Расходники jeep grand cherokee

Запчасти на JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2)

Воспользуйтесь онлайн каталогом запчастей JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2), убедитесь сами, что у нас низкие цены, ищите артикулы, аналоги, оригиналы, OEM, применяемость запчастей к вашей JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2), купить запчасти на JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) в Москве, Санкт-Петербурге, Самара, Тольятти, Кимры

Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
3.0 CRD 243 л.с. 179 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 250 л.с. 184 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 241 л.с. 177 к.в. 3.0 л. 2011 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 190 л.с. 140 к.в. 3.0 л. 2011 — 2020 Дизель EXF
3.0 TD V6 4×4 243 л.с. 179 к.в. 3.0 л. 2014 — 2020 Дизель EXF
3.0 V6 4×4 234 л.с. 172 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Бензин EHD
3.6 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2013 — 2020 Бензин ERB
3.6 FLEX 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 FLEX 4×4 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 V6 284 л.с. 209 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 V6 4×4 286 л.с. 210 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 V6 FlexFuel 4×4 286 л.с. 210 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 VVT 290 л.с. 213 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 VVT 4×4 290 л.с. 213 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.7 V6 4×4 201 л.с. 148 к.в. 3.7 л. 2010 — 2011 Бензин EKG
5.7 366 л.с. 269 к.в. 5.7 л. 2010 — 2020 Бензин EZH
5.7 4×4 366 л.с. 269 к.в. 5.7 л. 2011 — 2020 Бензин EZH
5.7 V8 4×4 352 л.с. 259 к.в. 5.7 л. 2010 — 2020 Бензин EZH
6.4 SRT8 4×4 476 л.с. 350 к.в. 6.4 л. 2011 — 2020 Бензин ESG
6.4 SRT8 4×4 468 л.с. 344 к.в. 6.4 л. 2011 — 2020 Бензин ESG
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
3.0 CRD 243 л.с. 179 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 250 л.с. 184 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 241 л.с. 177 к.в. 3.0 л. 2011 — 2020 Дизель EXF
3.0 CRD V6 4×4 190 л.с. 140 к.в. 3.0 л. 2011 — 2020 Дизель EXF
3.0 TD V6 4×4 243 л.с. 179 к.в. 3.0 л. 2014 — 2020 Дизель EXF
3.0 V6 4×4 234 л.с. 172 к.в. 3.0 л. 2013 — 2020 Бензин EHD
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
3.6 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2013 — 2020 Бензин ERB
3.6 FLEX 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 FLEX 4×4 294 л.с. 216 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 V6 284 л.с. 209 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 V6 4×4 286 л.с. 210 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 V6 FlexFuel 4×4 286 л.с. 210 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин-этанол ERB
3.6 VVT 290 л.с. 213 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
3.6 VVT 4×4 290 л.с. 213 к.в. 3.6 л. 2010 — 2020 Бензин ERB
Читайте также:  Полного привода уаз 4х4
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
5.7 366 л.с. 269 к.в. 5.7 л. 2010 — 2020 Бензин EZH
5.7 4×4 366 л.с. 269 к.в. 5.7 л. 2011 — 2020 Бензин EZH
5.7 V8 4×4 352 л.с. 259 к.в. 5.7 л. 2010 — 2020 Бензин EZH
Модификация Силы Мощность Двигатель Год выпуска Код двигателя
6.4 SRT8 4×4 476 л.с. 350 к.в. 6.4 л. 2011 — 2020 Бензин ESG
6.4 SRT8 4×4 468 л.с. 344 к.в. 6.4 л. 2011 — 2020 Бензин ESG

Источник

Расходники для ТО для JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4×4 (2010 — до н.в.)

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 28 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Сторона установки: спереди
Длина: 21 дюйм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Количество: 1
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя
Прилагаемый адаптер: Adapter 1)2)3)4)5)7)
Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения

Сторона установки: спереди
Длина: 22 дюйм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Количество: 1
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя
Прилагаемый адаптер: Adapter 1)2)3)4)5)7)
Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения

Сторона установки: спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Количественная единица: комплект
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя
Длина 1: 550 мм
Длина 2: 530 мм
Тип крепления: Крепление в виде крючка

Длина: 21 дюйм
Форма: плоский
Тип крепления: Крепление в виде крючка
Количество: 1
Оформление: со спойлером
Тип контейнера: блистерная упаковка

Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Материал: Активированный уголь
Длина: 262 мм
Ширина (мм): 243
Высота: 32 мм
Вес: 0,191 кг
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

Класс вязкости SAE: 5W20
Спецификация: ACEA A1/B1
Разрешение производителя: Ford WSS M2C-948B
Тип контейнера: Бутылка
Количественная единица: Бутылка
Объем: 1 л
Хим. Свойство: синтетический

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Количество: 1
Длина: 21 дюйм
Подходящий адаптер: U
Датчик износа: с интегрированным контактом датчика износа
Тип контейнера: блистерная упаковка

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Количество: 1
Длина: 22 дюйм
Подходящий адаптер: U
Датчик износа: с интегрированным контактом датчика износа
Тип контейнера: блистерная упаковка

Толщина: 137 мм
Наружный диаметр: 52 мм
С уплотнительным кольцом
Вес: 0,060 кг
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1

Длина: 223 мм
Ширина (мм): 243
Толщина: 56,5 мм
Вес: 0,049 кг
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1

Источник

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 — РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с «неизвестной историей», особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще «резерв» на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем — это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar. Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил — оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в «оригинале», который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три: 1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в «американский» профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом) ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой. Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же. Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея — у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего. Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная. Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь «заморозили» аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Читайте также:  Купить Mercedes-Benz CLS CLS 350 d Sport 4MATIC в наличии - лучшая цена на сайте!

При покупке значит смотрим прохождение ТО у ОД, а сами не делаем. Интересный кульбит.

Так это идеальный вариант — найти авто с историей у ОД, чтобы можно было все проверить. А профильные сервисы по амерам у нас гораздо лучше и при этом дешевле чем официалы. Машина должна быть выгодной а не убыточной, как и все остальное)

Выгодной машина может быть только при коммерческой эксплуатации или проживании загородом.

У меня тоже получается выгодно, так как расходы минимальны, срок владения тоже, езжу немного, продаю чуть дороже чем купил. Главное чтобы не ломалась и ездила

Это точно, в Москве вообще машина не нужна. Многие знакомые попрадовали свои вторые, третьи машины, тем более сейчас каршеринг рулит и такси чуть ли не бесплатное).

Каршеринг хорош только если ехать недалеко, а если дорога к один конец например больше часа у человека, он охренеет учитывая стоимость одной минуты. Уже не говоря о том, что приличный класс авто стоит не совсем дешево. Но правда в Мск учитывая уровень з\п хорошего специалиста, это наверное копейки

Тут смотря с какой точки зрения посмотреть, в Москве фиг где машину поставишь, особенно в центре, все парковки платные, с каршеринговой никаких проблем. На поездах мцк можно несколько остановок проехать за 20-25 минут, на машине то же расстояние минимум 45 минут, даже без пробок. Машины нужны замкадышам, в Москве большинство таксует или в раз неделю на дачу ездят, остальное для лентяев и понторезов, типа нормальный мужик обязан иметь машину, даже если она полгода простоит в гараже. Молодые пацанчики в основном ездят, их понять можно, это как хобби, крутые бабёнки, на фитнес свои попы возят и по бутикам за трусами ездят, а также возят свои чада в детские садики и школы за ближайший поворот от дома в радиусе 50 метров). Некоторые в булочную за хлебом на авто ездят, знаю даже одного такого). Ну и конечно бохатые ездят, которые считают, что проехать даже пару остановок на общественном транспорте ниже их достоинства. В общем в Москве реально можно обойтись без авто наверное в 90% случаев.

Читайте также:  Клапан впускной уаз 409

Это понятно, мне например машина нужна 50 на 50, я ы центр часто на метро доезжаю если с парковками плохо. Но машина на мой взгляд должна и нравиться, и быть максимально комфортным способом передвижения, поэтому отказываться совсем от колес нет желания

Источник

Оцените статью
Adblock
detector