Читайте также:  Маленькие джипы всех марок

Burzum — прав, самый низовой из перечисленных валов «Газель».

Вольдемар — поведение автомобиля с таким (газель) распредвалом, подобно трактору. Под нагрузкой, двигатель раскручивается медленно и с трудом. При необходимости оперативно раскрутить двигатель, чтоб очистить протектор или въехать на затяжной подъём (с места) — приходится переходить на повышенную передачу, что не всегда возможно или приводит к застреванию, или двигатель просто не вытягивает. Вал годится, чтоб таскать за собой плуг или тяжёлый прицеп. И только!
«Волговский 02» вал, имеет верховые настройки, нежели стандартный для ГАЗ, УАЗ. С ним — двигатель «приобретает» во всём диапазоне, становится более эластичным. Вал годится как, универсальный.
«Уазавский 24» вал — самый «верховой» (не, серединка-на-половинку). Уменьшение крутящего момента, в диапазоне низких оборотов — не ощутил. Но, в диапазоне высоких (421) — можно ощутить такое. Нет слов, описать. Одним словом — настоящий вал, со спортивным уклоном!

Спасибо всем, кто просветил меня в моем вопросе, прочитав ответы понял, что для езды по «какашкам» предпочтительнее оставить родной (УМЗ421) распредвал, или я не прав?

Источник

Распредвал на уаз низовой

Сообщение ААндреЙЙ » 07 апр 2013, 22:22

Кто нибудь распредвалами такими баловался?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Хочу поставить такой распредвал 417 — 1006015 — 35
Кто что думает?

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 00:12

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 00:19

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 12:22

2.4 ставил когда капиталил ребята посоветовали я уже привык парню давал прокатиться он после стока грит едет заметно лучше крутящего больше и именно с низов плюсом нашол голову хочу каналы проткнуть форму камеры сгорания поправить ну и клапана поставить увеличенные)

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 эксплуатация
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 20:00

qwestrs , Вчера заказал вал,сегодня отказался. .блин как то жалко движку половинить:oops: 7т.к всего.вообщем в раздумьях . . .

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 21:55

В таком случае придется ждать капиталки .,делов на день ну максимум два учитывая буханка) чего там половинить не двиг же вытаскивать было бы желание)

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 22:57

qwestrs , А как выташить распред. без снятия движка? он вроде в перед вынимается ,стаканы толкателей мешать не будут?

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 08 апр 2013, 23:48

Снимается вперед соответственно снимается радиатор ,шкив колена, флянец шкива ,поддон ,крышка передняя ,ось коромысел ,штанги толкателей, стаканы снимаются тоже через боковые крышки , привод трамблера ,заплет только в том чтобы хватило места вытащить распред на 469 вытаскивали а вот с буханкой неподскажу наверняка да там еще надо будет метки на шестернях правильно выставить вообщем если сам это неделал то наверное будет проблематично и не так быстро имхо .. узнай сколько денег попросят на СТО

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 08 апр 2013, 23:56

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 09 апр 2013, 00:07

Вот только снять его неменее геморно покури уазбуку может там чего толкового написано полюбому должно быть

Сообщения: 815 Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 09 апр 2013, 16:12

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 09 апр 2013, 18:36

Источник

Оцените статью
Adblock
detector