Расход топлива volkswagen touareg 2014

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)

Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))). Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку. До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))). Продалась на удивление легко, быстро и по цене выше среднерыночной на тот момент, приехал покупатель аж из Нижнего Новгорода, посмотрел, что история вся прозрачна (сервисная книга с отметками и заказ-нарядами ОД с полным перечнем работ и рекомендаций), машина ухожена и забрал…я аж опешил, не был я до конца готов к такому развитию событий…подумывал даже взять авто попроще, типа Джетты или Фокуса универсала, чтоб потом отцу отдать, если не понравится. Общественность в лице жены, в первую очередь, и родителей, а также друзей запротестовали, есть возможность – бери что-нибудь нормальное и не выдумывай. Мук выбора особо то и не было, нравится, конечно, TLC Prado 150 своей сверхпрактичностью, надежностью и ликвидностью на вторичке, автомобиль с огромной кучей плюсов и достоинств…но я бы не смог реализовывать весь его потенциал в полной мере, это все равно, что держать породистую охотничью собаку в квартире. Я то по бездорожью не езжу, в основном трасса-город, в год в среднем тысяч 25 и проезжаю. Активный образ жизни, есть сын, 5,5 лет, поэтому постоянно велики, снегокаты и т.д. и т.п., на природе времени проводим много, но в дебри не лезем, поэтому нужен только клиренс, внедорожные свойства для меня не столь важны. Тигуан жены очень нравится по сей день, к Туарегу присматривался давно, много читал, особенно на автомаркете, спасибо добрым людям, отзывов хороших много))))…так что можно сказать для меня это был единственный разумный и безальтернативный вариант. Если бы выбирал сердцем, а не разумом, ты была бы это скорее всего BMW Туринг 5 серии, обязательно X-drive, но не для наших дорог она, к сожалению…Вольво уже приучила не сильно обращать внимание на профиль дороги и бордюры. Из вопросов выбора оставалась пара дилемм…первая — какой брать, новый или б/у, б/у я не боюсь в принципе, вторая — дизель или бензин, хотелось дизеля…но ситуация была такова, что на апрель 2014 года дизель 204 л.с. в аналогичной с бензином комплектации стоил на 300 тыс. руб. дороже, суперский дизель 245 л.с. аж на 450 тыс. руб…прикинул по расходам на топливо, получалось, что на дизеле, при моем образе жизни экономия получалась 150 тыс. руб. на 100 тыс. км. где то, так что можно было брать и бензин, тем более отзывы многих адекватных форумчан (ban 77), говорили о том, что бензин неразорителен абсолютно, благодаря АКПП с 8 ступенями. Посмотрел пару двухлеток дизельных…все трэш по заоблачным ценам…вспомнил, что жене достойный ХС-60 так найти и не смог…решил забить и брать новой в комплектации ближе к начальной. В салоне на Шоссе Энтузиастов сделали снова, как и на Тигуан, самое адекватное предложение. Туарег, белый, 3,6 бензин, на тряпке, из опций 18 диски Каракум, хром пакет, парктроники по кругу, биксенон, подогревы стекла и руля, тонировка кроме передних стекол, сигналка и круиз-контроль, ценник на апрель 2014 года 2080 тыс. руб. это со скидкой где то в районе 200 тыс. рублей…вот времена были, дилеры на все готовы были…теперь то ясно, что надо было кредитоваться и брать на полном фарше)))), но всего не предусмотришь, надо ценить то, что имеешь. Прилетел с отдыха после майских праздников, семью отправил с другом из аэропорта домой, сам к 20.00 приехал забирать из салона, в 22 уже выехал, в салоне попутно сделал по халяве КАСКО и ОСАГО…сладкие были времена)))). На ходу понравился сразу же, разгон, руление, торможение – на порядок выше ХС90. Проехал километров 150, думаю отрегулирую ка я поясничной подпор, стал крутилку искать…был сильно и неприятно удивлен, не обнаружив ее. Сама конфигурация сидений после Вольво не понравилась мне ужасно (материал отделки и наличие обилия регулировок для меня не так важны), чувствуется в этих сиденьях отношение ВАГа к своим потребителям и ведь никто, сволочи, особенно менеджер не предупредили меня, что надо было брать только Виенну…цена вопроса на тот момент была всего 153 тыс. рублей. Если у Вольво сиденья во всех без исключения моделях это сиденья, то ВАГ к этому вопросу подходит мягко говоря, несколько иначе. Хотя, положа руку на сердце, сиденья все ж комфортнее, чем у многих авто. Начал заморачиваться вопросом замены салона, но все как-то очень уж сложно…в декабре одна московская контора объявила мне 398 тыс. руб. под ключ, ни разу не фонтан, как мне кажется, читал, что в 13 году люди делали эту процедуру в пределах 100 тыс. рублей…самое дешевое, что я смог найти это б/у салон в отличном состоянии в Харькове за 3200 долларов…по нынешнему курсу тоже как то не весело, да и лезть в гарантийную машину с этим тоже не вариант, официалы, к слову, сказали, что они даже заморачиваться не будут с заменой и мне не советуют…ибо придется доустанавливать блоки управления, прописывать их и т.д. и т.п., в общем, к сиденьям к привык…1100 км за день проезжал нормально, но осадочек то остался…Вольво по комфорту рулит, уважает Вольво своих потребителей))). Дополнительно было докуплено и поставлено: — защиты картера, раздатки и дифференциала – 7300 руб. — резиновые ковры в салон (неоригинал), ковер в багажник (неоригинал) – 2900 руб. — брызговики передние и задние (неоригинал) – 2600 руб. – за оригинал 10 тыс. руб. отдавать как то жаба задавила, тем более, что неоригинал закрывает бОльшую площадь, встали хорошо, за зиму не оторвались. — резина зимняя нешипованная Bridgestone Blizzak DM-V1 255/55 R18 – 24 тыс. руб. За прошедшее время сделано 2ТО у оф. дилера в Тамбове ТО-1 декабрь 2014 – 13 700 руб. (материалы дилера, масло VAG Longlife 5W-30); ТО-2 июль 2015 – 16 750 руб. (материалы покупал сам, масло VAG Longlife 5W-30), дилер объявлял 23000 с его расходниками; Поломок не было, был какой то скрип в одном из дефлекторов – устранили на ТО-1. По весне начинали скрипеть дверные карты в салоне, победил их силиконовой смазкой. Шумка однозначно хуже ХС-90, но скрипов и посторонних звуков в салоне практически нет. Всегда интересен расход на моих авто, приведу здесь некоторые цифры, режим движения приблизительно одинаков 40% трасса, 60% город, манера вождения – спокойная, езжу даже без радар-детектора. ВАЗ 21101 – 1,6 81 л.с. – 8,8 л/100 км АИ-92,95 Тойота Камри 2,4 167 л.с. – 11,8 л/100 км АИ-92 Вольво ХС90 2,4 185 л.с. – 10,9 л/100 км ДТ ФВ Туарег – 3,6 249 л.с. – 13,6 л/ 100 км АИ-95 Для Туарега, имхо, вполне себе адекватно, не любит короткие поездки по городу, в городе по чекам расход выше 18,2 л/100 км поднимать не удавалось даже зимой. В среднем 16-17 литров город, 10-13 трасса, как педалировать. Бортовой комп привирает где-то на 0,5 литра, если с момента заправки, общий расход показывает адекватно, но расход смотрю только по чекам. Ехать начинает где то с 3000 оборотов, ниже вяловат…спорт режимом на АКПП пользуюсь регулярно, на трассе вообще песня. Бенз только 95-й, хотя многие в один голос говорят, что можно и 92, расход только будет чуть больше, не рискую. Расход масла небольшой, но есть, до 15 тыс. км. ушло где то 3 деления из 10 на электронном щупе, т.е. около 0,6 л, до 30 тыс. км. ушло 4 деления или 0,8 л, между ТО масло не доливал, не доходило даже до минимума. Рулится хорошо, ощутимо маневренней даже Тигуана, есть одно место, где на ХС-90 я разворачивался в 2 захода, на Тигуане прохожу впритык, на Туареге с 1 метром запаса. За 30 тыс. км. износ колодок, по данным ОД передних 55%, задних 45%. Замечаний по диагностике нет. Как поменять колодки у ОД я теперь, благодаря, ban77 знаю)))), наш ОД в Тамбове объявил 2400 зад, 2000 перед, нужно спец оборудование, чтобы сжать-разжать электронный ручник. Очень нравится работа парктроников, что на Тигуане, что на Туареге, самые адекватные парки из всех, какие доводилось попробовать. На ХС90 зимой орали не переставая, даже отключать приходилось. Подогрев руля и лобового стекла зимой просто песня. По грязи идет уверенней ХС90, Вольво таскало из стороны в сторону, этот идет прямее, офф-роуд режимом пользовался, помогает. Зимой скользкую дорогу держит уверенно, работу электронных помощников не замечаю. Летний Бриджстоун шумный и на грязи сразу пасует, но буду его докатывать, переобув с зимней резины, подумал, что ступичные загудели, оказалась просто резина такая. Зимний нешипованный Бридж помягче и потише, по снегу-грязи гребет нормально. Расходы на мойку по сравнению с ХС90 снизились из за цвета в 2 раза, Вольво мыл 2 раза в неделю, этот раз в неделю, так не пачкается)))). Полет нормальный, чего и всем желаю. Буду рад ответить на вопросы. З.Ы. Посмотрел сегодня ценники на новые а/м…куда катится этот мир))). З.Ы.Ы. В своем отзыве ни в коем случае не хотел сказать, что ВАГ лучший, он просто делает удобные для меня автомобили…хоть и не очень любит своих потребителей))).

Читайте также:  Renault duster толщина краски

Источник

Расход топлива volkswagen touareg 2014

Ск л бак? Если 100, то обратитесь к ОД, если стандартный, то еще пару заправок нужно сделать и посмотреть изменения.
У меня по городу 15-17л по пробкам. Пробег 20000км машине 1,5года

если бак 70 литров то это нормальный для города расход! Не стоит ожидать от полноприводных, необтекаемых, 250 сильных 2,5 тонн расход Матиза.

Средняя скорость после заправки 19 км/ч и топливо 17,2

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Бак 100 литров

Средняя скорость после заправки 19 км/ч и топливо 17,2

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Бак 100 литров

Переживать не стоит.Мне 100 бака хватает дней на 5..если повезёт 7.. в среднем за день км 100..но пробок в городе особо нет.

Волноваться на мой взгляд рано..Да и есть вероятность,что далеко не плавно нажимаете на педаль))Если не раскручивать двигатель выше 2500 расход вас вполне удовлетворит

100л — опция (ТТ или подогреватель полный или 4х-зонник или 8-цил).
В базе 85.

30л — огромный расход при пробеге уже в тыщу км.

Если не раскручивать двигатель выше 2500 расход вас вполне удовлетворит — по подробней про это, пожалуйста))

Название темы не для адекватного владельца столь дорогой машины.

Заедь на проверенный лукойл желательно в черте города. дай денег. залей до полного. обнули счётчик пробега. Загориться лампа. опять до полного и подеЛи литраж на километраж. если не вникнеш. умнож на 100.. получиш реальный расход.
А так мож что глюкнуло в расходомере. а ты уже в кипиш

Средняя скорость после заправки 19 км/ч и топливо 17,2

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Бак 100 литров

Читайте также:  Кроссоверы собранные в китае

Нормально все. Название темы ужасное. Подумаешь бензин ест

PS. В соседней теме прочитал что у ТС был гибридный лексус RX до тура. Тогда расход конечно — помогите. )))

Милорд, Какой бенз льешь? В идеале для меньшего расхода (примерно на 2 литра на 100 км) надо лить 98-й бензин (заправку выбирай исходя из качества топлива в своем регионе).
Я на своем 3,6 FSI (280л.с) заметил, что от октанового числа и бренда заправки зависит мгновенный и общий расход (разница бывает в 2-4 литра при одинаковых условиях).
На разных заправках 95-й бензин отличается (это видно по расходу), также как и 98-й бензин.
Бывает что залив 98-й на одной заправке, расход такой же как на 95-м с другой заправки.

Также заметил что на расход влияет и стиль езды (но нет так как все привыкли думать), так при интенсивных но коротких разгонах, расход получается меньше чем при долгих и низкооборотистых.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector