Расход топлива toyota land cruiser prado 2005

технические характеристики Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0 D4(D )163 лс- 2982 120(163)/3400 L4 (рядное расположение) 343/1600 Common Rail Дизель
3,0 D4(D )173 лс- 2982 127(173)/3400 L4 (рядное расположение) 411/1600 Common Rail Дизель
4,0 V6 3956 183(249)/5200 V6 380/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0 D4(D )163 лс- 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
3,0 D4(D )173 лс- 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
4,0 V6 4×4 (Полный привод) 4-АКПП 5-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0 D4(D )163 лс- Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0 D4(D )173 лс- Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,0 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Читайте также:  Toyota land cruiser prado новый кузов

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0 D4(D )163 лс- 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620
3,0 D4(D )173 лс- 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620
4,0 V6 4811 1791 1849 1534/1534 2789 249 620

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0 D4(D )163 лс- 1950 2850 900
3,0 D4(D )173 лс- 1940 2850 910
4,0 V6 1870 2850 980

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0 D4(D )163 лс- 165 12.7 0.38
3,0 D4(D )173 лс- 175 11.5 0.38
4,0 V6 180 9.1 0.38

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0 D4(D )163 лс- 11.1 7.9 9.1 240 Дизель
3,0 D4(D )173 лс- 11.2 8 9.2 243 Дизель
4,0 V6 17 10.2 12.7 305 Бензин

Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009

Тест-драйвы

ОбщееВ октябре началась продажа в Японии новой модели Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на парижском салоне осенью нынешнего года. Кстати, автомобили, которые сейчас в Японии называются Land Cruiser, подразделяются на три большие группы. Первая называется «70», является наиболее рабочим вариантом, используемым в различных сферах деятельности, и её можно…

Тот же Pajero , только под маркой Toyota Если попытаться вкратце определить, что собой представляет новый Land Cruiser Prado, то я бы сказал так: это — родной брат Toyota Hilux Surf. Полагаю, что тактика разработчиков этой модели сводится к тому, чтобы вместе с Surf «навалиться» на детище компании Mitsubishi –…

Читайте также:  Подключение прибора температуры уаз буханка

Honda MDX: классический американский внедорожник с самым большим среди японских одноклассников кузовом Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.Благодаря…

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – автомобиль-классика полноприводного внедорожника среднего класса, производимого в Японии . Полноправная конкуренция модели на мировых рынках с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, и со всеми в типичном классе автомобилей. Дебют первого поколения Land Cruiser Prado приходится на 1987 год. У автомобиля надежная рамная конструкция , что позволяет быть равным среди машин с высокой проходимостью, надежностью и неплохой управляемостью. Разновидность Prado заключается в трех и пятидверных моделях. В итоге , с появлением третьей генерации поколений Prado концерном Toyota был налажен выпуск премиальной версии брендового Lexus GX. В сегодняшних реалиях производится выпуск моделей четвертого поколения Prado. Машины дебют проходил в 2009 году, а с 2013-го года освоен выпуск измененной рестайлинг версии.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный
Читайте также:  Уаз 31512 задний бампер

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

Источник

Оцените статью
Adblock
detector