Расход топлива suzuki grand vitara 2008 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

После многих лет вождения оечественных автои скромненьких иномарок решил купить автомобиль посолиднее. Обчные седаны так называемого предствительского класса отмел сразу- реальных отличий от Getz (автомобиля на которомя ездил до этого) они не имеют. Да, побогаче, побыстрее, но в остальном тоже самое. Средство пердвижения по асфальту. Поэтому выбор пал на полный привод. Мученя человека выбюирающего дорогой автомобиль -огромны. Мной были пересмотрены десятки варианто. Некоторые отметались из-за высокой стимости: Rexton, Freelander некоторые из-за решения реализуемого «полный привод» — подключаемые муфты и пр. В конце концов остались три пертендента: Hyundai Tucson, Nissan X-trail(не новый) и Suzuki/ От Ниссана отказался в первую очередь из-за того, то денег хватало не на новый автомобиль. Смущала и анель приборов посередине. Hyundai (хоть и обладал подключаемым задним мостом втом числе и вручную) не понравилсяпанеью приборов- такой бедный и игрушечный щиток — вариант для Spark, а не для внедорожника. Я бьы клял себя за жадность каждый раз усаживаясь за руль этого авто (мне была предложена скидка в 25000). Suzuki — и внешне и внутренне, автомобиль устраивал меня на все 100. Но начитавшись про плохую шумоизоляцию, слабый двигатель и гигантский расход, автомобиль из автосалона я забирал с камнем на сердце. Но в реальности все оказалось чень хорошо: шумы начинают досаждать только на скоростях от 120 или при движении в тонелле или у стены с открытым окном. Динамика. За эти деньги и с таким двигателем глупо было ждать от машины динамики Porsche. Разгоняется автомобиль умеренно, зато едет быстро- 150- не проблема ни для мотора, ни для водителя (что самое важное). Рулится машина прекрасно даже без ESP. Но еще важнее, расход топлива ( при нынешней цене). Каждый раз вставляя пистолет в бак Suzuki я думаю, был бы я гтов переплачивать в полтора раза за то, чтобы достигать отметки в 100 км/час на 2-3 секунды быстрее? И постоянно себе отвечаю — конечно, нет! Потому что автомобиль на механике при 90 км пробега ежедневно. Половина из которых приходится тошнить по пробкам есть около 9,5 литров бензина. Сегодня при очень активном темпе показатель поднялся до 10,1))) Так что уравнение Suzuki Grand Vitara (умеренная цена+отличный дизайн+постоянный полный привод+скромный расход топлива+крепкие ездове характеристики) = отличный выбор, считаю полностью доказанным.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

По-моему, отзыв не про автомобиль, а про муки его выбора. Я тоже сейчас в поисках нового авто и склоняюсь как раз к Гранд Витаре только к семиместной, правда у нас ее напрямую не продают, везут только из штатов. Прочитала уже кучу информации об этих Сузуках и что, странно, в основной массе только положительные отзывы. Неужели, действительно, такой автомобиль замечательный?

Общался с владельцем XL-7 и прокатился заодно.Едет хорошо,но расход! 17-20л. по городу зимой,кстати поменял он её на Camry.

Читайте также:  Opel mokka 2014 turbo

17-20л. это полная шняга. извините за выражение! сам езжу на XL-7 2003 г.в. мотор 2,7л. А/Т средний расход если считать по чекам 12,4-12,7л/100км, короче 13л. Вожу авто по разному и 170 км/ч и 100 км/ч, по трассе в основном 120-130, езжу как по Москве так и по области. больше 13л/100км не было. и пусть не болтают 17-20 чушь. (езжу каждый день, пробег в среднем, составляет 120-150 км в день.)

Подтверждаю, у меня была XL-7 на механике 2001 г. расход летом 15л зимой18л –правда у меня был уж оч активный стиль езды. Сейчас СГВ АКП 2,4 расход зимой 15-16л., машина еще не обкатанная. В расход 9,5 л по городу я не верю.

Вот спасибо за ложку дегтя в мои розовые мечты Я так и знала, какой -то подвох в ней есть. А тут такой расход офигенный. А откуда у вас такая уверенность в этих цифрах?

Автор темы, конечно, погарячился с расходом в 9.5 литров по городу. Думаю, там литров 12-13 «вылетает» смело Но и 17-20 — это уже чересчур — не верьте. Быть может, на Grand Vitara 2.7 V6 уже куда ни шло.

Вот спасибо за ложку дегтя в мои розовые мечты Я так и знала, какой -то подвох в ней есть. А тут такой расход офигенный. А откуда у вас такая уверенность в этих цифрах?

. автор пишет про обычную Гранд Витару (и даже на механике),
а XL-7 (если говорим о последних поколениях) — принципиально другой автомобиль!

. расход автора в 10 литров по городу считаю его личным достижением, меньше 12 у обычного водителя вряд ли бы получалось, на автомате 14-15!

В отношении расхода — на 100% уверен, что у автора на бортовом компьютере выставлен расход в км на 1 литр, а не в литрах на 100км (первое стоит по умолчанию). Сам за собой заметил это не далече, чем вчера (не без помощи обиттелей Сузуки-Клуба ). В реальности все не так радужно.

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 3.2 (2008 г.)

Здравствуйте всем! В инете встречал только один отзыв о Сузуки Гранд Витара с двигателем 3,2. Вот тоже решил написать. Автомобилем пользуюсь 7 месяцев, до этого была Хонда Аккорд 2005г.в. и не знал я с ней горя – отличное авто, но не на шутку увлёкся рыбалкой. И начались муки выбора чего-нибудь внедорожного, но чтобы и по городу нормально ездить. Хотелось Прадо, Паджеро или Туарег, но денег не хватало. И круг сузился до паркетников, т.к. корейцев (Ссан Ёнг, например) и тем более китайцев вообще не рассматривал. Наиболее внедорожными из них были Ленд Ровер Фрилендер 2 и Витара. Вот тут-то я помучился. Фрила три раза брал на тест-драйв, Витару два, кроме того Витара 2-х литровая есть у друга. Цены на момент выбора были почти одинаковые: Витара 3,2 фулл – 1200000, а фрил с дизельком в HSE (фулл) – 1287000. Сутками сидел в инете на разных форумах, читал матчасть, весь ю-туб пересмотрел (покатушки там разные). Фрил хорош чертяга, салон понравился, материалы, плавность хода, дизелёк, хоть и заметна турбояма, клиренс чуть больше, чем у Витары. Но не нравилась муфта – изобретение чисто для паркетников. Всё-таки раздатка и понижайка значительно лучше для бездорожья. И тут всё решил разбег цен во время кризиса. Появилась возможность взять Витару 3,2 за 1100000, в то время как фрил стоил почти на 300 тыс. дороже. Не знаю, как сейчас Фрил, а эта Витара стоит 1290000 руб. Теперь про машину. Движок – песня, в прямом и переносном смысле. Как же мне нравится звук шестёрки, ну и динамика – по городу можно позажигать. Витарка оказалась быстрее моего аккорда (2,0 155л.с.), 9 сек. по паспорту. Немного портит картину автомат, хоть и пятиступенчатый (на других движках 4-х ступка), но заточенный под экономию. При кик-дауне не всегда переходит на требуемые 2 ступени вниз, только на одну, а бывает и вообще не понижает. Спасет положение кнопка POWER , в этом режиме почти всё как хочется, но увеличивается расход. Кстати, расход в нормальном режиме город – 16 литров, трасса — 11 литров. И это не по компу, который врёт на литр или два, а по чекам. А если жена ездит, то и того меньше. Я считаю, что для этого движка это очень хороший показатель. Рулится машина очень хорошо, после Аккорда я очень боялся валкости, кренов и т.д. Этого всего нет, разве что чуть больше крены. Тормоза чуть-чуть хуже, чем на Хонде, но все-равно очень хорошие. Расплатой за рулёжку является зубодробительная подвеска и это напрягает! Ну не удалось конструкторам найти «золотой середины» — реальная табуретка! Частично решил понизив давление в шинах. Внешний вид мне нравится, но как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные!» Салон нормальный, но, честно говоря, материалы дешёвые, на мой взгляд. Посадка удобная, все переключатели и приборы на своём месте. Расстраивает, что за такие деньги нет электрорегулировок сидений. Кожа – ни фига не кожа. Климат однозонный. Люк радует, раньше не было. Музыка – откровенное Г! Буду менять. Багажник маловат. Проходимость. С начала минус – это клиренс (200мм) и незащищённая раздатка. Клиренс буду решать установкой АТ шин бОльшего типоразмера, вместо 225-60-18 поставлю 235-60-18, что прибавит 8мм. Уже сейчас если прикинуть по шинному калькулятору, та резина, что установлена на 18-х дисках, которые идут только с этим движком, даёт прибавку клиренсу на 4мм, по сравнению с 16-ми и 17-ми дисками. Уверен, всё встанет и не будет задевать, что скажет дилер – плевать… Ну а на раздатку с движком защиту поставлю, тем более всю пластмассу по низу уже оторвал. В остальном честная раздатка, понижайка, мощный движок и блокировка центрального дифференциала делают своё дело. Есть ещё электронные межосевые блоки, но мне кажется, что всё электронное — это баловство. Хотя на диагоналке что-то там затрещало и машина поехала, она бы и так проехала, но я специально остановился, чтобы кузов проверить – двери пооткрывал, всё ок, ничего не скрепит и всё открывается (ну там же какая-то типа рама интегрированная). Заезжал в такую гору в лесу, что лежал на спинке кресла, а ориентировался по верхушкам деревьев, в итоге уже на самом верху не увидел низкое дерево и убил бампер передний. Лазил ну просто в нереальных местах, нырял в воду, по «незнанке», что капот скрывало, как не заглох сам не понял, но как выскочил на сушу, то сразу заглушил и просушил. По итогу таких покатушек получил излишнюю уверенность и шоссейные шины с низковатым клиренсом сделали своё дело – искал ТРАКТОР! Ездили в Карелию на рыбалку в паре с другом на 200-м крузаке, так вот куда я залазил он даже не сунулся, сказав, что машину знает и там сядет сто пудов, ещё сославшись на большой вес Кукурзера. Надёжность. За 9 тыс ничего не сломалось, что дальше не знаю. На трассе машина очень нравится. По управляемости практически не отличается от Хонды Аккорд, чётко стоит на траектории, не рыскает, отличное торможение и во всём диапазоне скоростей после 100 км/ч очень уверенный разгон. Парусности тоже не заметил. Разгонял по спидометру до 210 км/ч и был запас по оборотам, но дорога не позволяла. Кстати, как я уже говорил, ездил в Северную Карелию в паре с Крузаком 200-м (бензин 4,7 288 л.с.) так вот по динамике Витара уделывает его на раз-два-три, причём с очень внушительным отрывом и на разных скоростях, пробовали с места (даже видео сняли): с первых секунд на корпус, потом на два, три и.д.. В городе машина удобна из-за своих небольших габаритов. Жена после своего Пежо 206 сразу поняла и почувствовала машину, и теперь при первой возможности пересаживается на Витару. В общем, всю картину портит очень жесткая подвеска и дешёвые материалы. Низковатый клиренс и музыка – это легко решаемо. Да ещё хотел сказать, что Витара после рестайлинга в 2008г. заметно изменилась, только не внешне. Например, движок новый, коробка новая, другие амортизаторы под более тяжёлый двиган, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, шумка намного лучше, стёкла толще, по салону мелочи…

Читайте также:  Volkswagen tiguan 4motion масло

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г

  • Очень жёсткая подвеска
  • Дешёвые материалы отделки
  • Музыка низкого качества
  • Зимой сверчки просыпаются

зря не рассматривали корейцев, они совсем не плохи, хотя я бы то же Витару взял. Мне вот версия XL всегда была симпатична. Сейчас такую делают?

XL делают, но в Россию не поставляют. а жаль, мне кажется, что спросом она пользовалась-бы

Вроде сейчас под названием XL-7 делают совсем другую машину, с Витарой ничего общего не имеющую — полноразмерный паркетник для Америки. Или о чём-то другом речь?

да все правильно, сейчас делают большой паркетник без рамы, без всяких внедорожных примочек. Да и платформа у него джиэмовская, аналогичная другим кроссоверам компании. Теперь авто боьше заточен на комфорт. Америка все-таки

хорошо что вы не взяли фрилендер т.к. отрицаемый вами санг енг пройдет в 3 раза больше чем фрил

А у корейцев не на муфте только Ссан Ёнги, которых никак не хотелось. Хотя и у них есть достойное авто Ссан Ёнг Корандо, но снят с производства. А то что делают вместо него в Таганроге сыпется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector