Расход топлива уаз профи бензин

Расход топлива УАЗ Профи

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также:  Замена помпы уаз буханка 417 двигатель

Расход топлива УАЗ Профи составляет от 12 до 12.5 л на 100 км.

УАЗ Профи выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Профи 2017, бортовой грузовик, 1 поколение, 23602

УАЗ Профи 2017, бортовой грузовик, 1 поколение, 23602

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 12,0
2.7 л 143 л.с. МКПП задний привод (FR) Газ/бензин 12,0

Расход топлива УАЗ Профи 2020, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 1288

УАЗ Профи 2020, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 1288

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.7 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 12,5
2.7 л 143 л.с. МКПП задний привод (FR) Газ/бензин 12,5

Источник

УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?

Расход топлива для Профи – больная тема. Неспроста в технических характеристиках указан контрольный замер при 80 км/ч.

На более высоких скоростях аппетит грузовичка растет очень заметно. Но на длиннобазный УАЗ Профи Полуторка, который побывал на нашем тест-драйве, встает баллон под пропан-бутан на 150 литров против 100 литров у прежних (коротких) версий.

Кирилл Милешкин в новом номере «За рулем» посчитал, сколько пройдет новая ульяновская Полуторка на обоих видах топлива.

На дисплее маршрутного компьютера у нее отображается остаток и бензина, и газа. Указатель получился весьма условным, но сориентироваться можно. По нашим расчетам, расход газа на трассе при скорости 80 км/ч укладывается в 15 л/100 км. Выходит, на одном баллоне можно проехать до 1000 км!

Подвеска и колеса у Полуторки — новые. Это сказалось на колее: передняя выросла с 1600 до 1648 мм, задняя уменьшилась с 1600 до 1550 мм. А передняя ось ухала на 30 мм вперед — при взгляде на колесную арку видно, что колесо чуть ближе к переднему краю

Очень неплохо — с учетом того, что есть и бензиновый бак: в нем УАЗ везет еще 68 литров. Автономность получается завидная. Да и на дороге эта машина, особенно под нагрузкой, стоит гораздо увереннее, чем Профи на односкатных колесах.

А дисковые тормоза, на порожнем грузовике почти незаметные, под нагрузкой тоже дают о себе знать, потому что останавливают автомобиль заметно быстрее. Но есть, конечно, в Полуторке и минусы.

Читайте также:  Ремкомплект водяного насоса уаз 417 двигатель

Сколько можно на ней перевезти? Как дела с эргономикой салона? Шесть колес поменьше вместо четырех больших — намного ли дороже?

Все подробности тест-драйва УАЗ Профи Полуторка — в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Номинант Гран-при «За рулем»

УАЗ Профи Полуторка — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS -2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Заметка подготовлена по материалам статьи Кирилла Милешкина «А увезет?» из журнала «За рулем» №9/2021.

  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
  • В магазине «За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.
  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Нелишними окажутся и антибуксы.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

Читайте также:  Уаз комби расход топлива

Источник

Бортовой журнал УАЗ Профи 2.7 (236022) 4х4 (2018 г.)

Наверно каждую неделю залезаю в интернет в поиске советов по очередному ремонту, и так или иначе натыкаюсь на тонну рекламной чуши об новом двигатели с его шикарными характеристиками, да воот только я уже год бьюсь нд расходом, заявляли 12 литров а на деле 19 и того выше, ладно обкатка — закончилась, изменения?- нет. Поставил ГБО — как-то всё таки надо спасать пооложение, ну окей топливо то дешевле, а вот расхд не ниже 20 литров. И нет я не вожу на машине по 3 тонны, тонна не больше. Но знаете что действиттельно обидно, автомобиль не тянет, врод бы ЛЁГКИЙ грузовичок, а на деле ни про какую динамику и речи нету, выше 90 км/ч машине и не едет, а если всё таки набрала 90, то чувство как-будто проходишь проверку в космонавты, её трясёт и кидает. Кошмар — вот Вам отзыв РЕАЛЬНОГО владельца УАЗ Профи, а не там маркетинговая чушь, что снимается на стендах.

Обсуждение закончено

Как то странно расход газа должен быть на 50% выше бензина,если бенза у вас расход 19 то газа должен быть 27.

Это на допотопном ГБО так было, на современных такой дикой разницы нет

Бред. Явно с машиной что-то не то. Я работаю в конторе, где этих уазов 100+. Расход газа максимум 25-27 на сотню у всех. На бензине не ездим, поэтому ничего сказать не могу. У всех машин широкие фургоны без обтекателей. Возим по полторы — две тонны и об экономии топлива никто не задумывается, ибо контора платит. Это к тому, что двигатель якобы не тянет. Ещё как тянет. 120 км/ч с двумя тоннами спокойно прёт на газу. По поводу тряски — обратись в сервис — подвеску переднюю могли так собрать. У нас на некоторых машинах та же беда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector