Какой расход топлива на уаз Буханка?, у меня старая машина давления масла около нуля
Что было, то и написал (3 санитарки было, все на карбах). Обслуживать машину нужно вовремя и грамотно.
30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.
30 перебор,беру с учётом мотора 421,не помню точно что на 100 мм поршневая,карб К-151В,может с ЗМЗ-409 и экономичнее,не знаю.
у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт
у вас инжектор наверно и машина может свежая. а так если и зажигание хромает и кабюратору 20 лет , у меня почти 30 расход идёт с прогревом на холостом если долго прогревать, а так литров около 25 жрёт
Возвраст карбюратора,при условии,что жиклёры шилом не прочищали,никак не влияет на его работоспособность,моей бывшей Ниве,32 года,родной карб. в 10 легко в среднем,у нового владельца.
Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если «буханку» в грязь засадить, то и 50 мало будет )))
Экстрим-дело отдельное. У меня ниссанчик 1,3 на ледовых гонках (любительских) ел около 25л. А если «буханку» в грязь засадить, то и 50 мало будет )))
чё можно бля подкрутить такова, чтобы уменьшился расход? может всё таки трамблёр заменить, зажигание может хреново выставлено, 2 и 3- яя по ходу направления свечи забрызгивает, когда заводишься, пока не почистишь их она не заводится, когда почистишь от забрызгавшего бензина то начинает заводится, если не смог завестись с первого раза, то опять эти 2 свечи выкручиваю и протираю, так как они снова оказываются забрызганными
чё можно бля подкрутить такова, чтобы уменьшился расход? может всё таки трамблёр заменить, зажигание может хреново выставлено, 2 и 3- яя по ходу направления свечи забрызгивает, когда заводишься, пока не почистишь их она не заводится, когда почистишь от забрызгавшего бензина то начинает заводится, если не смог завестись с первого раза, то опять эти 2 свечи выкручиваю и протираю, так как они снова оказываются забрызганными
Ну похорошему то мотор капиталить надо.А пока,свечи,зазоры в клапанах,выставить правильно зажигание,прровода ВВ,крышка трамблёра И ТОКА ПОТОМ переходим в карб,и начинаем с уровня топлива в нём,целостность иглы запорной,и ход поплавка.