Расход топлива уаз 396292
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УАЗ
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности.
Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами.
Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования.
В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
Благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. .
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов.
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
Модификации:
УАЗ-3962 — Санитарный.
УАЗ-39629 — Санитарный, двигатель 4218.10 / объем 2,89 литра 84 л.с.
УАЗ-3962-016 -Санитарный, мягкая обивка + комфортные сиденья . производство с 1997 года
УАЗ-39629-016 -Санитарный, мягкая обивка + комфортные сиденья. Двигатель 4218.10 / объем 2,89л.84 л.с.
УАЗ-396292—
УАЗ-396292-016
PRIVATE Колесная формула
Габаритные размеры, мм
4440 х 1940 х 2101 (2240 с фарой — прожектором)
Глубина преодолеваемого брода, м
Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град
Масса снаряженного автомобиля, кг
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км
УМЗ 4178.10 (УМЗ 4218.10) карбюраторный
мощность, л.с., брутто по ГОСТ 14846
мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846
MAX крутящий момент, Н.м(кгс.м)
159,8 (16,3) при 2200-2500мин^-1
нетто по ГОСТ 14846
двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
Отзыв: Автомобиль УАЗ-396292 — Ужасная машина
Работаю на этом автомобиле, 2006г. в. без малого уже год, за этот год уже многое повидал, многое попробовал, много раз машина меня подводила, но и выручала не меньше раз.
Работаю я водителем автомобиля медицинской помощи (не путать со скорой которая с маячками носится) езжу на буханке по соседней деревне, вожу врачей для выездов на дом, иногда больных.
Теперь попытаюсь расписать все плюсы этого автомобиля-легенды:
Проходимость, хоть и не настолько хорошая, как все расхваливают (если сесть в мягком песке или болоте- будут 2 колеса стоять и 2 буксовать на месте, при условии включенного полного привода). Да и с полным приводом особо никто не ездит т. к. расход топлива и без того не малый, увеличивается, даже передние колёса до первых льдов обычно отключают.
Непривередливость, можно без страха за машину гнать по любому бездорожью, зная что она на это расчитана.
Из минусов:
Очень опасная машина т. к. нету даже ремней безопасности, и в случае аварии можно просто улететь в лобовое стекло или зацепиться за перегородку с верху и сломать шею.
Ужасно не комфортная, как для водителя так и для пассажиров, я уже не говорю о том, как там трясёт и как носилки подвешиваются на высоте пол метра или ставятся на пол после чего любому больному станет только хуже.
Ужасно не удобная в ремонте, чтобы поменять любую элементарную деталь приходится очень много вкладывать труда.
Не долговечность, машина расчитана на 5-7 лет, при условии ночевки в гараже, после этого срока ломается абсолютно всё, от выроботки и износа, сильно гниёт кузов, даже на заводских складах уже начинают гнить.
Малый радиус поворота- бывает заезжаем на вызов где-нибудь на узкую улицу и чтобы развернуться приходится или дёргаться туда-сюда раз 6 что давольно таки тяжело, т. к. никакого гидроуселителя там нет, а машина тяжелая.
Холодная, если водительскую часть ещё можно прогреть зимой, то салон замерзает быстрее, чем нагревается.