Расход топлива toyota land cruiser 1998

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (1998 г.)

4.03.2009 Здравствуйте, уважаемые коллеги водители. В последнем своем письме я писал, что продаю Ниву 21214 и собираюсь купить Тойота Лэнд Крузер. Такой вариант подвернулся в августе 2008г. Я приобрел по случаю аппарат 1998г в отличном состоянии с пробегом 88 000 км. Комплектация VX, бензин, хотя хотел сначала дизель. Пробег честный, человека я знаю. Он приобретал а/м новым. С момента приобретения прошло 7 месяцев и 22 000 км. Машиной я доволен на все 100%. Вложений за это время она не потребовала, за исключением планового обслуживания. Хочу поделиться ощущениями во время поездок: 1. Высоко сижу — далеко гляжу (т.е. безопасность). 2. Уважение на дороге (прибавилось на 200%). 3. Состояние дорог перестало волновать вообще (дорожный просвет, плавность хода+гидроподвеска). Управлять этим автомобилем легко, не смотря на его габариты, обзорность на отлично. Двигатель просто песня. Восемь цилиндров поют совершенно не как 4 или 6. Динамика превосходна. Комфорт во время поездки выше всяких похвал. Шумоизоляция превосходна. Даже не стал менять штатную музыку, качество установленной аппаратуры устраивает. Попробывал я этот аппарат и на бездорожье. Блокировка дифференциалов и понижающая передача превращает его в танк на колесах. Я таскал из снега УАЗики, разворачивался в чистом поле по колено в снегу. Пробивал дороги для других автомобилей во время снежных заносов. Зимой вопросов к запуску двигателя не было. Запускался при -35. Салон прогревается быстро. Я понял своих знакомых, которые купив Лэнд Крузер, переставали гнаться за сменой автомобиля. Лучше это автомобиля есть только более свежий по году экземпляр. Со временем я поменяю его на другой, но я знаю, что это будет. Это Тойота Лэнд Крузер 100 VX 2007г. Именно сотка, а не 200 серия. Т.к. он перестал быть честным проходимцем в угоду моде на всякие там самоблокирующиеся дифференциалы типа Торсен. 9.02.2010 Уважаемые посетители и водители, хочу написать продолжение отзыва о Крузере. Прошел год и несколько тысяч километров. За это время было залито бензина и проведено обслуживания на 240 000 руб. Это плановые траты. Из неплановых замена амортизатора для пневмо подвески. Стоимость 4500 + работа 1500. Неделю назад побуксовал в снегу и. сломал передний редуктор. Очень удивился. Оказалось, я не один такой (зарегистрировался на сайте тойотоводов). Узнал, что передний редуктор для соток — это расходный материал. Берегите его, особенно на машинах ранних выпусков. Переборка с работой обойдется рублей в сорок. Но все равно я его люблю и не продам, потому что он хороший. По делам я мотаюсь по России и на дороге я чувствую себя уверенно и спокойно. По салону никаких претензий, не скрипит, не трещит. Электрика вся в норме, поставил ксенон (теперь видно гораздо лучше).

Читайте также:  Все движки джип гранд чероки

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 1998 г

Если есть деньги на содержание этого аппарата, берите не задумывайтесь. Не пожалеете. Автомобиль-мечта. Многие готовы «продать» за него «родину». Но не у всех это получилось.

  • Вместимость
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Комфорт
  • Машина для всех случае в жизни

Источник

Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (1998 г.)

Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто. Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах. Из плюсов авто хочу отметить постоянный полный привод и весьма неплохую проходимость. Беспроблемный завод в любую погоду и высокую посадку. А также реально исключительную надежность. Минусы — не очень хорошая эргономика рабочего места водителя, за все время так и не смог найти удобную для себя посадку (179см, 90 кг), посадка всегда как на стуле, а я привык ездить полулежа на вех авто. Коробка на данном экземпляре была механическая, не очень удобно было переключать передачи. Довольно высокий расход топлива — 14-17 литров по городу, хотя один раз на круизе по МКАДу реально добился расхода в 10 литров на сотню. И вообще у данного авто расход топлива был небольшим, как сказали мне в Ленд Круизер клубе, бывает гораздо больше, и это норма. К качеству топлива авто неприхотлив (постоянно 92 бензин с редким смешиванием с 95). Один из очень больших минусов данного авто была — это его большая парусность, пару раз при сильных порывах ветра его переставляло на трассе из ряда в ряд, да так резко, что поначалу не имея опыта казалось, что лопнуло колесо, и при быстрой езде по грунтовой дороге уж очень сильно «козлил». Опять же и в повороты первое время было довольно страшно входить, так как присутствовал заметный крен. Но в целом дорогу и скорость держал довольно неплохо, просто надо привыкнуть. Хочу также отметить реально хорошую печку и кондер. Печки было две. Вариант был семиместный, с двумя откидывающимися сиденьями в багажном отделении. Самому, кстати, тоже приходилось на них ездить. Взрослый человек свободно выдерживает часа 3 езды. Салон и приборка весьма аскетичны, к тому же не лишены скрипов, с коими даже не пытался бороться. Раздражала также выдвижная антенна, которая закисла и уже не задвигалась, а на скорости сильно гудела. Динамика авто с механикой впечатляла, и при езде на скорости 140-150 км/ч обороты были около 3000 или чуть больше. Трогался Прадик действительно резво благодаря хорошему моменту, но после 120-130 разгон уже был средним. На любительском драг рейсинге три раза подряд с большим отрывом был сделан Паджеро 3.5 автомат 2003г.в, владелец которого все не хотел в это верить. Поломок никаких не было, кроме замены задних амортизаторов. По 900 руб за штуку, был очень удивлен! Рейка не стучала и ржавчины абсолютно нигде не было, кроме кромки задней двери, где она провисая терлась. Пороги и низ дверей абсолютно без ржи. В целом очень неплохой авто, но не мое. Никаких особых воспоминаний не оставил, а может тогда был просто не готов психологически к нему, так как ездил на Примере, она весьма меня устраивала, особенно по расходу бензина.

Читайте также:  Направляющие переднего суппорта chevrolet trailblazer

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 1998 г

Брать, если нужен надёжный полноприводный авто с приличной динамикой. Но они уже сейчас почти все «укатаны».

  • Неудобная для меня посадка
  • Высокий расход топлива
  • Плохая аэродинамика (притягивал все летящие камни в лобовое стекло)

Отзыв должен называться «Не сошлись характерами».

А где Вы нашли аморты по такой сказочной цене?

Ещё один вариант «Сам не понял зачем я купил джип».

Источник

Тойота Ленд Крузер 100 — расход топлива

Расход топлива на крузаке 100

Toyota Land Cruiser 100 – автомобиль, который можно назвать настоящим внедорожником, созданным для действительно суровых и жёстких условий эксплуатации. Его по достоинству оценят рыбаки, охотники и другие любители активного отдыха на природе и езды по бездорожью.

Тойота Ленд Крузер 100 - расход топлива

Данная марка автомобилей вышла на мировые рынки в 2002 году. Однако, по сей день Toyota Land Cruiser 100 очень распространена у автолюбителей и пользуется большим спросом.

Основные характеристики автомобиля.

Указанная модель бывает с автоматической коробкой передач (в качестве основного вида топлива используются дизтопливо и бензин) и механической (в качестве основного вида топлива используется дизтопливо).

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.2 TD (дизель) 1998-2002 год 9.4 л/100 км 14 л/100 км 11.1 л/100 км
4.7 V8 32V (бензин) 2002-2007 год 13.1 л/100 км 22.0 л/100 км 16.4 л/100 км
4.7 V8 (бензин) 1998 — 2002 год 13.3 л/100 км 22.4 л/100 км 16.6 л/100 км

Неопровержимыми плюсами внедорожника по сравнению с другими моделями автомобилей являются:

  • отличная проходимость, если не сказать вездеходность, даже в самых непроходимых окрестностях;
  • высокая надежность и долговечность;
  • возвышение, на котором находится водитель во время движения, дает возможность контролировать все, что происходит на дороге, а также обеспечивает большое пространство для обзора пути;
  • возможность выбора варианта комплектации авто в зависимости от предпочтений в использовании вида топлива.

Но какими бы плюсами не обладал этот автомобиль, важной характеристикой «Крузака», как и любого другого автомобиля, является расход топлива.

Итак, рассмотрим от чего зависит расход топлива на автомобилях данной марки.

Читайте также:  Схема обводного ремня chevrolet niva

Виды двигателя и расход топлива

Потребление топлива данным автомобилем напрямую обусловлено типом установленного двигателя. Как упомянуто выше, Toyota Land Cruiser 100 бывают с бензиновым двигателем и с дизельным. Далее разберем свойства и характеристики этих силовых агрегатов.

  1. На турбодизеле с 6 цилиндрами 1HD-FTE, объемом 4,2 литра и мощностью 204 лошадиные силы, расход топлива при движении по городу составляет 14,0 л/100 км, при движении по трассе — 9,4 л/100 км, смешанный расход — 11,1 л/100 км.

Внедорожник с такими двигателями оснащался как механической коробкой, так и автоматом. Устанавливался на люксовых моделях.

  1. На шести цилиндровом атмосферном дизельном двигателе 1HZ, объемом 4,2 литра и мощностью 131 лошадиная сила, расход топлива при движении по городу составляет 14,1 л/100 км, при движении по трассе — 10,8 л/100 км, смешанный расход — 11,1 л/100 км.

Такие двигатели устанавливались на недорогие модели автомобиля.

  1. На шести цилиндровом бензиновом двигателе 1FZ-FE, объемом 4,5 литров и мощностью 224 лошадиные силы, расход топлива при движении по городу составляет 18,0 л/100 км, при движении по трассе — 15,0 л/100 км, смешанный расход — 16,8 л/100 км.

Внедорожник с такими двигателями оснащался как механической КПП.

  1. На V-образной бензиновой восьмёрке 2UZ-FE, объемом 4,7 литров и мощностью 235 лошадиных сил, расход топлива при движении по городу составляет 22,4 л/100 км, при движении по трассе – 13,3 л/100 км, смешанный расход — 16,6 л/100 км.

Показатели расхода топлива может повергнуть потенциального автовладельца в шок, но автомобили с такими возможностями и характеристиками всегда требовали большого потребления горючего.

Расход топлива Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 по трассе расходует гораздо меньше, чем по городу. В основном, это связано с интенсивностью движения в больших городах, имеющихся пробках.

Учитывая изложенное, можно сделать вывод о том, что Toyota Land Cruiser 100 заслуживает звание легендарного внедорожника, отлично подходит для движения по пересеченной местности, по бездорожью, а также на разрушенных участках дорог. Высокий расход топлива автомобиля обусловлен его преимуществами в эксплуатации, а также характеристиками, которые не уступают характеристикам других известных внедорожников.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector