Раскоксовка двигателя уаз буханка
Было дело — колхозили.
Короче — так.
За единицу берется объем двигателя с плюсом до ровного.
Поясняю — если двиг 1,6 или 1,8 то не стоит заморачиваться, готовим на 2 литра.
Рецепт: 2 части керосина, 1 часть растворителя, 1 часть моторного масла, смешать но не взбалтывать .
Двиг прогревается до рабочей температуры, свечи выкручиваются и это «бисово месиво» вливается в цилиндры.
(при этом кипит и выплескивается)
Через 11 (?) часов прокручиваем стартером, меняем масло, вкручиваем свечи и офигиваем от результата.
во первых два литра дохрена, хватит 1/4 за глаза. масло менять бестолку, менять потом-после того как дымить перестает.
прокручивать с вывернутыми свечами чтоб не словить гидроудар
и это заводиться подальше от глаз человеческих. а то дым как от грэс.
во первых два литра дохрена, хватит 1/4 за глаза. масло менять бестолку, менять потом-после того как дымить перестает.
прокручивать с вывернутыми свечами чтоб не словить гидроудар
и это заводиться подальше от глаз человеческих. а то дым как от грэс.
2 литра -это для простоты исчисления.
Масло менять надо потому, что эта хренотень стекает в поддон.
Стартером прокручивать надо для того чтобы остатки выплеснуть
А после того как начнет дымить, лить хрень всякую, поздно уже.
А тебе советую — либо матчасть учи, либо с людьми грамотными пообщайся.
2 литра -это для простоты исчисления.
Масло менять надо потому, что эта хренотень стекает в поддон.
Стартером прокручивать надо для того чтобы остатки выплеснуть
А после того как начнет дымить, лить хрень всякую, поздно уже.
А тебе советую — либо матчасть учи, либо с людьми грамотными пообщайся.
Собственно колечки залегли. змз-402, пробег 145тыс, сухая компрессия 9.5, мокрая 14.
Купить ЛАВР мл202 или сделать самому?
Слышал про 250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла.
И еще. сколько готовить и сколько заливать на 2.5 литровыйй мотор?
на жигулёвский мотор хватает банки 200 грамм, на змз тоже хватит если не проливать-желательно с мелкой воронкой лить. если бодяжить ну сделай не 200, а 250-300 грамм, за глаза. там по сути то только кольца смочить надо жижей и всё. лить в два прохода-по стопарю в каждый цилиндр. если не в лом-можно поршня выставить ровно по середине все вровень.
на тёплом(не горячем. ) двигателе часа два-три хватит. потом свечи выкрутить, провернуть, свечи закрутить, завести — прогреть, на первой-второй дать газу и сменить масло.
на горячий лить бестолку-керосина испариться и растворять ничего не будет, да ещё можно плескануть на выхлоп горячий и спалить машину. градусов 60-70 нормально. свечи завернуть(наживить), перед проворачиванием выкрутить.
потом обязательно на новом масле на прогретом движке дать движку хорошо просраться-в пол на 4-5-й некоторое время поехать чтоб выгорели остатки говна в канавках поршней. иначе по новой маслом забъётся и закоксуется.
если движок старый, то можно на старом масле дать просраться, только после прогрева(когда стекший растворитель выкипит и сгорит через вентиляцию картера) обязательно долив доверху. после этого нежмотиться и помыть двигло промывочным маслом с заменой фильтра(самого дешёвого). к промывочнуму в конце мждно стакан-два керосина добавить. обязательно мыть маслорадиатор, можно отдельно, там говна навалом должно быть.
после этого залить нормльное масло и не париться.
на 402-м можно на период прогрева-прожига чуть обеднить смесь-гореть лучше будет.
и повторюсь, первый запуск после раскоксовки(и сама процедура соответсвенно) желательно вдали от людей-если на кого ветер подует-не поймут-с когда на них горелым коксом подует. сама раскоксовка нагар только размягчает-а дальше он отваливается кусками и в камеру сгорания и горит. дыму как от убитого дизеля на прогреве. после прогрева и прогазовки проходит минут через 20. причём дым не чёрный-как былоб если горел растворитель-что эквивалентно переливу, а именно сизо-белый.
Раскоксовка двигателя уаз буханка
периодически приходится читать вопросы в разных темах:
-пуск старого двигателя, с чего начать
-двигатель давно не запускали, как не угробить при запуске
-как раскоксовать кольца на поршнях, что заливать
старые двигатели изнутри (имею ввиду давно не заводившиеся) могут обрастать сажей-нагаром, конденсатом-корозией в смеси с отложениями. те, кто много разбирал именно простоявшие двигатели, могли убедиться в правоте слов. пуск такого двигателя может привести к задирам в цилиндрах, дальнейшему усиленному отложению поверх старых.
общий смысл представить для новичка — приведу пример со ржавыми водопроводными трубами и отложению-камню на зубах. это, по крайней мере доступно к пониманию и близко по смыслу.
что нужно сделать, чтобы отложения внутри цилиндра, особенно на кольцах поршней размягчились и несколько «сошли» при пуске и последующей работе двигателя?
-залить смесь раскоксовочную, т.е. смесь для раскоксовки поршневых колец
некоторые советуют купить смеси — но я не встречал, да и кто знает, что там и степень вредности.
мой опыт проверенный с конца 70-х годов, когда было в авто только минеральное масло с максимальным угаром, и до сегодняшнего дня. говорит о том, что «дедовский» состав «раскоксовки» легко доступен, работает и достаточно эффективен.
достаточно залить в цилиндры, вывернув свечи, например на ночь (нужно время для отслаивания нагара), легонько завернув свечу как пробку, утром посветить, проверить, ушла ли смесь, завернуть свечи как следует.
иногда требуется повторить, в зависимости от «тяжести» случая.
я лью в цилиндр объём смеси — «под пробочку» хотя рекомендуют грамм по 50
но я так делаю только с «древними» случаями. а если относительно «свежий» случай, можно и немного лить
СОСТАВ смеси в процентном отношении:
-керосин 40%
-ацетон 40%
-масло моторное 20%
но смесь надо приготовить, основательно перемешав-миксировав.
в стеклянную банку (чтобы видеть степень перемешивания) сначала лить ацетон, в него керосин, потом масло, после этого тщательно перемешивать.
после первого пуска и работы двигателя на ХХ (не газуя. ) минут 5 (если жаркая погода) или дольше (если двигатель не нагрелся) можно попробовать проверить компрессию в цилиндрах.
если утром обнаружили, что смесь не ушла из цилиндров (редко бывает такое, но мало ли, я встречал) грушей сприцовки (клизмы) с насаженной на носик трубочкой, через свечное отверстие удалить остатки смеси в стеклянную баночку и смотреть на просвет, на сколько смесь стала грязной, но это необязательное наблюдение, самая грязь — на кольцах, а это не увидеть.
смысл состава смеси:
-керосин — легко проникающее вещество, немного смазывает
-ацетон растворяет отложения, разрыхляет, но легко испаряется с поверхностей
-моторное масло смазывает и не даёт ацетону быстро испаряться
потому надо тщательно перемешать, чтобы смесь была по началу хотя бы однородной.
моторное масло после раскоксовки надо менять, это если давно стоял двигатель — по-любому надо.
мои наблюдения ещё говорят о том, что основная причина закоксовывания — минеральное масло, «левое» масло, плохая очистка масла, пыль, проникающая в двигатель из-за плохой очистки воздуха.
И ещё — помните, что если нужна раскоксовка — то в масляных каналах двигателя уже могут быть продукты отложений, а это уже . хм.
Когда я разобрал неновый двигатель на моей ВАЗ-21083 (а ранее, при покупке, я промывал его два раза, и ездил только на ШЕЛЛ-полусинтетике) то подумал — а нафига я разобрал? двигатель блестел, каналы чистые, степень износа — не требует капиталки. На УАЗе — за тот же период. хм. чистить и чистить все отложения от старого хозяина оставленные, кстати на «Волге-21» с её движком 21-м и минеральном маслом — вообще страшная картина. ещё не смотрел КВ внутри, но подозреваю, что там — асфальт (спечённые отложения)
если кому помогут мои пояснения — буду рад. настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заменять ацетон растворителями любыми — эффект не тот.
Раскоксовка двигателя уаз буханка
Я вот долго думал, но так ничего и не решил.
У меня жрет масло, литр на 1000 км, а то и больше, но не дымит. Даже приставленный листок к выхлопной остается чистым. Куда уходит масло? Так уже последние тысяч 50 пробега. Куда?
Ну эт смотря что за мотор. Вся линейка начиная от ЗМЗ-21 и кончая 421м в плане мер по ограничению расхода масла отличается не сильно и такой расход для неё почти закономерен . Ну было в моей практике что от замены до замены вообще не приходилось доливать. НО. То было ещё на моторе 21 после его первой переборки в течении первых 50-60 тыс после оной. И уровень от смены к смене снижался что то на сантиметр по щупу. НО. То было с маслом АС-8 и позже М-8В , открытой вентиляцией картера, колпачками а не сальниками на впускных клапанах и родной системой фильтрации с ФТО и ФГО где смена предписывалась каждые 3 тыс км. что пунктуально выдерживалось. С пробегом расход возрастал и 1 л на тысячу в общем то в мануал вполне укладывалось.
417й что у меня от замены к замене ( 5-7 тыс) с минералкой 15-40 и 20-50 мог попросить 0.5-1л долить при 50 тыс пробега. Но полусиньку 10-40 при этом он кушает с бОльшим аппетитом и 1 л на тысячу стало как закон.
Ну эт смотря что за мотор. Вся линейка начиная от ЗМЗ-21 и кончая 421м в плане мер по ограничению расхода масла отличается не сильно и такой расход для неё почти закономерен . Ну было в моей практике что от замены до замены вообще не приходилось доливать. НО. То было ещё на моторе 21 после его первой переборки в течении первых 50-60 тыс после оной. И уровень от смены к смене снижался что то на сантиметр по щупу. НО. То было с маслом АС-8 и позже М-8В , открытой вентиляцией картера, колпачками а не сальниками на впускных клапанах и родной системой фильтрации с ФТО и ФГО где смена предписывалась каждые 3 тыс км. что пунктуально выдерживалось. С пробегом расход возрастал и 1 л на тысячу в общем то в мануал вполне укладывалось.
417й что у меня от замены к замене ( 5-7 тыс) с минералкой 15-40 и 20-50 мог попросить 0.5-1л долить при 50 тыс пробега. Но полусиньку 10-40 при этом он кушает с бОльшим аппетитом и 1 л на тысячу стало как закон.
У меня литр полусинтетики ЗИК улетает только так правда с незначительными течами то там то там, у друга капиталили мотор 421-й год назад, всё в идеале и тоже литр улетает даже после обкатки.
Ну эт смотря что за мотор. Вся линейка начиная от ЗМЗ-21 и кончая 421м в плане мер по ограничению расхода масла отличается не сильно и такой расход для неё почти закономерен . Ну было в моей практике что от замены до замены вообще не приходилось доливать. НО. То было ещё на моторе 21 после его первой переборки в течении первых 50-60 тыс после оной. И уровень от смены к смене снижался что то на сантиметр по щупу. НО. То было с маслом АС-8 и позже М-8В , открытой вентиляцией картера, колпачками а не сальниками на впускных клапанах и родной системой фильтрации с ФТО и ФГО где смена предписывалась каждые 3 тыс км. что пунктуально выдерживалось. С пробегом расход возрастал и 1 л на тысячу в общем то в мануал вполне укладывалось.
417й что у меня от замены к замене ( 5-7 тыс) с минералкой 15-40 и 20-50 мог попросить 0.5-1л долить при 50 тыс пробега. Но полусиньку 10-40 при этом он кушает с бОльшим аппетитом и 1 л на тысячу стало как закон.
Мотор волжский 402. То бишь 402.10.
Просто любопытно, а куда именно исчезает масло, если оно не сгорает в камерах сгорания(нет дыма и труба чистая).
Притом, это не тупо где-то течь, иногда расход масла меняется, зависит от режима езды. Если давать 90, то больше, если ехать 60, то вполовину меньше. Было так, что ехали колонной и скорость была не больше 60, так на 1000 км ушло только 0,5 литра. Но куда?
При таком расходе ни дыма в выхлопе и сапуне ни нагара не увидеть. Сгорает в КС чистенько без особых следов. Максимум после интенсивного относительно длительного торможения двигателем при открытии дросселя в зеркале облачко дыма может нарисоваться. изредка наблюдаю. И набивка у меня тоже сырая. но следов на земле особо не наблюдаю. пока.
При таком расходе ни дыма в выхлопе и сапуне ни нагара не увидеть. Сгорает в КС чистенько без особых следов. Максимум после интенсивного относительно длительного торможения двигателем при открытии дросселя в зеркале облачко дыма может нарисоваться. изредка наблюдаю. И набивка у меня тоже сырая. но следов на земле особо не наблюдаю. пока.
Может и так. Сгорает, а дыма нет.
У меня всё сырое: и набивка и часть прокладок. Но течи/капель нет. Все же после ремонта прошел уже 170 тысяч(по другим данным 190).
Да я не в претензии!
Просто интересно, куда масло физически исчезает.
А расход масла такой был всегда, как сел на эту машину, если и увеличился, то совсем чуть-чуть. А я проехал на ней 150 тысяч.