Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором
Не встречал таких, сам зашел на этот форум с таким вопросом, т.к. хочется раскоксовать бюджетно, но очково. Ранее раскоксовывал Шумой, смотри мои сообщения ранее.
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Много отзывов о Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 касательно повышенного угара масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30/page-17, причем масло может начать угорать не сразу а через несколько тыс. пробега. Что скажешь, не столкнулмя пока с такой проблемкой на этом масле? Сколько на нем откатал?
Wrecker
Постоялец
Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно . .. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение — раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Особых примет не имел
Участник
Откатал где то 4000+ , расход не меняется — 200 грамм на 1000.
Выше я уже писал — поршневая новая . Это не показатель я считаю , у некоторых на Тигуанах 14-15 года расход по 200-300 грамм на тысячу. Причем с новья.
Я думаю что если бы я ездил спокойно расхода не было бы вообще , ну или был бы ощутимо меньше , а так как мотор кручу в красную зону частенько то думаю данный расход приемлем . У приятеля Етти 13 года пробега 20 тыс. Если ездит спокойно расхода нет совсем , но стоит топнуть по трассе бодро километров 200 , уровень уходит на минимум , льет Кастрол 0-30.
Но раскоксовка мне помогла хорошо , расход упал в разы.
liubov
Гуру
Регистрация 25 Окт 2012 Сообщения 4,467 Благодарности 1,153 Адрес Kyiv Автомобиль S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Много отзывов о Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 касательно повышенного угара масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30/page-17, причем масло может начать угорать не сразу а через несколько тыс. пробега. Что скажешь, не столкнулмя пока с такой проблемкой на этом масле? Сколько на нем откатал?
ну так масло 504 507 )) быстро умирает.. а нам надо 502 505. оригинальное же масло 0w30 которое рекомендует VW 502 505
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
ну так масло 504 507 )) быстро умирает.. а нам надо 502 505. оригинальное же масло 0w30 которое рекомендует VW 502 505
При выборе 504/507 я руководствовался следующим:
504/507 на 5-7 ткм — мотор в идеале, масло закончилось
502/505 на 5-7 ткм — постепенный нагар на впускных, на поршнях, лишняя нагрузка на каты, но само масло рабочее и может походить еще.
504/507 на 8-10 ткм — серьезный напряг для мотора, повышенная кислотность.
502/505 на 8-10 ткм — все тот же постепенный нагар на впускных и поршнях, лишняя нагрузка на каты, только теперь масло закончилось.
Изначально WV рекомендовал 504/507. WV 502/505 стал рекомендовать чтобы хоть как-то выдерживать межсервисный интервал 15000, т.к. ОД плевать что будет с двигателем после гарантийного срока.
У полнозольных масел VW 502/505 зольность выше, это может повлиять на отложения в ЦПГ, или убить катализатор Евро-5. 502/505 имеют слабее полимерный загуститель, они его имеют в большем количестве (это хуже чем у 504/507). Но зато они имеют плюс перед 504/507 в них обычно больше щелочное число, и на 1000-3000км они способны пройти больше.
Tiguanini
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Авг 2016 Сообщения 40 Благодарности 4 Адрес Нижнекамск Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 tsi AT T&F
Парни кто пользовался мягкой промывкой ВИНКС?
Добавлено через 4 минуты
Знакомый занимающийся маслом сказал так: не старайся брать именитые бренды особенно Castrol идет передел на рынке и разошедшимся контрофактом хотят потребителя направить на российского производителя. Вот сейчас незнаю что лить))) Заливал Mobil 3000 x1 5w40.
Добавлено через 4 минуты
Кстати насчет промывки на турбомоторах сказал обязательно мыть, так как забиваются маленькие каналы (с игольное ушко) масло не отводится должным образом и летит в турбину, она в свою очередь разогревается до 600-700 градусов, коксуется там и выводит из строя турбину, отсюда и масложер. имхо. Заливать буду первый раз.
liubov
Гуру
Регистрация 25 Окт 2012 Сообщения 4,467 Благодарности 1,153 Адрес Kyiv Автомобиль S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Изначально WV рекомендовал 504/507. WV 502/505 стал рекомендовать чтобы хоть как-то выдерживать межсервисный интервал 15000, т.к. ОД плевать что будет с двигателем после гарантийного срока.
если быть точней изначально 502 505 )) потом попытались внедрить 504 507.. поняли ошибку. вернули на 502 505 )))
502/505 на 5-7 ткм — постепенный нагар на впускных, на поршнях, лишняя нагрузка на каты, но само масло рабочее и может походить еще.
из опыта 502 505 пробег у меня уже близок к 150тис. каты живы, масло меняю на 7500 без долива. когда катал до 10тис. максимум был угар до 1л. (поршневая старая)
п.с. показатели «Противостояние отложениям на поршнях» у 504 507 и 502 505 + MB 229.5 одинаковы.
вы же масло каждые 5тис. менять не будете. а к 7 тут как повезет. не попадется ли плохой бенз или моточасы перекатаете.
Парни кто пользовался мягкой промывкой ВИНКС?
Добавлено через 4 минуты
Знакомый занимающийся маслом сказал так: не старайся брать именитые бренды особенно Castrol идет передел на рынке и разошедшимся контрофактом хотят потребителя направить на российского производителя. Вот сейчас незнаю что лить))) Заливал Mobil 3000 x1 5w40.
Добавлено через 4 минуты
Кстати насчет промывки на турбомоторах сказал обязательно мыть, так как забиваются маленькие каналы (с игольное ушко) масло не отводится должным образом и летит в турбину, она в свою очередь разогревается до 600-700 градусов, коксуется там и выводит из строя турбину, отсюда и масложер. имхо. Заливать буду первый раз.
Azot74
Завсегдатай
За раскоксовку REANIMATOR от GREENOL кто нибудь слышал?
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Наверно катал по 15тис. вот и результат.
и щелочное число 6 ))) ходит примерно до 250моточасов а иногда и раньше кони двигает до 200моточасов. если менять на 7500 а лучше даже раньше 5-6тис. то подойдет. и молится все время что топливо хорошее. VW давно дал рекомендацию 502 505
ага))) якобы. даже на старой поршневой можно спокойно ездить просто меняя вовремя масло и заливая хорошее
Shell Helix Ultra 0W-30 VW 502/505, которое было вами указано похоже снята с пр-ва, Exist выдает только Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 VW 504.00/507.00. А Castrol у меня гораздо сильнее угорал.
liubov
Гуру
Регистрация 25 Окт 2012 Сообщения 4,467 Благодарности 1,153 Адрес Kyiv Автомобиль S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
кастрол Castrol EDGE 0W-30? у нас на форуме его многие юзают и довольны. еще есть Aral SuperTronic G SAE 0W-30
decoder2001
Участник
Регистрация 19 Дек 2015 Сообщения 184 Благодарности 17 Адрес Орск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Хочу и я отписаться. У меня масложор. 1 литр на 1000км. Менять поршневую совсем не хочется. Начитавшись, насмотревшись всего по жидкости для раскоксовки понял что ничего не поможет. Т.к. это просто профилактика. Решил потратить 450 руб на эту химию чем черт не шутит. Купил LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя. Оказывается не самая хорошая. Загнал тачку в гараж. Купил масляный фильтр и масло LIQUI MOLY 5W-30 Longtime High Tech 5л. До этого было MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Сделал я эту процедуру в надежде что-нить получится. В гараже было 1.5л нового кастроловского масла 0W-30. Выкидывать было жалко, а ездить на нем нехочу. После слива старого масла, залил его и дал стеч. Чтоб максимально убрать отработанное масло. Залил 4.7 литра изначально. Проехал уже 700км в городе. И катался несколько дней. Решил проверить масло. Было ниже максимума. Не помогло. Но подумал масленый фильтр же был без масла. Грешил что в него ушла часть. Долил остаток 300мл. Сейчас масло держится на максимуме 2 дня. Буду дальше наблюдать. Или это масло такое или раскоксовка. Надеюсь помогло (есть же небольшой какой то шанс). Пробег 120т.км.
Мах252
Заинтересовавшийся
Регистрация 13 Ноя 2015 Сообщения 84 Благодарности 4 Адрес Красноярский край, г. Ачинск Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
кастрол Castrol EDGE 0W-30? у нас на форуме его многие юзают и довольны. еще есть Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Что можешь сказать про MOTUL 8100 X-max 0W-30 VW502 00/505 00. Щелочное 10, Зола 1,1. Как-бы все красиво
За раскоксовку REANIMATOR от GREENOL кто нибудь слышал?
Ее еще нет в продаже. Если реклама не врет, ядреная вещь.
Хочу и я отписаться. У меня масложор. 1 литр на 1000км. Менять поршневую совсем не хочется. Начитавшись, насмотревшись всего по жидкости для раскоксовки понял что ничего не поможет. Т.к. это просто профилактика. Решил потратить 450 руб на эту химию чем черт не шутит. Купил LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя. Оказывается не самая хорошая. Загнал тачку в гараж. Купил масляный фильтр и масло LIQUI MOLY 5W-30 Longtime High Tech 5л. До этого было MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Сделал я эту процедуру в надежде что-нить получится. В гараже было 1.5л нового кастроловского масла 0W-30. Выкидывать было жалко, а ездить на нем нехочу. После слива старого масла, залил его и дал стеч. Чтоб максимально убрать отработанное масло. Залил 4.7 литра изначально. Проехал уже 700км в городе. И катался несколько дней. Решил проверить масло. Было ниже максимума. Не помогло. Но подумал масленый фильтр же был без масла. Грешил что в него ушла часть. Долил остаток 300мл. Сейчас масло держится на максимуме 2 дня. Буду дальше наблюдать. Или это масло такое или раскоксовка. Надеюсь помогло (есть же небольшой какой то шанс). Пробег 120т.км.
С таким расходом лавр не поможет, если вообще что-либо поможет. Можно попробовать что-то посильнее — Шума, либо Реаниматор (см. видео выше)