Раскоксовка suzuki grand vitara

Раскоксовка suzuki grand vitara

Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм дл.

  • лифт кузова
  • лифт подвески

Содержание статьи: Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara .

Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в п.

  • автомобильные колонки
  • Pioneer
  • автомобильные динамики

Содержание статьи: Установка новых динамиков в Suzuki Grand Vitara 2 Ус.

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Su.

  • ручной тормоз

Содержание статьи: Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулиров.

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Gra.

  • тормозные колодки

Содержание статьи: Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suz.

Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara

Снятие панели приборов и замена центральной панели торпед.

  • центральная панель

Содержание статьи: Снятие панели приборов на Suzuki New Grand Vitara За.

ДХО (DRL) и реле к ним в Suzuki Grand Vitara

Установка ДХО в фары, активация режима ДХО, реле ДХО для .

  • Sho-me
  • ДХО

Содержание статьи: Функция ДХО на SUZUKI Grand Vitara 2 ДХО (DRL) и рел.

 Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara

Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Gr.

  • вентилятор печки

Содержание статьи: Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara.

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью на Suzuki Grand Vitara New

Обозначения блока предохранителей под приборной панелью н.

  • блок предохранителей

Блок находится с левой стороны водителя http://autopeople.ru/forum/suzu.

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara
Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые .

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

Инструкция по обслуживанию суппорта Suzuki Grand Vitara

  • тормозные суппорта

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-клас.

Источник

Раскоксовка suzuki grand vitara

По умолчанию

Раскоксовка

Обратился к местному «Кулибину» с проблемой нездорового аппетита масла в двигателе.Все предыстория здесь :http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=868. И он мне посоветовал не париться с ремонтом ДВС, а сделать раскоксовку. Мол приходилось делать на 5-ти машинах и у всех после этого перестало кушать масло. Кто не знает, это выкручивают свечи, заливают спец жидкость, ставят на ночь, заводят и после густого тумана сажи наступает якобы счастье. Вопрос. У кого-нибудь был такой опыт на наших машинах и может ли это мероприятие както навредить?

По умолчанию

Re: Раскоксовка

Я и мой сосед пробовали, очень довольны были им. УАЗ 31514 99 года и Мерседес E230.
Использовали ЛАВР. Бутылочка с шприцом идет.
мотор греем, выключаем, свечи убираем, льем жидкость поровну, оставляем на ночь, утром заводимся.
меняем масло и ощущаем результат, а лучше измерить компрессию сразу. типа до и после.
А если не помогает, по уже движку вскрывать.
Поэтому, жидкость, не панацея от всех болезней.

По умолчанию

Re: Раскоксовка

Лил в маленькую Витарку 92 года, 1,6л. Заливал на сервисе. Жижа называется МКФ-18 или «зеленка». Технология заливки как у Лавра. Машна пердела минут 5 всякой гадостью. Потом нормально. Масло особо не жрала.

Читайте также:  Lifan x60 эмблема багажника

По умолчанию

Re: Раскоксовка

Насчет применения автохимии надо может прям отдельную тему создать, со своей клубной статистикой. Мы таким способом можем накопить полезный опыт, а если проявим наблюдательность, то и возможно узнаем почему одному мотору помогает, а другому нет. У сузуки моторы чувствительные к качеству масла. Одна и та же присадка может по разному проявиться в разном масле, и пробеге. Плюс время года. Как думаешь, Orion? А кто с рекламой непроверенной придет, тот со временем всё-равно в пролете будет. А как великолепно : залил 200 грамм зелья в мотор, и проблема решилась. Я не против ремонта мотора традиционным способом, но альтернатива дает выбор, выбор дает свободу. А сам я темы создавать не умею

По умолчанию

Re: Раскоксовка

После заливки раскоксовки мне понравился лавр пробовал его и другие чем лудше описывать не буду сочтут за рекламму , отвлекся я после заливки через каждые 3 часа надо прокручивать двигатель за коленвал пол оборота в одну сторону потом вернуть в исходную и пол оборота вдругую также возвращаем в исходное положения поршня надо выставить в верхнюю мертвую точку .И не вздумайте сразу ставить новые свечи и заводить , штука густая там во время завода такое давление подымится что может и кольца и сальники поснасить , житкость надо откачать шприцом если не хотите наделать себе беды.Но неждите что чудным образом движка перестанет есть масло , подымится компресия это однозначно и немного поубавится расход масла но помните это лишь временно от 6 месяцев до года .И если вы на синтетеке то предите на полусинтетику.Удачи.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, USA. Господи пошли мне хоть раз такую рыбу чтоб не надо было врать.

По умолчанию

Re: Раскоксовка

А в чём смысл перехода к полусинтетике после раскоксовки. Что-то не вяжется. Это раз. Во-вторых не нужно ничего откачивать шприцами. Достаточно накрыть какой-нибудь тяжелой ветошью открытые колодцы и покрутить стартером. Если очень много нагара, то многое из того что раскисло выбросит через колодцы на тряпку, вместо того чтобы выплёвывать в катализатор.
В-третьих мой совет вообще не использовать те свечи на которых вы собираетесь дальше ездить. Для того чтобы «дать просраться» двигателю лучше вкрутить те которые не жалко.
Да и еще пара моментов, Jack_s. Не возможно выставить все поршни в ВМТ одновременно. Этого и не требуется. Нужно лишь поставить их в такое положение, в котором в цилиндре будет достаточно места для вливаемой жидкости.
И коленвал нужно покачивать в разные стороны (читай покручивать) с десяток раз примерно градусов на 5-10. Цель не просто покрутить туда сюда, а «пошевелить» колечки.

Читайте также:  Дословный перевод chery tiggo

Добавлено через 9 минут
Если кому интересно, могу пошагово описать процесс.

По умолчанию

Re: Раскоксовка

Добавлено через 9 минут
Если кому интересно, могу пошагово описать процесс.[/QUOTE]

По умолчанию

Re: Раскоксовка

Необходимые материалы:
Жидкость для раскоксовки двигателей Лавр (лучше брать большую бутылочку, кажись 380 мл, потому, что двигатель стоит с наклоном).
Система медицинская(даже если трубка есть в комплекте с Лавром, она короткая и будет не удобно) — 1 шт.
Шприц 20 мл. (если не входит в комплект, а такое бывает)
Кусок проволоки стальной или алюминиевой для изготовления направляющей для трубки, без неё трудно попасть трубкой в цилиндр.
Масло для двигателя(!обязательно!).
Аккумулятор должен быть в норме!
Приступаем:
Делаем из проволоки направляющую. Закрепляем на кусок проволоки длиной 20-25 см трубку системы начиная с конца трубки. На другой конец одеваем шприц. Длину трубки выбираем по вкусу.
Прогреваем хорошенько двигатель (пока катался в магазин за Лавром, причиндалами и обратно) чтоб быстро не остыл.
Ставим машину в гараже (желательно потому что на улице быстро остынет) так чтобы после всего можно было не переставляя поменять масло.
Снимаем свечные провода и отключаем катушки зажигания.
Выкручиваем свечи и заливаем в цилиндры Лаврушку. Принцип такой — залил и сразу завинтил не до конца свечку. Здесь есть ньюанс! По инструкции на 1 цилиндр положено 45 мл жидкости, но для цилиндров стоящих с наклоном это количество надо увеличить для того чтобы покрыть всё днище поршня. Я заливал примерно по 60-65 мл. Большая бутылка позволяет залить и по 90. Думаю, что при этом и выставлять поршни в линию не очень надо.
После 6-ти кратного повторения п.5 жуем твикс в течение часа, прерываясь каждые 5-7 минут для покачивания коленвала в разные стороны.
Выкручиваем свечи и накрываем двигатель тряпкой(именно накрываем, а не затыкаем колодцы). Это самый грязный этап.
Идем за руль выжимаем газ и крутим стартером 5-6 секунд. Повторяем продувку цилиндров 4-5 раз. После этого аккуратно очищаем двигатель от вылетевшего нагара, так чтобы не засыпать обратно в цилиндры.
Вкручиваем свечи, подключаем катушки зажигания, ставим на место свечные провода и заводим двигатель. Заводиться будет тяжело и далеко не с первого раза.
После запуска необходимо немного погонять движок на 3-4 тыс.. После этого я оставил его минут на 15-20 прос. ся пока не перестал дымить.
Глушим, меняем масло.

Читайте также:  Рейтинг kia sorento xm

Всё это я писал на другом форуме несколько лет назад, для 4-х цилиндрового двигателя, кое что отредактировал. Однако возможно придется увеличить количество покупаемой жидкости, т.к. головы стоят всё также под наклоном и 45 мл на горшок будет мало.

По умолчанию

Re: Раскоксовка

А интересно не поубивают все эти жижи и так полу забитые катализаторы, знакомый на BMW жор масла уменьшил экспериментами по производителю масла и переходом на более густое масло

По умолчанию

Re: Раскоксовка

За всех говорить не буду. Но! Ни разу не слышал, ни от кого, об убитом кате после химической раскоксовки.
Катализаторы мрут от неисправных кислородников.

Источник

Раскоксовка колец

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Bil

Редкий гость

Всем здоровья!
Планирую сделать раскоксовку поршн. колец с помощью препарата Л. р, в связи с некоторым
падением компрессии во 2 и 3 циллиндрах(12,5).
В инструкции пишут, что после заливки раствора в камеру сгорания, надо тихонько покрутить (5-10 град) коленвал, чтобы поршни подвигались, но у меня по неопытности возник вопрос- как это сделать? Кто совершал такую процедур? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

джо

Наш человек

Крутить не советую,выльешь свой лавр в глушитель и всё!Я просто в горячий двигательзаливал шприцом по самую свечу.если кольца залегли может быстро просачиватся в картер,тогда в этот цилиндр надо заливать лавр смешанный с маслом или солярой,свечи лутше после заливки немного вкрутить,меньши вони и испарения,но свечи желательно старые бывало что от паров разрушался изолятор свечи и её потом быстро пробивало. Вобщем заливаешь в горячий движок,через часик смотришь подливаешь и оставляешь на ночь,он пройдёт через кольца сам и пропитает там всё без вращения,уйдёт в картер заодно там всю срань растворит.Приходишь по утру сливаешь масло,меняешь масло и фильтр.Желательно если стоит катализатор распустить фланец глушителя перед катализатором,чтоб в него не попало!Потом ложишь на открытые свечные колодцы тряпку ,чтоб не брызгать и несколько раз интенсивно крутишь стартером двигло чтоб всё что было в цилиндрах вылетело и не получилось гидроудара.Потом всё сабираешь,заводишь!

M@rk

Наш человек

крутить можно за ремни, но гораздо удобнее гаечным ключом на 24( могу ошибиться в размере) за четырехгранное основание вентилтора. лавром пользоваться так, как написано.после раскоксовки надо прокатиться , затем масло менять.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector