- Тест: насколько экономична новая Toyota RAV4
- Изучаем реальный расход довольно крупного, полноприводного, но при этом весьма бережливого гибридного кроссовера.
- Читайте также наши тесты нового RAV4:
- Меньше, чем у конкурентов
- Средний по опциям, недешевый по цене
- Хорош на каждый день
- Данные
- Расход
- Затраты
- 306 л.с., пробег 87 км на чистом электричестве и расход 1,2 л бензина на 100 км. В Китае стартовали продажи обновлённого гибридного Toyota RAV4
- 2020 Toyota RAV4 V 2.5 D-4S (306 лс) Plug-in Hybrid AWD-i e-CVT
- Технические характеристики Toyota RAV4 V 2.5 D-4S (306 лс) Plug-in Hybrid AWD-i e-CVT 2020, 2021, 2022, 2023
- Toyota RAV4 Hybrid попал в топ-5 самых экономичных кроссоверов 2021 года
Тест: насколько экономична новая Toyota RAV4
Изучаем реальный расход довольно крупного, полноприводного, но при этом весьма бережливого гибридного кроссовера.
Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.
Читайте также наши тесты нового RAV4:
Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).
Меньше, чем у конкурентов
Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» — Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» — C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л).
Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).
Средний по опциям, недешевый по цене
Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.
За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.
Хорош на каждый день
RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле — 5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).
В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л/100 км (3,9 км/л). Как и большинство подобных ему гибридов Toyota, наш RAV4 способен проехать на одной лишь электротяге не более 3 км пути.
Данные
Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
Базовая цена: 42 350 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 908 км
Пробег перед началом теста: 11 719 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Dunlop Grandtrek PT30 — 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км
306 л.с., пробег 87 км на чистом электричестве и расход 1,2 л бензина на 100 км. В Китае стартовали продажи обновлённого гибридного Toyota RAV4
Как пишет источник, в Китае стартовали продажи обновлённого гибридного кроссовера Toyota RAV4. От обычных версий авто легко отличить по фирменному логотипу с синим фоном — это характерная черта всех гибридов Toyota.
От прошлогодней версии внешне автомобиль практически ничем не отличается, зато появилась новая модификация — Luxury 4WD Pro, в стандартное оснащение которой вошло большое количество опций, в том числе панорамная крыша и цифровая панель приборов. В числе прочего опционального оснащения, доступного для иных версий авто, — климатическая система со встроенным очистителем воздуха, позволяющим удалять частицы PM2.5, подогрев задних сидений и руля, электропривод крышки багажника.
Самое интересное, это, конечно, техническая часть — силовая установка. В начальных версиях Urban Pro и Elite Pro установлен электромотор мощностью 264 л.с, он вращает передние колёса. Зарядку тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 18,1 кВт·ч обеспечивает бензиновый двигатель объёмом 2,5 л, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Максимальный пробег на чистом электричестве составляет 95 км, заявленный расход — всего 1,1 л на 100 км пути, а на разгон до 100 км/ч у моноприводных версий уходит 9,1 с.
В топовых полноприводных версиях уже два электромотора, суммарная их мощность — 306 л.с. Такие RAV4 разгоняются до 100 км/ч за 7,4 с и могут проехать до 87 км на чистом электричестве. Заявленный расход тут чуть больше, но всё равно мизерный в сравнении с обычными бензиновыми и даже дизельными авто: 1,2 л на 100 км пути.
Самый дешёвый гибридный RAV4 оценён в Китае в 37 000 долларов, стоимость топовой версии — 44 250 долларов.
2020 Toyota RAV4 V 2.5 D-4S (306 лс) Plug-in Hybrid AWD-i e-CVT
Технические характеристики Toyota RAV4 V 2.5 D-4S (306 лс) Plug-in Hybrid AWD-i e-CVT 2020, 2021, 2022, 2023
282.48 UK mpg
100 км/л
235.4 UK mpg
83.33 км/л
126 MPGe
6 км/кВтч
3.7 mi/кВтч
Противосажевый фильтр
Toyota RAV4 Hybrid попал в топ-5 самых экономичных кроссоверов 2021 года
«Кроссоверы редко можно встретить в рейтингах самых экономичных автомобилей. При этом в последнее время на рынке начали появляться модели, которые могут похвастаться небольшим расходом топлива», — profile.ru
Кроссоверы не отличаются экономичным расходом топлива, но идут в ногу со временем и благодаря гибридным технологиям могут показать низкий расход бензина. Сотрудникам «Max-Cars» стали известны Топ-5 экономичных кроссоверов 2021 года.
Открывает список Toyota RAV4 Hybrid, является одним из самых популярных SUV в мире. С 2,5 литровым мотором и двумя электромоторами. Суммарная мощность достигает 222 л. с, с расходом топлива 5,9 л на 100 км. При этом емкость аккумулятора позволит проехать 75 км.
Range Rover Sport P400e — гибридный кроссовер среднего размера. Под капотом 2,0 литровый двигатель l4, в паре с двумя электродвигателями. Средний расход топлива 5,6л на 100 км.
Honda CR-V Hybrid – компактный и полноприводный, с 2,0 литровым мотором и гибридной трансмиссией. Суммарная мощность установки – 215 лошадиных сил. Расход в смешанном цикле примерно 6,2 литра на 100 км.
Subaru Crosstrek – кроссовер с приятным 2,5 литровым двигателем с 4-мя цилиндрами, общей мощностью 154 «силы» и тратит 7,8 литра на 100 км в смешанном режиме.
Закрывает список Chevrolet Trailblazer – гибридный кроссовер, представлен с 1,3 литровым двигателем, выдает 150 л. с. На «сотню» расход в среднем 8,4 литра.
Adblockdetector