- Toyota Land Cruiser 105 4.2d MT (131 л.с.) 4WD – технические характеристики 100 Series
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Расход топлива Toyota Land Cruiser (Внедорожник) 105 4.2 D MT (131 л.с.) (J100)
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)
- Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г
- Расход Топлива
- #2 ВНЕ САЙТА mykola
- #3 ВНЕ САЙТА Robin
- #4 ВНЕ САЙТА Odissey
- #5 ВНЕ САЙТА Shopot
- #6 ВНЕ САЙТА Robin
- #7 ВНЕ САЙТА mykola
- #8 ВНЕ САЙТА Odissey
- #9 ВНЕ САЙТА AKSAKAL
- #10 ВНЕ САЙТА Robin
- #11 ВНЕ САЙТА WildDriver
Toyota Land Cruiser 105 4.2d MT (131 л.с.) 4WD – технические характеристики 100 Series
Название версии 105 4.2d MT (131 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм Максимальная скорость 170 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 13.6
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2620 кг. Длина 4890 мм. Ширина 1940 мм. Высота 1880 мм. Колесная база 2850 мм. Колея передняя 1620 мм. Колея задняя 1615 мм. Объем топливного бака 96 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 1HZ Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы OHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 4164 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 131 (96) / 3800 Крутящий момент Н*м / При оборотах 285 / 2000 Диаметр цилиндра и ход поршня 94.0×100.0 Расход топлива в городе 14.1 л. на 100 км.
или 7.09 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~681 км. Расход топлива на шоссе 10.8 л. на 100 км.
или 9.26 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~889 км. Расход топлива в смешанном цикле 11.1 л. на 100 км.
или 9.01 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~865 км. Тип КПП Механическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 215 / 80 R16
Купить шины 215 / 80 R16
Расход топлива Toyota Land Cruiser (Внедорожник) 105 4.2 D MT (131 л.с.) (J100)
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Ленд Крузер в модификации 105 4.2 D MT (131 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Ленд Крузер 105 4.2 D MT (131 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser в модификации 105 4.2 D MT (131 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Land Cruiser 105 4.2 D MT (131 л.с.).
Информация о расходе топлива
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)
Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать». Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе. ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась. но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно. а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка 🙂 Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего 🙂 Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно 🙂 Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно 🙂 Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. Стандартный свет и ближний и дальний — отличный. Дворники. ну что сказать — они не менялись ни разу, с 2005 по 2012 год и ШИКАРНО очищали лобовое стекло. В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко 🙂 Места в салоне — много! Посадка — удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла — к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но. дольше 200 км за раз проехать мне очень сложно. Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал 🙂 Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Т.е.если бы это была не железная рамная машина и оценивалась бы езда по городу, там стояла бы 2 или 3 🙂 Но по трассе машина идет достойно, обгоны на скорости от 100 до 120 км/ч выполняет ненапряжено, поэтому пятерку ставлю с полностью спокойной совестью. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного 🙂 Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 (разница — у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки — две дверцы направо и налево). Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка — бензинка, как правило на автомате и коже, стоила в свое время на 30-40% дороже стопятки, зато сейчас они в цене сравнялись. Сотка — может «пульнуть», стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи — фактически стартовые, как на камазах 🙂 Т.е. выглядит это так: ты давишь на педаль, а машина просто не едет. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован «столь крутым внешним видом» и то, что машина — «такой овощ». И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка — гламурнее гораздо. Т.е. если кто-то хочет купить стопятку только потому, что ее продает сосед и выглядит она как большой крутой черный джип — то не делайте этого, эта машина совсем для других целей и задач. Специально говорю об этом, т.к. подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно. потом благодарны мне были после подробного рассказа 🙂 С годами мы стали все реже выбираться в леса. Обзавелись дачами. стройка и теплицы-парники. Скоро планируем прибавление в семье, поэтому вторая такая машина уже не нужна. Реально, с сожалением, стал продавать машину. Покупатель нашелся в течение ровно суток, и через 3 дня машину я продал. В принципе, почти за те же деньги, за какие она и покупалась. Жаль, но ничего не поделаешь. Очень надеюсь, что новому хозяину она послужит много лет и он будет относиться к ней ответственно и с любовью.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г
- Проходимость
- Надежность
- Неугоняемость
- Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
- Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)
Расход Топлива
Мужики восьмидесяточники и стопяточники, расскажите, у кого какой расход топлива получается и в каких условиях. А то у меня смутные подозрения по поводу настроек EGR на своём моторе. Заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА mykola
Отправлено 11 July 2008 — 10:15
1HZ, только у меня 60-ка (мотор с 80-ки). Коробка с 60-ки 5-ст.:
летом 10,6 — 11,6 л в смешанном цикле. Вычислял несколько раз на пробеге 600 км, примерно 50/50 город/трасса, на заднем приводе, кондиционера нет.
В горах получалось до 16-17 л.
Зимой в городских условиях 14 л.
Зимой оставлял пару ночей машину с заведенным двигателем (когда было -20). На холостом ходу — около 0,8-1л/час :hi:
А что у вас получается?
#3 ВНЕ САЙТА Robin
Отправлено 11 July 2008 — 10:29
А у меня 20 по трассе. Потому и спрашиваю. С отключенной ЕГР. С включенной — тяги нету. Может в этом моторе настройки какие электронные имеются? Приходит в голову мысль на фирменный сервиз зарулить, да чего-то доверия к ним никакого. Бум разбираться.
У кого ещё как?
#4 ВНЕ САЙТА Odissey
Отправлено 11 July 2008 — 10:32
#5 ВНЕ САЙТА Shopot
Отправлено 11 July 2008 — 10:35
1НЗ, без турбины. По городу пробки + путь домой в Петровцы и назад, можно сказать цикл смешаный — 12-13 литров. По трассе 110-120км.ч — 10-11 литров. 120-140, в основном 130 — где-то 15-16. Да, с кондиционером плюс около литра.
#6 ВНЕ САЙТА Robin
Отправлено 11 July 2008 — 10:51
После установки багажника по трассе до 16 литров при скорости 110-120 км/ч. До багажника — 15
#7 ВНЕ САЙТА mykola
Отправлено 11 July 2008 — 10:55
Да, кстати, у меня расход указанный при стандартных колесах, без какого-либо тюнинга, бамперов, багажника и пр.
#8 ВНЕ САЙТА Odissey
Отправлено 11 July 2008 — 11:24
Да, только на маленьких. АТ-типа.
#9 ВНЕ САЙТА AKSAKAL
Отправлено 11 July 2008 — 14:25
Пепелац «Буцефал», назван в честь боевого коня Александра Македонского.
1HDT TLC-80, 1994 года выпуска, 4,2 литра, турбодизель., лифт, амортизаторы ОМЕ, колеса 33″, Купер СТТ, коробка автомат, блокировки естественно не включались.
Тестировал при поездке в Крым, две недели назад.
Начльное движение 200 км до Умани, скорость 130-150 км/час, расход 33 литра, то есть 16,5 литра на 100 км,
аппетит пришлось умерить , скорость снижена до 110-120 км/час, расход 12,5-13 литров/100 км.
По горному серпантину на отрезке Алушта-Судак , расстояние 80 км,высота подьема над уровнем моря 450-500 метров, средняя скорость 53 км\час, расход порядка 15-16 литров/100 км.
Расстояния и средняя скорость засекалась по Жыпсу.
#10 ВНЕ САЙТА Robin
Отправлено 15 August 2008 — 16:42
Путём устранения ошибок подключения вакуумных трубок регулировки клапанами ТНВД, добился расхода 15 литров на 100 смешанных км. Уже лучше. И поехал автомобиль веселее.
#11 ВНЕ САЙТА WildDriver
Отправлено 15 August 2008 — 21:17
1hz + 35inches All-terrain
по трассе при скорости 100-100 получается 10.8-13 литров, в зависимости от качества топлива.
город 13-18л
Расход очень сильно зависит от качества топлива.