- УАЗ «Буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами
- Вы всегда использовали масляный щуп неправильно: как на самом деле это нужно делать?
- «Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
- Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- «Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Новый УАЗ буханка 2019
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
УАЗ «Буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами
Вы всегда использовали масляный щуп неправильно: как на самом деле это нужно делать?
«Прикуривайте» АКБ только так и вы защитите свой авто от дорогостоящего ремонта
Почему новая Lada Vesta лучше китайских «одноклассников»: три основных преимущества российской модели
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- «Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Одна из дизайнерских концепт-версий
За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.
Экстерьер
Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.
На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.
Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.
Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля. На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото. Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.
Габариты машины следующие:
- Длина – 4,4 метра;
- Высота – 2,1 метра;
- Ширина – 1,9 метра;
- Величина колесной базы – 2,4 метра;
- Дорожный просвет – 20,5 см.
Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.
Интерьер
Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.
Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.
Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.
Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.
Технические характеристики
Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:
- Вид двигателя – бензиновый;
- Объем – 2.7 литра;
- Производительность – 112 лошадиных сил;
- Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
- Вид топлива – АИ 92;
- Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
- Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.
Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.
Комплектации и стоимость
Покупателю предлагаются три модели на выбор:
Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.
Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.
Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.
«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:
- Длина – 6,2 метра,
- Высота – 2,5 метра,
- Ширина 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 3,5 метра.
Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.
За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв
Новый УАЗ буханка 2019
УАЗ – это автомобиль, который отлично зарекомендовал себя на советском и российском рынке. На протяжении многих десятилетий, машина абсолютно не менялась, такое постоянство было обусловлено ее назначением – «рабочая лошадка» для бездорожья. В 2019 году, производитель выпустил рестайлинг полюбившейся модели. Ниже, рассмотрены основные отличия и новинки, которые есть в новой модели.
Экстерьер и интерьер
Если в кузове, что-то и изменилось, то это заметят лишь преданные фанаты. На первый взгляд, внешнее исполнение осталось тем же, отличаются мелкие детали.
Так, над лобовым стеклом добавился небольшой козырек, защищающий от слепящего солнца. Часть кузова под лобовым стеклом стала более объемной и выпирающей вперед, на ней расположены, по-прежнему круглые, головные огни. Их комплектация стандартна – галогеновые лампы. Решетка радиатора в новой версии стала более компактной, трапециевидной формы, под ней находится мелкая почти прозрачная сетка. Сбоку от основного воздухозаборника добавился новый элемент – противотуманные фары округлой формы.
Бампер в передней части стал более массивным и прочным, все благодаря металлическому обвесу. На него крепится номер, зацепы для буксировки и другие опции, актуальные при езде по бездорожью.
Боковые части автомобиля нововведения практически не коснулись. Здесь по-прежнему располагаются прямоугольные окна, разделенные стойками, несколько имитаций окон, самые простые модели дверных ручек и два бензобака, расположенные на противоположных сторонах.
Обошли стороной дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Здесь располагаются раздельные двери, с окнами и выступающей нижней частью. Чуть ниже, скромные по размерам габаритные огни и усиленный металлический обвес со всей атрибутикой внедорожника (крепление для буксировки и фаркоп).
Салон нового УАЗ Буханка отличается минимализмом и аскетичностью. Найти на рынке автомобиль с более скромным и еще менее комфортабельным салоном – невозможно. Практически полностью интерьер выполнен из металла. Вставки из ткани и пластика совсем небольшие. Ни о какой мультимедиа даже речи идти не может, все на что может рассчитывать владелец – скромная и самая простая аудиосистема.
Центральная консоль небольшого размера, на ней расположен спидометр, панель переключателей для бездорожья и магнитола. В такой минималистичный набор не включен даже прикуриватель. Тоннеля в новой модели УАЗ – нет. Ручной тормоз и рычаг коробки передач находится между торпедой и креслами, дизайн их стандартен, как у прошлых моделей: металлический штырь с пластиковым наконечником.
С водительского места можно увидеть лишь рулевое колесо, никакой приборной доски нет. Она, как говорилось выше, расположена на центральной панели. Отсутствие спидометра перед глазами обуславливается весьма скромными скоростными характеристиками автомобиля, разогнаться на нем не получится. Сам руль выполнен по образцу прошлых моделей Буханок: тонкий ободок большого диаметра, покрытый пластиком.
Салон рассчитан на два или три посадочных места (в зависимости от комплектации). Сиденья обиты тканью, внутри плотный, жесткий наполнитель. В качестве дополнительных опций – откидной деревянный столик. Базовая комплектация предполагает наличие скамеек (вместо пассажирских кресел), расположенных вдоль бортов кузова. Такой аскетизм намекает на то, что автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, нежели пассажиров.
Технические характеристики
Двигатель остался от прежних модификаций модели. Он имеет много положительных отзывов от пользователей, в первую очередь за надежность и низкую стоимость ремонта. Среди технических характеристик можно отметить:
- тип топлива – бензин;
- объем двигателя – 2,7 л;
- мощность – 128 л.с.;
- расход бензина – 13 литров на 100 км;
- вид топлива – АИ 92;
- максимальная скорость – 127 км/ч;
- объем бензобака (суммарно) – 77 литров.
УАЗ Буханка 2019 – полноприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач. Кузов прочный, цельнометаллический. Тормозная система различается: на передней оси – дисковая, на задней – барабанная. В комплектации стальные диски, диаметром 16 дюймов. Подвеска – зависимая, рессорная.
Этот автомобиль трудно сравнивать с другими. В первую очередь, из-за аскетизма и отсутствия комфорта для пассажиров и водителя.
Однако, главные его плюсы не в этом. Его любят и покупают, благодаря удобству в обслуживании и ремонте, а также, низкой стоимости. Эта популярность сохраняется за машиной уже десятилетия, что позволяет производителю регулярно выпускать новые рестайлинги модели на рынок.