Расход топлива уаз 151 карбюратор

Расход топлива уаз 151 карбюратор

Интересующийся
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в. Откуда: Москва

Как снизить расход на К151?

Сообщение Фёдорыч » Ср янв 20, 2010 23:33 pm

У меня 402 движок на 80м бензине ест 13-14 литров, но хотелось бы меньше. Карбюратор обычный без буквы «С». Кстати в чем их разница, и если К151С лучше обычного, то можно ли на него поставить соответструющий ремкомплект с «С»?
Езжу спокойно, не ГАРЦУЮ, педаль в пол не жму, 120 — максимум, больше не езжу, коробка — 5-ти ступка.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 0:13 am

Разные карбюраторы, у них разные сечения диффузоров в самих отливках, т.е. просто перестановкой жиклёров ничего не решить — надо менять детали корпуса карбюратора. Так что проще купить К-151С, причём обязательно ПеКаровский К-151С, а не китайскую или польскую подделку.

К-151С — самое лучшее для Волги, хотя карбюратор достаточно дорогой, по сравнению с импортными копиями или поделками-переделками из Озонов и Солексов.

Администратор
Сообщения: 11455 Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г. Телефон: 79037406676 Откуда: Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 376 раз Контактная информация:

Сообщение TANKER » Чт янв 21, 2010 0:58 am

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 14:53 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 6455 Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 97 раз Контактная информация:

Сообщение Aurora man » Чт янв 21, 2010 20:43 pm

Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.

Хочется меньше расход — или менять машину на меньшего веса/размера или переходить на газ для того что бы было дешевле.
Другого не дано.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Читайте также:  All electric jeep grand cherokee

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 22:44 pm

Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.

Но тем не менее, норма расхода для ГАЗ-24 на АИ-93 — 11 литров, для 2401 — 12 литров.

Интересующийся
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 23:23 pm Автомобиль: ГАЗ 31029 1995 г.в. Откуда: Москва

Сообщение Фёдорыч » Чт янв 21, 2010 23:09 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928 Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am Откуда: РСФСР, Москва Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Сообщение Плотник » Чт янв 21, 2010 23:33 pm

А чё вы в карб упёрлись?Может у него колёса домиком и на ручнике ездиет.Карб это не панацея для экономичности.

Освоившийся
Сообщения: 439 Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am Автомобиль: Газ 2410 89г. Откуда: Россия, Пенза Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 23:41 pm

none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 0:55 am

Администратор
Сообщения: 11455 Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г. Телефон: 79037406676 Откуда: Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 376 раз Контактная информация:

Сообщение TANKER » Пт янв 22, 2010 1:33 am

Администратор
Сообщения: 3936 Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm Автомобиль: Gaz 24-10 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 22, 2010 10:30 am

Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.

И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:47 pm

Вопрос экономии топлива главным образом в стиль езды упирается. При желании (и умении) Волгу с любым карбом можно в 8 литров на стольник уложить. Но нет, блин, народ хочет, чтобы и тапку топтать можно было, и бензин при этом не жрался. А так не бывает.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 6455 Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 179 раз Поблагодарили: 97 раз Контактная информация:

Сообщение Aurora man » Сб янв 23, 2010 3:20 am

Mortis писал(а): Вопрос экономии топлива главным образом в стиль езды упирается. При желании (и умении) Волгу с любым карбом можно в 8 литров на стольник уложить. Но нет, блин, народ хочет, чтобы и тапку топтать можно было, и бензин при этом не жрался. А так не бывает.

Читайте также:  Hyundai santa fe or jeep cherokee

+100
И добавить нечего. Можно тапку давить вовсю постоянно и будет все 17-18 литров, а можно ехать экономично и не быстрее 80, можно уложится, ну в 8 по городу на карбе настроенном стандартно не получится, но 11-12 литров можно выдавить.
Плюс зима это прогревы и т.д. — в итоге 1-2 литра на 100км плюс.

kapitan_katalkin писал(а): Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо.

Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо. Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо.

Но автору поста проверить задевание колодок и состояние подшипников ступиц и вообще ходовой части надо в любом случае.
Причин может быть полно.
Если перетянут подшипник или задевает колодка — будет грется тормозной барабан и ступица.
И выбег при проблеме в ходовке уменьшается заметно.

Источник

расход топлива

Если карбюраторный двигатель — то вместо 151 надо ставить 126 карбюратор — будет намного экономичнее !

рекомендую, если руки нормальные, самому попробовать «поколдовать» над карбюратором — поменятьт жиклеры, попробовать отключить одну камеру, изменить заводские настройки.

УАЗ буханка в гараже было 5 штук , ставили 126 карбюраторы заместо 151 , маленько падала тяга (хотя особо не чуствовалось) ,в итоге по трассе при отключенном переднем мосту (зима-лето всё равно) 9-11 литров 76 бензина.

Да особо и не ковыряли , она у меня за самую плохую поездку больше 12 литров не ела ,хотя больше 90 на ней не ездил , вот сей час газель с тем-же мотором меньше 12 не ест видимо парус больше

Рекомендую простой и доступный всем способ- подложи под педаль газа деревяшку для ограничения хода. Эфект будет и машину не нарушиш.

если есть возможность то поставь движок сволги 24 (406) и карбюратор с ваз 2107, по трассе 140км/ч расход 8 литров на 100 км, ну есть ещё вариант устанавливать инжекторный впрыск,

если есть возможность то поставь движок сволги 24 (406) и карбюратор с ваз 2107, по трассе 140км/ч расход 8 литров на 100 км, ну есть ещё вариант устанавливать инжекторный впрыск,

Уаз 469, мотор змз402, карб 151 к — город: 14- 15 л. пустой, трасса: 11- пустой, 13- загруженный, но у нас тут небольшие перевалы, до 1.5-2 к.
А вот на сжиженном 13.5 л по городу. Я балдел)) меньше чем бензин кушал. маслице чистенькое)) прелесть. С передом на охоте до 22 л\100 км.

Читайте также:  Lada 4x4 руководство по ремонту

Источник

На карбюраторе к 151 тобтш волга большой расход около 22 литров

Подскажите на волге 151 карбюратор огромный расход карбюрпторщиков как на зло не найти все на инжекторах ездят. Решил сам залезть покрутить топливные винты в процесе регулировки выяснилось как бы я не закручивал не откручивал регулировычные винты не чего не меняется в чем причина может кто знает

Переливает карб, износ жиклеров [вместо калиброванных отверстий — «дыра»], общий износ движка. Кстати: если на ХХ газануть несколько раз — из выхлопной черный дым, случаем, не валит?

Вечная ошибка-валить на карбюратор. Начинать надо с колёс,зажигания. Топливные сетки,фильтры давно чистил?. Вот после этого всего надо смотреть карбюратор. Да-и свечи надо смотреть. Не только цвет изолятора и зазор,проверяют ещё герметичность по изолятору.

Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп.

Конечно пишите очень интересно но я по выходу бензина замерял вместо паложенех 10 кубиков вылетают все 20 и какая тут может быть речь о плохих саечах о том как я ежжу тд и тп.

Если долго не менял свечи, и между электродами «орел со свистом пролетит», а из стыка «изолятор-корпус» сифонят газы — дело может быть как раз в свечах. Если двиг 402й — учитывай, что там надо поддерживать зазоры в ГРМ [они довольно быстро уходят], а 1 и 8 зазор — ставить на 0,05мм меньше, чем остальные, это специально подчеркивалось в инструкции по эксплуатации и «мурзилках».

Отремонтируйте карбюратор, или купите новый, но надо проверить и весь автомобиль, так как на расход топлива влияет и состояние ходовой, тормозной системы, системы зажигания и т.д. Если ездите много то есть смысл перейти на ГБО

Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.

Ну карбюратор-это еще та тема. Снимаем воздушник и с фонариком смотрим в жерло карбюратора. там будет видно-как бензин капает и идет в цилиндры. Потом с помощью отверки регулирум все что можно. У вас видимо жиклер ХХ. Капание бензина котролируем. Как уменьшает или совсем перестает-Вы в шоколаде.

Автор:пишу с компа жены,так что не удивляйся!Если у тебя на карбе стоит металлическая трубка ,которая идёт от карбюратора к вакууму трамблера,открути её,и продуй.Если резиновый шланг,открути на карбе тот кецик на что он надевается,и то же продуй,и почисти под ним.Потом напиши получилось,или нет,не продуть,а настроить карбюратор после продувки,и чистки всего того,что я написал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector