Распределитель тормозных усилий уаз 3151
Это в смысле сигнальное устройство:
Если это, то проверял. Действительно сработал, но я вернул его в среднее положение. Проблема осталась.
Прокачивать тормоза надо начинать с самого дальнего, сначала заднее правое, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. Нюансов быть не должно. Хотя на УАЗе всяко бывает!
Это в смысле сигнальное устройство:
Если это, то проверял. Действительно сработал, но я вернул его в среднее положение. Проблема осталась.
Столкнулся я со странностью в работе тормозной системы на моём автомобиле.
Начну издалека, что б было яснее что и как я сделал.
Машин 3153. Мосты колхоз. Тормоза барабанные все. На заднем мосту стоит «колдун».
Заменял я тормозные колодки на передней оси. И совместил это дело с заменой тормозных цилиндров от волги 2410 (самоподводящиееся).
Заменил, прокачал, попробовал. Понравилось. Всё замечательно работало. Уменьшился свободный ход педали и достаточно сильно.
Т.к. всё быстро и легко получилось — осталось немного времени.
И решил я прокачать тормоза на заднем мосту. Он, надо сказать, давно меня беспокоил тем что практически не тормозил. Я не слишком переживал по этому поводу, т.к. связывал это с изношенными колодками и постоянно малой загрузкой в кузове (у меня «колдун» стоит) и тем что мои руки, до этого, так и не добирались прокачать его. Думал что так и должно быть.
Ну прокачал. Воздуха не обнаружил. Ничего не изменилось. Тормозил передний, а задний кое как, только для галочки.
И тут случилось страшное. Мне в голову стукнула мысль покачать «колдун».
Фигня вопрос. Прокачал. Выгнал из него довольно много воздуха. Опробовал. Педаль стала просто каменная. Я на неработающем двигателе смог прожать её только до середины, а на заведённом мне не хватило сил дожать её до конца. Задние тормоза прекрасно заработали. Но при этом пропали передние. НО КАК. ПОЧЕМУ?
Я сначала даже ошалел. Вывесил одно переднее колесо, крутнул его и нажал на педальку. Как колесо крутилось, так и продолжало крутиться. Колодки даже не шаркнули!
Но теперь моё авто тормозит только задним мостом.
А я вторые сутки ломаю мозг вопросам «КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?»
Взять и завоздушить «колдуна» я могу в любой момент. Надеюсь, передние тормоза вернуться. Вариант с выкидыванием из системы «колдуна» мне то же понятен.
Я хочу понять — почему прокачка колдуна так повлияла? По идее, ведь там не должно было быть воздуха.
Колдун в топку. Разделитель, если стоит то же в топку. Поверьте, вещи ненужные и даже вредные. Ход педали до середины при заглушенном двигателе — это не айс. Это много. Я например могу так отрегулировать тормоза, что у меня ход будет 1-2 см. Но сделал больше, потому как с совсем малым ходом тормозить не удобно.
Во-первых позвольте принести извинения, в том что долго не отвечал.
Был на даче, а там тырнет отсутствует.
Прокачивать тормоза надо начинать с самого дальнего, сначала заднее правое, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. Нюансов быть не должно.
Абсолютно согласен. Потому и удивился произошедшему. Просто фантастика какая-то.
Пробовал. Ничего не изменилось.
Я, после всех раздумий и медитаций над чертежами этих деталей начинаю думать так же. Ещё не решил, но уже в серьёзных раздумьях.
середины при заглушенном двигателе — это не айс. Это много. Я например могу так отрегулировать тормоза, что у меня ход будет 1-2 см. Но сделал больше, потому как с совсем малым ходом тормозить не удобно.
Я, пока, так не могу. После того что было мне и это в радость.
Если же есть некие «секреты мастерства», кроме всех новых сальников, уплотнителей, манжет — готов конспектировать.
Однако есть прогресс в данном вопросе.
Как так получилось и почему, я ответить не готов. Сам не очень понимаю.
Но факт остаётся фактом.
Починил я тормоза.
Вывернул я датчик («3» позиция на рисунке). Смотрю на шарик в колодце. Он немного, но начал выходить. Лампочка ещё не загорелась.
Возвращаю деталь «6» в среднее положение. (поршень сдвинулся в направлении задней ветки тормозов) Нажимаю СЛЕГКА на тормоз — шарик неподвижен. Нажимаю «от души» и шарик начинает выходить. И как бы я не жал. но лампочка так и не загорелась. Исправность лампочки и датчика были проверенны отдельно — всё исправно.
Повторяю операции. Всё один в один.
И приходит мне в голову мысль что расход рабочей жидкости в заднем контуре несколько больше, нежели в переднем.
Посему развожу колодки на заднем мосту. Точно по «камасутре». Действительно выработка имеет место, но не сказать что она велика.
Проверяю тормоза. Всё заработало. Как будто якорь корабельный сзади бросили. Плоть до торможения юзом.
Всё ж остался главный вопрос: » А почему так?». Места соприкосновения передней и задней веток- это «индикатор» и «колдун». И почему увеличенный ход задних тормозных цилиндров приводил к полному пропаданию передних тормозов. Мне, лично. не ясно.
Снятие и разборка регулятора давления
Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:
- Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.
- Отсоедините регулятор от кронштейна (основания).
- Отверните пробку 14 (см. рис.233) со стороны торца корпуса.
рис.233. Peгулятор давления:
1-поршень; 2-уплотнительное кольцо поршня; 3,6-опорная шайба пружины поршня; 4-пружина поршня; 5-корпус; 7-уплотнитель головки поршня; 8-втулка корпуса; 9-опорная шайба втулки толкателя; 10-втулка толкателя; 11-кольцо уплотнительное толкателя; 12-опорная тарелка; 13-пружина втулки толкателя; 14-пробка; 15-прокладка пробки; 16-перепускной клапан; 17-заглушка; 18-втулка поршня; 19-стопорное кольцо; 20-защитный чехол - Снимите защитный чехол 20 и стопорное кольцо 19.
- Выньте поршень 1 из корпуса со всеми внутренними деталями.
- Отверните перепускной клапан 16.
Контрольную заглушку 17 не рекомендуется снимать без надобности. Поршень вынимайте из корпуса осторожно в сторону торца под защитный чехол, чтобы не повредить уплотнительные кольца. Если поршень не вынимается свободно из корпуса, сначала слегка подтолкните его со стороны торца под пробку.
Cборку и установку регулятора производите в следующем порядке:
- Соберите поршень 1 с уплотнителем 7 (см. рис.233).
- Установите в корпус регулятора 5 втулку 8 корпуса, подсобранный поршень с уплотнителем, опорную шайбу 6, пружину 4 поршня, опорную шайбу 3, уплотнительное кольцо 2, втулку 18 поршня и стопорное кольцо 19.
- Установите в корпус регулятора опорную шайбу 9, уплотнительное кольцо 11, втулку 10 толкателя, второе уплотнительное кольцо 11, опорную тарелку 12 и пружину 13 втулки.
- Подсоберите пробку 14 с прокладкой 15 и заверните ее в корпус регулятора.
- Заверните в корпус регулятора перепускной клапан 16.
- Установите защитный чехол 20, колпачок перепускного клапана и контрольную заглушку 17 (если она вынималась).
Снятие и разборка регулятора давления УАЗ: https://uaz.nas24.ru/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-razborka-regulyatora-davleniya-uaz/
Рабочая тормозная система
Трубопроводы гидравлических тормозов, регулятор давления УАЗ-31514
Применяется: показать Артикул: MP-3160-3512010-02 Артикулы доп.: 3160-3512010-02/MP-3160-3512010-02/42000.316000-3512010-01/PK1006C3/9101487, 3160-3512010-02 Код для заказа: 180853 Производитель: METALPART
Применяется: показать Артикул: 315120-3506398-00 Артикулы доп.: 469-3506398/315120-3506398-00/315120350639800, 31512-3506398 Код для заказа: 017518 Производитель: УАЗ
Применяется: показать Артикул: 006900-3506033-00 Артикулы доп.: 69-3506033/006900-3506033-00/006900350603300, 69-3506033 Код для заказа: 017761 Производитель: УАЗ
Применяется: показать Артикул: 045150-3506009-00 Артикулы доп.: 451Д-3506009/045150-3506009-00/045150350600900, 451Д-3506009 Код для заказа: 055790 Производитель: УАЗ
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3506060-00 Артикулы доп.: 469-3506060/42000.046900-3506060-00, 469-3506060 Код для заказа: 177058 Производитель: АДС
Применяется: показать Артикул: PH214692C3 Артикулы доп.: 469-3506085 Код для заказа: 159321 Производитель: FENOX
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3506085-00 Артикулы доп.: 469-3506085/42000.046900-3506085-00, 469-3506085 Код для заказа: 177059 Производитель: АДС
Применяется: показать Артикул: 69-3506040/35-10 Артикулы доп.: 69-3506040-10 Код для заказа: 070590 Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: 69-3506040 Артикулы доп.: 69-3506040-10 Код для заказа: 020535 Производитель: ИЖАВТОТОРМ
Применяется: показать Артикул: 69-3506040/35-10 Артикулы доп.: 69-3506040-10 Код для заказа: 070590 Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: 69-3506035 Артикулы доп.: 469-3506035 Код для заказа: 021294 Производитель: ИЖАВТОТОРМ
— 1 отзыв Трубка короткая,если пропускать под рессорой по мосту к тройник (по уму) её не хватит. Единственный вариант над рессорой .
Применяется: показать Артикул: 469-3506023 Артикулы доп.: 469-3506023-11 Код для заказа: 021370 Производитель: ИЖАВТОТОРМ
Применяется: показать Артикул: 31105-1702801 Артикулы доп.: 31105-1702801/3110-50-1702801-000, 31029-1702084 Код для заказа: 127109 Производитель: ГАЗ
Применяется: показать Артикул: 31602-1203255*РК Артикулы доп.: 31602-1203255-01/22/469-1203072/250511-П-29, 31602-1203255-01 Код для заказа: 424217 Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: 31029-1701805-01 Артикулы доп.: AV31029-1701805-01, 50307 Код для заказа: 427938 Производитель: АВТОРГ
— 2 отзыва Ремкомплект брал второй раз, т.к. первый опыт использования был положительным.Преимущества: Все есть в комплекте. Задумка хорошая, но реализация испорчена.. .
Применяется: показать Артикул: 3110-1702801 Артикулы доп.: 31029-1702084 Код для заказа: 627678 Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: MP-N-025-01 Артикулы доп.: 31602-1203255*РК, 31602-1203088-10 Код для заказа: 284772 Производитель: METALPART
9.5.3. Замена регуляторов тормозных сил
Вам потребуются: ключи «на 10» (специальный ключ для гаек крепления трубопроводов), «на 21», «на 22».
1. Отверните гайку крепления трубопровода, удерживая пробку регулятора от проворачивания вторым ключом…
3. Перед снятием неисправного регулятора (заднее колесо блокируется раньше передних или одновременно с ними) проверьте чистоту его рабочей камеры. Для этого ослабьте затяжку пробки регулятора, удерживая регулятор от проворачивания вторым ключом.
4. …и выверните пробку вместе с пружиной и плунжером. Очистите детали регулятора от загрязнений, промойте их свежей тормозной жидкостью и установите на место. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» , с. 187) и вновь проверьте эффективность работы регулятора.
5. Если работоспособность регулятора не восстановилась, замените оба регулятора комплектом. Отсоединив от регулятора трубопровод (см. пп. 1 и 2), ослабьте затяжку регулятора давления.
8. Установите регуляторы давления в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.